Перекрест. драмеди- ballet

Агата София
ХОР: ОН (премьер) -  молод, силен и храбр!

ЛИБРЕТТО:
Чувство внутреннего дискомфорта хуже чувства голода, еще хуже может быть только и то другое одновременно.

ХОР: Он - стар, одинок и растерян!

ЗРИТЕЛЬ (удивленно)
Да ладно!

ФАЛДЫ ЮБКИ (первая деми-солистка)-  дивертисмент в направлении ОН, дразнящий неуловимыми феромонами.

ХОР: ОН - обаятельное животное человеческого происхождения. ОН молод, одинок и растерян

ОНА (прима балерина)  скользит по пространству сцены излишне радушная, как и подобает хозяйке, пусть. Её взгляд рассредоточен на общем количестве участников party.

ХОР: ОН стар, силен и храбр

ЛИБРЕТТО: ОН в поисках жертвы.

ПАНТОМИМА:
ОНА: Я у тебя есть. ( я- твоя, прим. авт.)
ОН: Я всегда есть только у самого себя. ( Я- свой, прим. авт.)

ПА-ДЕ-ДЕ:
Яйцо вселенной в ладони ОН /ОНА никогда не отказывает ему в праве её упрекнуть.

ПАНТОМИМА: Между выражением лица " Я никому нужен!" и " Я- сам по себе", он выбирает второе. Никогда вопрос о его свободе не будет риторическим.ФАЛДЫ ЮБКИ(первая деми-солистка) или ЛЯЖКИ В ЛЕГГИНСАХ(вторая деми-солистка)- вот риторический вопрос.

КОДА: Легкий аромат ореха, розового масла и пачули /Прекрасный вечер/ОНА отвезет его домой на такси/Преданность- патриархальная скука/Кто ТЫ?

фотоарт Анка Журавлева