Две души Two Souls Глава 2 Призраки прошлого

Хочу Донести
Глава 2 "Призраки прошлого"
-Давай, Кейт, ты справишься. Ещё чуть-чуть.Уже видно головку...
Пронзительный крик...Кричит Кейт
-Боже, почему...почему так больно-
Снова кричит. Крик заполняет всю глубину сознания
-Кейт, не смей сдаваться, дыши-
И она дышит часто-часто, будто вдыхает кислород последний раз в жизни...
 В то время как за стеной решается судьба дитя и матери...
-Все равно это не правильно-забирать ребёнка у матери. Мы обманули её-
-Ты видел на что способна Кейт, а теперь представь, что будет уметь ребёнок-
-Но...
-Я знаю Дерек, мне самому не по себе, но ты прекрасно знаешь ради чего мы идём. Мы находимся на пороге открытия. Ты представь, мы изучим все способности, узнаем как они могут появится в человеке. Потом произведем генетические мутации и получим совершенное оружие. Как возрастёт боевая мощь.Армия нашей страны... Пойми, мы делаем это во благо. Так что...
 Это девочка...
-Моя девочка...Сэм-
Кейт шепчет имя ребенка и слабо тянет к ней руки. Ей нужно увидеть.Посмотреть ради чего она так старалась.Но, её девочку уносят...
-Нет!Нет!!Моя дочь...Посмотреть!Хоть раз...
Врачи смотрят с сочувствием. Да нужно ли оно сейчас? Нет, Кейт нужна лишь её дочь.
-Это мой ребенок! Не забирайте её! Я передумала!!! ВЕРНИТЕ МНЕ ДОЧЬ!!
Врачи схватили её. Кейт отчаянно сопротивлялась.
-Укол ей быстро. Унесите ребёнка-
Почувствовав иглу, Кейт замерла и резко потеряла сознание. Последние что услышали врачи,как Кейт прошептала: "Я найду тебя, Саманта!"
  Я резко открыла глаза. Странно, это такой реальный сон. Там были врачи, ребёнок и моя мама. Коснувшись пальцами висков, в этом сне была я. Неужели во мне есть ещё и дар предвиденья. Мда..сарказм из меня так и идёт. До сих пор не могу поверить, что моя жизнь-это запланированный эксперимент. А мама что-то вроде призрака прошлого...Она появилась в моей жизни, но я ничего не знаю о ней. А хочется ли знать? Что ж обратной дороги нет.
  Если исходить из сна, моя мама подписала документы об отказе. Худший вариант, но ей соврали. Опять же верить снам, вы же сами понимайте.
Что же будет со мной? Ученые посадят в клетку и будут смотреть на реакцию? Не знаю, и думать не хочу. Вообще думать не хочу!
Повернувшись к окну и коснулась пальцам стекла. Вывела своё имя. Пейзаж довольно унылый. Они не могли подобрать комнату получше! Хотя кто я такая, лишь подопытная крыса, не имеющая право голоса.
 На улице осень. Никогда не любила осень...Природа как будто умирает. Всё становится не таким. Чёрт, обещала не думать, но думаю. Не умеешь держать обещание, Сэм. Отлично, еще и сама с собой разговариваю. Мне в психушку надо, а не маме.
    Всегда казалась, что со мной что-то не так. Меня всегда сторонились, некому выговорится, чтобы стало легче. Теперь как обещал Нейтан и Коул, здесь мне не будет одиноко. Но, почему тогда я здесь сижу одна.
   Не успев, обругать весь персонал центра о том, что все таки следует следить за душевным состоянием подопытной, как зашёл Коул.
-Сэм, тебя ждёт Нейтан, я провожу-
 Хм, странное ощущение дежавю, вы не находите. Поднявшись с дивана, я почувствовала как резко закружилась голова.
-Ты в порядке? Мы можем отложить исследование.-
-Нет, все хорошо. Просто долго сидела на диване. Не хватка движения-
Конечно, вряд ли Коул мне поверит. Он опытный ученый, даже мне не верится.
Взглянув на Коула, я увидела взгляд полный подозрения и сочувствия. Странно, эти чувства несовместимы, но думаю мне стоит доверять Коулу.
-Идём-
И мы вышли из комнаты. Комната располагалась на одном из этажей для персонала. Больше и больше удивляюсь этому строению.
