Мне тяжело...

Екатерина Карабонцева
Мне тяжело, безумно тяжело…
Грудь налилась свинцом, и нету сил для вдоха…

Я знаю, признак жизни – боль,
Но кто же говорил, что может быть ТАК плохо?

Я исчерпала свой резерв моральных сил!
Должна писать, но руки, словно гири…

Как нищий, всматриваюсь в сотни тусклых лиц:
Кто объяснит, как выжить в этом мире?

Я защищаю в сердце слабый огонек,
Но ураган свиреп, и шансы мои скупы…

Стою, трясясь, с распахнутой душой,
А сапоги прохожих слишком грубы.

В меня впиваются десятки острых стрел,
Под натиском вот-вот согнутся ноги,

Но некий голос мне предательски твердит:
«Вставай! Ты не осилила дороги!»

И вновь я волю соскребу в кулак,
Стерев израненной души скупые слезы.

И снова сделаю упрямый, глупый шаг,
Вновь пробудив отчаянные грезы…

Ну сколько раз способен человек
Упасть без чувств и снова возродиться?

Я истощилась! Нету сил идти!
Но что-то не дает остановиться…