Встреча у родника

Эрик Аспиров
       Я встретил ее у родника, куда приезжаю за водой раз в неделю. Ее не заметить было невозможно! Она была грациозна, изящна и трогательно мила. Она тоже приметила меня и сама первая подошла ко мне, мелко ступая, немного смущаясь и в то же время, не теряя врожденного аристократического достоинства. Я услужливо открыл перед ней  дверцу машины, и она благодарно запрыгнула на переднее пассажирское сиденье, несмотря на то, что это была всего лишь отечественная "Лада Приора". Она незаметно осмотрелась, устраиваясь поудобнее. По ее довольному виду я понял, что моя машина ей понравилась.

      Я быстро набрал воды из родника, и мы поехали ко мне домой. По дороге я смог более пристально рассмотреть ее, в то время как она с интересом продолжала разглядывать салон моей машины, осторожно принюхиваясь и едва вдыхая трепетным носиком. По моим прикидкам, ей было два или три месяца, а может и все четыре. Она была еще котенком - большим котенком или маленькой кошечкой.

     Неделю после этой встречи мы подбирали ей достойное имя, и выбрали - Кусения, сокращенно Куся.

     С тех пор прошло почти два года. Куся стала взрослой, но осталась по-прежнему грациозной и жизнерадостной кошкой. У нее черная блестящая шерсть, белые лапки, похожие на белые перчатки на передних лапках и на белые гольфы - на задних. Усы, подбородок, грудь и живот - тоже белые.

     И еще, теперь она владелица квартиры, а я при ней квартирант, жилец. У кого дома есть кошка или кот, меня поймут. Согласно сложившейся ситуации, дальше рассказ пойдет от имени Куси.

      - Ну и жилец мне попался! Большой, неуклюжий, не очень красивый, ужасно храпит, когда спит. Я никогда не высыпаюсь из-за его храпа! Совершенно не умеет играть и, соответственно, охотиться тоже. Еще слепой - совсем не видит слонопотамов и собакозавров, которых я постоянно гоняю по дому, и пауков под ванной. Очень много кушает и все подряд: картошку, конфеты, лук, варенье, капусту и еще много чего. Все это он берет из большой белой коробки, которая стоит у нас в кухне. Где же ему еще брать?! Я же говорила, что он не умеет охотиться!

     Я сама ем только "Кити Кэт". Совсем мало – в день два раза всего: два раза утром, два раза в обед и два раза вечером. Между утром, обедом и вечером могу поесть кусочка два мяса или колбасы. Пью молоко немного. Для похудения. Сейчас это модно. Молоко - обыкновенное, на пакете которого нарисовано 2,5%. Можно и 3,2%. Оно совершенно такое же, поверьте мне! В молоке и колбасах я разбираюсь превосходно!

       Чуть не забыла, он еще глухой. Очень громко разговаривает и громко топает, когда ходит. По топоту я всегда знаю, в какой комнате он находится. Где хожу я, он не слышит никогда и постоянно меня ищет. Между прочим, у меня тоже две лапы, как и у него. Кто сказал четыре?! Глупости! Две передние лапы и две задние лапы! Ошибаетесь, я умею считать! Но мне больше и не надо. Вот, ваши компьютеры тоже до двух только считают! (Видимо, здесь Куся имеет  в виду двоичную систему исчисления, которая  применяется в современной цифровой технике).

      Иногда он приходит домой сильно уставший и при этом от него очень невкусно  пахнет. Не знаю, может, он где-то кушает тухлую картошку и запивает ее прокисшим вареньем? Но он тогда делается милым и играет со мной. Потом мы с ним ложимся на диван и разговариваем. Да, да, разговариваем! В такие минуты мы очень хорошо понимаем друг друга. Я ему рассказываю, сколько слонопотамов и собакозавров прогнала сегодня из квартиры, о том, как чуть не поймала под ванной страшного паука. Он рассказывает мне о каком-то неизвестном мне звере - начальнике - нехорошем и глупом; о какой-то красивой женщине, которая его не замечает. (Видать, тоже слепая).

     В последнее я конечно не верю. Красивых женщин не бывает! Что у них может быть красивого?! Ни шерсти, ни хвоста! Намажутся  вонючими красками, прикроются норковыми шкурками и думают, они - красавицы! Как бы не  так! Единственное, за что я их уважаю, женщины - хорошие охотницы. Чтоб наловить столько норок, нужно очень много и долго охотиться!

     Послесловие. Куся внимательно следила, когда я записывал этот рассказ, и несколько раз  порывалась перехватить у меня ручку, видимо желая добавить что-то еще. Но я думаю, достаточно будет и этого, чтобы не утомить читателей  слишком.