Дотянуться до тебя. День 3

Саша Попова
День 3.
Я проснулась в незнакомом месте.Это не мой дом,точно.Рядом со мной спит Билл.РЯДОМ СО МНОЙ СПИТ БИЛЛ!!!Что происходит?
На часах 15:00.До меня всё-таки начинает доходить то,что было вчера.Так,мы всей толпой ходили в кино,потом гулять,потом гуляли с Биллом до 6-ти утра,теперь я здесь,память обрывается...
Я смотрю на спящего Билла и пытаюсь вспомнить о том,как же я тут оказалась.Пальцы наших рук до сих пор переплетены между собой.Кажется,я вспомнила.Мы гуляли,гуляли,гуляли,пока я не начала засыпать прямо на улице,Билл провёл меня до своей кровати и лёг со мной рядом.А ещё я с мамой поругалась...Ясненько...
Я решаю,что нужно вставать и приготовить поесть.Билла я будить не стану,пусть ещё поспит.
Я с трудом нахожу ванную комнату и умываюсь.Умывшись,я решаю всё-таки разбудить Билла и спросить о том,где же его родители.Я подкрадываюсь к спящему Биллу сзади и резко его толкаю.
-Что ты делаешь?!
-Тебя бужу.Доброе утро.-я улыбаюсь.
-Разбудила,теперь беги.
Билл вскакивает с кровати и бежит в мою сторону.Я смеюсь и убегаю от него в разные комнаты.Я спускаюсь на первый этаж,то прячусь за диваном в зале.
-Эбби?Ты куда убежала?Я же найду тебя.
Он начинает рыскать по комнате.Всё,сейчас он меня найдёт...Он уже почти подошёл к дивану,нужно бежать.
Пока Билл отвернулся и искал меня за креслом,я выбежала из гостиной в другую комнату,но он меня замечает  еня и догоняет.
-Попалась!
Он обнимает меня за талию и мы вновь растворяемся в поцелуе.Никогда бы не подумала,что я так счастлива.
-Где твои родители?-спрашиваю я.
-Они на неделю уехали в Париж.Типо,повторить медовый месяц.
-Давай я что-нибудь приготовлю?Я со вчерашнего дня ничего не ела...
-Я не против.
Мы в обнимку идём на кухню.Полазив по холодильнику,я решаю приготовить самое простое-амлет.
После плотного завтрака мы решили посмотреть телевизор,сидя в обнимку с кружками горячего шоколада.
-Какой сегодня день недели?-спрашивает Билл.
-Вроде суббота,а что?
-Мы не прогуливали школу.
Мы начинаем смеяться.Оказывается мы просто гуляли всю ночь,думая о том,что завтра нужно идти на учёбу.
-Включи новости.
-Билл,ты что,с ума сошёл?Тут такой сериал интересный идёт...
-Включи.
-А-а,ладно.
Я переключаю на новости.Тут появляется девушка в кадре и начинает рассказывать про какие-то гороскопы и звёзды.
-И ты в это веришь?-с сарказмом спрашиваю я Билла.
-Погоди,сейчас сами новости начнутся.
Тут мы видим,что в кадре появляется другая девушка.
-"А теперь экстренные новости.Сегодня в городе Вулбридж,штата Нью-Джерси по улице Ричи Самборы сгорел 14-ый дом.По предворительным данным,пожар вспыхнул из-за неосторожного обращения с огнём.Пострадавших двое-мужчина и женщина.Сейчас они находятся в реанимации в тяжёлом состоянии.Их жизнь поддерживают только трубки питания.И к другим новостям..."
Мы с Биллом в шоке.Сгорел мой дом!Мама и папа в больнице.Нужно срочно из навестить.
-Билл,поехали.-говорю я,со слезами на глазах.
***
Мы приезжаем в больницу.
-Здравствуйте.Амели и Бен Эванс здесь?-спрашиваю я у врача.
-Кем вы им являетесь?
-Я их дочь.
-Подождите,я посмотрю.-спустя 10 секунд.-Они оба в реанимации без сознания.Туда нельзя.
-Девушка,поймите меня,это мои родители,я должна их видеть.
-Хорошо,но только через окошко в двери.
Мы с Биллом и врачом направляемся на второй этаж в реанимацию.Я представляю,что я сейчас увижу:родители полностью забинтованы и подключены к аппарату дыхания и внутревенного питания...
И да,всё выглядит именно так...Я вижу их обоих и плачу...Я хочу помириться с мамой,попросить прощения.Не дай Бог,с ними что-нибудь случится,я же не переживу...
