Мы с тобой одной крови, ты и я

Галина Черонова
Посвящаю всем хорошим людям, которые есть в любой нации.

         "Две тысячи лет назад Христос проповедовал братство людей,
          Но до сих пор его слова не поняты."
                Ференц Лист.

 Всё изложенное здесь я видела в удивительных снах.

      Себя я помню с 8 месяцев, а свои сны - с 1 года.

            1.

Всё что здесь - моих детских снов лучи -
Сердце стало солнцем в сиянии дня!
И с тех пор - звёзды глаз в ночи
Всех людей Земли - согревают меня.-

Да я, может, восьми кровей,-
Не рабыня застойных вод.
Разнотравный бальзам полей
В моих жилах давно течёт.

   Вот восходит поток лучей,-
   Закипает Древний Восток;
   Смуглым жаром южных ночей
   Заструился кудрей поток;


Синева карельских озёр,
Огоньками сверкает смех;
Может. западный ветер с гор
Опустил мне на плечи снег!

    Кто там кровосмешенья враг?-
    Изогнула я брови дугой.-
    Да в седьмом колене АРАП
    Дорог мне , как никто другой!
                2.
...Виноградом обвитый дворец,-
Приоткрыв завесу времён,
Ухожу от тебя мудрец,
С тягой к знаниям, Соломон.

Устоять помогли на Земле,
Словно солнце,меня согрели
Те напевы, что в сердце мне
Ты вдохнул, Шота Руставели.

Бедуины идут в песках,
Скрой застенчивость, паранджа!
А весёлый. лукавый нрав
Передал Насреддин Ходжа.

                3.

Голубая-алая кровь
  По стволу, смешавшись, течёт
    Почему ж не красе цветов,
      А надменным пенькам почёт?

    ...Вот земля моя, как экран,
   Вижу бег её и скачки.
  Вся - в заплатах и пятнах стран,
Вся разорвана на клочки.

Мозаичность - не Божий дом
  Не Земля в облаках цветов,
   Ирреальность и тихий стон
    Из первично-стабильных слов...
   

                4.

    что ж ты, память, приносишь ко мне
    моих предков пламенный ряд? -
    сильной девушкою во сне
    я иду... и цветы звенят.

    мой возлюбленный - смелый вождь,
    в Древней Индии мой народ.-
    стрел и копий колючий дождь
    нас теснит и гонит вперёд.

    в непролазной чаще ведём
    мы отчаянный свой отряд.
    в поднебесье грохочет гром,
    но тайфуны нас не страшат.

    с ледяных тибетских вершин
    словно вечностью давит снег.
    и уходим на север мы
    от китайских шумливых рек.

    здесь на джонке в Корейский пролив
    тихим утром спеша вошли,
    взволновал нас морской прилив,
    звали в дальний путь корабли.

 
   

               5.

    - Эх, пути народов Земли
     Растекаются, как ручьи,-
   Капилляры идут из льдин,
Чтоб рекой в океан войти.

Растревожен весь шар земной,
   Ведь от самых глубин времён
    Злая воля вершит разбой,
      Сыпя соль на пути племён.

Нам давно бы пора понять:
 Правит бал подлец-супостат,
  Вот за сердце схватилась мать,-
   Против брата воюет брат.

   Люди гибель себе творят.
  Уж кипят, как пивной котёл,
 От кичливости злой моря
И гудит сердце древних гор.
Голубых небес океан
 И зелёных небес ковры
  Кровоточат от жутких ран,-
   Всё в кошмаре кровной войны.

               6.

В преломлениях рас и вер,
С сотворения мира - ад.
Пали Сури, Егтпет, Шумер.
Гибнет птица, и зверь, и гад.

Холод рек и пустыни жар,
Хитроумный троянский конь.
Искандер и персидский царь.
Опаляет землю огонь.

Кто колдует и ворожит?
Крестоносцы взялись за меч.
Златовласье голов на щит
Полегло с могуществом плеч.

Сбросив совесть свою в костры
Инквизитор поджёг запал.-
Изуверство. Бич. Топоры.
Дьявол ратует за металл.

