Сон

Карина Буянова
Мы вместе идем по огромному полю. Кругом ковер из травы и уже желтеющих цветов. Местность очень похожа на Псковщину - но лишь на первый взгляд. По всем признакам сейчас июль - правда, нет ни испепеляющего зноя, ни марева, ни надоедливого жужжания насекомых.
Мы идем вперед, держась за руки, разговариваем, и на душе очень тепло.

Скоро наш путь достигнет реки - и дальше придется двигаться водой, совсем недолго. Все об этом знают, все привыкли, шутят, что скоро можно будет строить Озерный город. Мы достигаем деревянных подмостков, и взору открывается удивительно прозрачная, почти зеркальная гладь спокойной воды с небольшой рябью течения. Ребятишки купаются вместе с родителями, кое-где вдали виднеются лодки.

Не раздаваясь, захожу в воду - и плыву вперед, легко, стремительно и быстро. Летнее, почти невесомое платье совершенно не мешает, словно не соприкасается с речной травой и кувшинками вовсе. Широкое, просторное русло обрамлено бесконечными лугами, возле моих рук колышутся водяные лилии. Я плыву по течению так, как умею - растягиваясь на животе. Подобным образом передвигаются в воде лягушки, но я ощущаю себя выпущенной из лука стрелой, молниеносно рассекающей пространство, не нарушая его гармонии. Я черчу собой ровную линию прямо посередине прекрасной реки.

Но вот, царство дикой, нетронутой человеком природы расступается, открывая взору знакомую дорогу через благоухающие поля. Я делаю знак рукой мужу, плывущему следом, и мы, воодушевленные и удивительно, непередаваемо наполненные свободой и счастьем, продолжаем путь по суше.

За ночь этот сон снится мне трижды.

2013 г.