Я реву,что есть силы.Билл прижимает мою голову к своему плечу и пытается меня успокоить,но это не помогает.
-Позвоните мне,когда один из них придёт в сознание.-говорю я врачу.
-Хорошо.Диктуйте ваш номер.
***
Мы с Биллом выходим из больницы.Я слышу рингтон своего телефона.Мне звонит Ханна.
-Привет,Ханна.
-Эбби,привет,как ты?Я видела новости и...
-Знаешь,я лучше всех.У меня чуть не сгорели родители,я с мамой поругалась,живу у парня...
-Значит плохо...Слушай,я тут хотела тебе кое-что предложить...Раз уж так получилось,что сожжёные вещи не вернёшь,то может ты ко мне переедешь?У меня одежды много,будем по очереди носить.
-Хорошая идея.Я подумаю.
-Позвони потом.
-Хорошо.
Я кладу трубку.Остаться жить у Билла или переехать к Ханне?Наверное я лучше предприму второй вариант.
***
На часах 18:00.Я решаюсь сказать Биллу о том,что пойду ночевать к Ханне.
-Билл...У меня все вещи сгорели,Ханна пригласила меня жить к себе и я согласилась.Она обещала мне делиться своими вещами,мы же девочки.Ты не против?
-Нет,это твой выбор,у кого жить.Тебе с Ханной будет проще.Она будет делиться с тобой своими вещами,ты с ней своими.Я не против.
-Спасибо.
Я целую Билла в губы и обнимаю.
-Эбби,пошли я тебя провожу,а то уже темнеть начинает.
-Пошли.
Дойдя до дома Ханны,мы снова обнимаемся и я звоню в дверь.Открывает мама Ханны.
-Здравствуйте,миссис Хьюстон.
-Эбби,здравствуй.Ханна рассказала мне про твою беду.Проходи.Живи у нас столько,сколько нужно.
-Спасибо.
Я посылаю Биллу воздушный поцелуй и жестом показываю,что я с ним прощаюсь.Он уходит.
-Эбби,ты не голодна?-спршивает миссис Хьюстон.
-Если честно,то немного.А где Ханна?
-Она у себя в комнате.
-Я к ней пойду.
-Да и потом вместе спуститесь,будем ужинать.
-Хорошо.
Я иду в комнату Ханны.
-Привет,Эбби!Ну что,ты решила отстаться у меня?
-Да.Мне с тобой будет легче жить,-я улыбаюсь подруге.-чем с Биллом.
-А что насчёт Билла?
-Ну он же не девушка,чтобы мне свои вещи давать носить.
Мы обе смеёмся.
*Прошло 2 часа*
Мы собираемся спать.
-Эбби,ты где хочешь спать?Со мной в комнате или в зале?
-Эм-м,с тобой лучше.
-Вот и хорошо.Кстати,я тут подумала,тебе ведь тетради нужно новые завести.Я специально их отложила...-Ханна протягивает мне из тумбочки 10 тетрадий в клетку и 10 в линейку.И все по 48 листов.
-Ханна,спасибо!Что бы я без тебя делала?
-Прекрати,Эбби.Завтра мы пойдём и купим ещё 2 блузки,сарафан,джинсы и рюкзак.Нужно же тебе как-то в школу ходить.
-У меня ведь совсем нет денег...
-У меня есть.Я специально копила.Мне на день рождения надарили много денег и,завтра я на все деньги куплю тебе одежду.
-Ты что,с ума сошла?!
-Как я сказала,так и будет!И не перечь мне!-подруга улыбается.-Кстати,у тебя платье есть на осенний бал?
Чёрт!Осенний бал!Совсем забыла...Уже через 2 дня он начнётся,а мне даже нечего надеть.
-Даже если бы и было,то оно бы сгорело...
-Так,значит купим ещё и платье с туфлями.
-И сколько я буду тебе должна?
-Ты с ума чтоли сошла?!Нисколько!Ты моя подруга и я не буду брать с тебя денег.Тем-более,если у тебя такая жизненная ситуация...Ты мне ничего не должна.
-Спасибо.-я крепко обнимаю Ханну.
Мы ложимся спать.
-Может быть посмотрим какой-нибудь фильм?Завтра выходной.
-Давай.
Мы выбираем самую смешную комедию из всех просторов интернета.
Мы смотрели кино до часу ночи,но потом всё-таки решили заснуть.Я начала вспоминать,как видела забинтованных родителей в больнице.Хоть-бы с ними всё было хорошо.Я вспоминаю,как поругалась с мамой.Интересно,а папа об этом знает?Мама рассказывала ему?С этими мыслями я погружаюсь в глубокий беспокойный сон..