К обыкновенной женщине

Вячеслав Алтухов
Как человек делает свой выбор в жизни? Особенно если этому человеку уже несколько за сорок? Конечно, по размышлении зрелом, по совету, если есть с кем советоваться. Но бывает,что толчком к такому выбору служат некие неожиданные обстоятельства.
Виктору Краснову  помогло сделать осознанный выбор случайное приключение.
Был он человеком образованным, имел высшее техническое образование на уровне баккалавра, но работал водителем-дальнобойщиком, поскольку от промышленности в его родном городе мало что осталось после перестройки,а зарплата водителя была вполне приличная.Да и здоровье пока позволяло.
И была у Виктора хорошая подруга Катя, кассир-продавщица супермаркета, которая ему очень даже нравилась.
Прежде всего, потому, что жила поблизости, в том же микрорайоне. Наездившись по дальним дорогам, Виктор на отдыхе предпочитал ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. А в данном случае пятиминутная пешая прогулка была приятна даже в любую погоду. Но иногда он всё же пользовался  своим фольксвагеном -на хоккей съездить, или Катю отвезти на её садовый участок, доставшийся ей в наследство от родителей. Сам Виктор считал, что копание в земле--не самое увлекательное занятие, но свежие огурцы, помидоры, салаты, ягоды и яблоки кушал с удовольствием.
Но особенно он любил Катины голубцы, готовить которые она была великая мастерица.
Однако не подумайте, что Виктор был каким-то нахлебником, мясо для фарша он покупал сам, да и не только мясо.Нет, жадным он не был, только излишних затрат не любил.
А в прежней его жизни, до знакомства с Катей, они, так сказать,  имели место.
Женщины охотно шли с ним на контакт, и довольно быстро дело доходило до близости. А затем начиналась  ресторанно- кафешная карусель. Почему-то все они были убеждены, что мужчины для того и созданы, чтобы  кормить, поить, развлекать и ублажать  своих спутниц. Такие были они эмансипированные.
Требования у них были основательные, но не к себе, а к Виктору.
Причём попадались всё время какие-то дёрганые, капризные, завистливые, обожали всякие подначки и подковырки. Кроме того, они, по мнению  Виктора, просто обожали конфликты, ссорились по любому поводу, причём всегда почему-то виноват был он, и это Виктора напрягало и утомляло. Пробовал прекратить  надоевшие отношения и завязать новые,однако новое знакомство оказывалось не лучше старого. Был однажды и официально женат, аж целых три года, но мороки тоже было выше крыши. Жена была частно практикующим юристом, заработки были небольшие и нерегулярные, но она обожала ездить
в путешествия, причём именно в южные экзотические страны.Виктор, немало наездившись по разным странам, хотя и не слишком экзотическим, хотел отдыхать дома, на месте, выезжая только на взморье или в лес по грибы, и поэтому жена иногда уезжала отдыхать одна, правда, купив тур за подаренные Виктором деньги.При этом она относилась к нему с некоторым высокомерием и надменностью, поскольку он был всё-таки "работягой".
Кончилось это тем, чем и должно было кончиться.Жена подцепила в одной из поездок  экзотического иностранца, и брак распался. Впрочем,Виктор об этом особенно и не жалел, и потом бывшей супругой не интересовался.
А с Катей он познакомился в маршрутке, рядом с ней оказалось свободное место, и разговор как-то получился сам собой.Он проводил её до дома, предложив увидеться снова.Они стали встречаться. Катя тоже жила одна в двухкомнатной квартире, доставшейся ей после уехавших в Россию родителей, но замужем побывать не успела.Хотя очень даже хотела, да всё как-то не получалось. Да и Виктор был не против, несмотря на предыдущий негативный опыт.
В обществе Кати ему было тепло и уютно, хотя она не совсем соответствовала его идеалу женской красоты. Сравнения с красотками  Голливуда и разными моделями она не выдерживала. Волосы у неё были свои, того неопределённого цвета, который называется русым, и она принципиально не хотела подвергать их воздействию химикатов. Глаза были скорее светло-серого оттенка, которые темнели, когда Катя сердилась, хотя сердилась она не часто. Политикой она не интересовалась, споры по телевизору её не привлекали, но мелодраматичные сериалы ей нравились, и она всей душой была  за киношных положительных героев. Воззрения Кати отличались практичностью, и длинных рассуждений она  не любила.А главное,она всегда была на его стороне, и никогда его не критиковала.
Но не было в ней, по мнению Виктора, некой изюминки, шарма, уж очень она была обыкновенная.
Однако  он всё-таки  любил бывать у Кати. Ему нравилось, что она внимательно слушает его рассказы о поездках(несколько приукрашенные),неподдельное сочувствие к его проблемам и забота о его здоровье, которое, правда, его особенно не беспокоило, её умение готовить, чистота и порядок в квартире.