            7.

Боже правый! Сигналы "SOS",
Бесконечность столетних войн.
Войны "красных и белых роз",
"Цветников" череда и сонм.

Двинул войско Новый Могол.
Где арийско- степная кровь?
Где убийство, насилье и спор,
А, быть может, где и любовь!

Куликово поле в костях
И навалены груды тел;
Вся земля - это пыль и прах.
Но всему же есть предел!

Светлоокость славянских дев
И турецких нашествий груз.
вот опять, тишину презрев,
По Европе прошёл француз.

          8.

А Россия давно во мгле.
Стынет нежная кровь берёз.
Льются с листьев на дно полей
Смоляные потоки слёз.

Кровью -
      много веков подряд -
Обливалось СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ.
Предвкушая скорый парад,
В душу лезли, топтали, жгли.

Геноцида ползла змея,
Но стоял как стена заслон.-
поднялась вся моя земля,
И опять бесконечен стон.
      
Был разрушен наш дом и сад.
Всё же духом народ воспрял,-
Невзирая на боль и чад,
Он из пепла страну воссоздал.

           9.

и среди лихолетий судьбы
как я выжить тогда смогла,-
без тебя, без твоей любви
как дышала я, как жила?

ведь с тобой мы одно существо,
половинки одной души.-
помогало сердец родство
уцелеть. превозмочь. свершить.

отражаюсь в родных глазах,
с благодарностью в них тону.
как Христос, как Будда, Аллах
ты спасёшь нас, воззвав к добру.

на семейный очаг молюсь,
он - наш праведник, свет и бог.
в твою нежность, любовь и грусть
погружаюсь без всяких слов.

с поволокой глаза мои,
а твои, как лесной миндаль.
как мы счастливы в эти дни,
но с тревогою смотрим вдаль.

           10.

... Толпы беженцев. Пыль дорог.
Баррикад разноцветный флаг.
Наркобизнес, наживы грог
И чернобыльский саркофаг.

Чахнут люди. Желта трава.
Над планетою смрад и дым.
Утопает моя страна.
А вокруг злоба ста хиросим...

Но не вечно упырь богат!
Не берут подлецов в полёт.
И, бомжом уползая в ад,
Путь к истоку не повернёт!-

Таково колесо судьбы!
Вспомнит это он в горький час.-
Всею шайкой столкнутся лбы
За дурную кровь
              среди нас.

          11.

Там, за распрями и враждой
 Катаклизмы и гул планеты.
  Это Космос рвёт связь с Землёй
   Навсегда!-
     Тьма навек без света.

     Что наш мир пошатнувшийся ждёт?
   Чем воздаст нам звезда Немезиды?-
  Неужели допустит народ
Повторение Атлантиды?..

          12.

Уподобясь своре собак
 Не мешайте скрепленью рук.
  Будь же проклято слово "враг",
    Да восславится - слово друг.

    Верю я, что растает лёд -
   Наш народ, что велик и мал
  Силу общих корней поймёт,
Восстановит свой пьдестал.

Зашумит, наконец, листва,
  Расцветут - на кроне - цветы.
   О Любовь, ты пока мертва,-
     Но спасёшь нас одна лишь ты!
 
     Люди, люди,- един наш кров!
    Мы - едины, одной семьи.
  Своих предков услышьте зов
 И праматери нашей Земли.

    Лишь когда спиралью стальной,
   Оплавляясь, сумеем стать,
  Многокольчатою змеёй,
Не умеющей хвост кусать.-

Распрямимся, и встав с колен,
 В Божий час! Свой отринем плен! -
  По подобию сотворены
   Его дочери и сыны.

    И тогда, уподобясь огню,
   Новый, радостный взлёт-вираж
  К центру солнц, одетый в броню,
Устремится Земли экипаж..

Голубая - алая кровь.-
  Это МЫ - это ТЫ и Я.
    Я молюсь на тебя, Любовь,
     Вековечная, как Земля!

http://www.proza.ru/2016/02/02/1680




 Анастасия Николаевна -

зав. детским садиком?