-Эй, Коул! Что в няньки подался?-
Наверное, он тоже из персонала, раз Коул спокойно общается. Мне стоит расслабится. Благо Коул много не разглагольствовал и мы пошли дальше.
Нейтан ждал нас в самом  конце коридора и улыбался.
-Ну, что как ты Сэм, освоилась?-
-Если бы-
Нейтан понял, что моё настроение не для разговоров и попятился, пропуская в дверь. Настроение упало ещё больше, никогда не любила медицинские приспособление или как они по-научному называются.
-Садись и ничего не бойся, мы просто посмотрим как устроена твоя психика. Больно не будет-
-Да,я не этого боюсь, а то что мы можем узнать. Боюсь неизвестного и одиночества   . Хотя и была одинокой, но точно ощущаю, что не одна. Не могу описать это словами. Это что-то будто защищает меня от моих же страхов. Не могу понять. Простите.-
Откровенность дается нелегко. Особенно, если за неё стыдно.
-Ничего, Сэм. Мы разберёмся с этим. Вместе.-
Нейтан протянул мне странную вещь. Детальное рассмотрение ничего не дало, но я поняла, что её одевают на голову. Несмело взглянув на Нейтана, но он лишь кивнул и ободряюще коснулся плеча. Закрыв глаза, я одела странную штуку на голову. Ничего не нужно боятся, Сэм. Мне нужно знать и видеть. Внутренний голос требовал и мне пришлось открыть глаза.
   Коул уже сидел за компьютером, а Нейтан раскладывал разные предметы на столе. Затем, повернувшись ко мне, он протянул мне коробочку. Взяв её в руки и рассмотрев, мне стало понятно. Это не коробочка, а музыкальная шкатулка.
-Что ты чувствуешь, когда держишь её в руках?-
Я задумчиво вертела шкатулку. Наткнувшись на рычажок,надавила и шкатулка открылась. Заиграла мелодия. Смутно знакомая мелодия. Коснувшись кружащийся статуэтки балерины, меня дернула и я увидела маленькую девочку и сияющего счастьем Нейтана. Он улыбался и протягивал ей маленькую шкатулку, ту самую, что держу в руках я.
-Сэм..Сэм, очнись-
Хватит меня трясти, у меня и так мозги набекрень. Последние вытрясите.
-Со мной всё нормально. Просто, кое-что увидела-
-Что именно? Помни ты должна нам всё рассказывать, чтобы мы могли помочь-
-Это было что-то вроде ведения. Будто я нахожусь здесь и там одновременно. Перемещение во времени, но не физически, а астрально. Видение было смутное, но четко видела тебя Нейтан сияющего счастьем и маленькую девочку лет восьми-семи. Ты дарил ей эту шкатулку. Кто она?-
Нейтан закрыл глаза и вышел из кабинета. Мне показалось или у него на глазах блеснула слеза.
  Удивленно посмотрев на Коула, но он лишь покачал головой.
-Ты заставила его вспомнить. Его жена и дочь погибли в автокатастрофе несколько лет назад. И то что ты видела, это День Рождения его дочери Марии, ей исполнилось бы 8 лет.-
-Почему "бы"?-
-Его жена и Мария, ездили сюда в центр праздновали День Рождения здесь. Они поздно возвращались, лил дождь. Машину занесло и...-
-Всё,не продолжай. Мне жаль. Я не хотела делать больно ему. Мой дар никому пользу не принесёт-
Резко сдёрнув дурацкий "шлем", выскочила из комнаты. Не хочу так жить, не хочу. Я сделала больно Нейтану. Единственный человек, поверившей в меня, ушёл.
Кое-как дойдя до своей комнаты, плюхнулась на кровать. Началась истерика. Ужасный день. Сначала сон, потом Нейтан. Ненавижу, ненавижу. Резко ударив подушку и подмяв её под себя, я просто закрыла глаза. Как теперь извиниться перед Нейтаном...
(Прим.автора: Спасибо за прочтения. Это для меня важно. Говорю как подросток, хотя я и есть подросток. Если правда кому интересно мое творчество, то прошу в группу:  https://vk.com/polinavsglid . Там пишется почему так долго не пишу и не выкладываю. Были небольшие семейные проблемы. Но, ничего. Главы будут выходить раз в день или раз в два дня. Спасибо, что вы со мной.)