Но не нравилась кошка Машка, которую Катя обожала. Кошка Машка обладала удивительной способностью отыскивать себе кавалеров при любой, даже краткой уличной прогулке, и через определённый срок начиналась возня с котятами,в которую вовлекался и Виктор.
Надо было терпеть это кошачью свору в течение, по крайней мере, месяца, а потом пристраивать котят, причём самим платить за это деньги. Пусть не такие большие, но всё же...И это Виктор не одобрял. Он неоднократно предлагал стерилизовать Машку, но Катя и слышать этого не хотела. Она была убеждена, что не надо мешать природе, тем более, что сама Катя хотела ребёнка, даже двух, и намекала об этом Виктору, но он был как-то не готов стать отцом и верным мужем доброй, но такой обыкновенной женщины.
Справедливости ради надо сказать, что в другом городе другой страны, по которой пролегал его маршрут, у него была ещё одна знакомая. Иногда, соврав Кате о задержке в поездке по техническим причинам,или по вине чересчур придирчивых таможенников,
он встречался с Элеонорой, актрисой местного театра. Вообще-то по паспорту она
была Еленой, но звалась именно Элеонорой. Вот в ней шарм был. Одевалась она по Юдашкину, до самозабвения любила всевозможные тусовки, приёмы, спектакли,вечера, гастроли,богемное общество, которое Виктору надоедало уже на третий день,  и он отправлялся домой.
Естественно, отдохнув и переодевшись, он отправлялся к обыкновенной женщине Кате.
Так было и на этот раз.
Открыв ему дверь, Катя тут же сообщила ему важнейшую новость о том,что Машка только что окотилась. Надо ли говорить, что эта новость не порадовала Виктора. А когда Катя сообщила ему, что у неё наступили критические дни, он и вовсе помрачнел. Правда, съел Катины голубцы, но без особого аппетита, и распрощался с Катей пол предлогом необходимости зайти к диспетчеру своей фирмы.
А сам отправился в бар неподалеку от станции электрички выпить пива и успокоить нервы.
На дверях бара он прочитал объявление о пропаже овчарки серо-тигрового окраса с просьбой сообщить о её местонахождении за вознаграждение.Виктор подивился необычной окраске, но не взял это в голову.
Но возвращаясь, поблизости от магазина "DROGAS" он вдруг увидел здоровенного пса с той самой окраской.
-Ну, и страшилище!-подумал он. Но ведь кому-то и этот зверь дорог. Пойду-ка снова к бару, запишу телефон и позвоню. Кстати, ещё кружка пивка с чесночными сухариками не помешает.
Он позвонил, и услышал в мобильнике чарующий женский голос:
-Спасибо огромное, будьте любезны, не выпускайте собаку из виду, я сейчас приеду.
Через десять минут подъехал светло -зелёный  "мерс", из него выпорхнуло поистине небесное создание в костюмчике голубого цвета с лучистыми голубыми глазами, только волосы были золотистого цвета. Фигурка была что надо, пропорции самые модельные
-Какая фемина!-ахнул про себя Виктор.От неё пахло изумительным парфюмом, и сердце Виктор дрогнуло.Вот он, его идеал женской красоты! Его счастливая судьба...если, конечно, она не замужем. Хотя и это неважно.
Виктор знал себе цену. Был он рослый подтянутый мужчина, тёмный шатен, с почти греческим профилем(по его собственной самооценке), интеллектуально развит, начитан, и втайне считал, что Катя ему не  совсем пара. Уж очень она обыкновенная.
А здесь...Она была в данный момент в разводе,о чём с милой улыбкой сообщила Виктору,пожаловавшись на отсутствие твёрдой мужской руки в квартире.
Звали её Лиана.Какое имя! Оно нежно ласкало слух, и было таким экзотично поэтичным, что Виктор сразу же влюбился в его обладательницу.
Тем временем страшилище подошло к хозяйке, потыкалось носом, и запрыгнуло в машину.
-Какое же вы хотите вознаграждение?-проворковала Лиана.
Виктор сначала хотел сказать-ваш поцелуй в щёчку, но потом сообразил,что лёгким чмоканьем всё дело и кончится,и поэтому сказал:
-Мне ничего не надо,разве только чашку чаю из Ваших рук.
Не поведёт же она меня в кафе, подумал он. И расчёт оказался верным.
-Хорошо, если Вам будет удобно, приглашаю Вас завтра часам к двум на чашку чая,-сказала Лиана, и назвала адрес.
Конечно, ему было удобно.
Назавтра он одел модную куртку светло-кремового цвета, совершенно новую рубашку в синюю полоску, брюки в тон куртке, модные туфли и отправился в гости.
После звонка в дверь послышался громкий лай и царапанье, дверь открылась, и появилась Лиана,держа собаку на коротком поводке.
-Входите же, не бойтесь! Ральф, фу! это свой!
Р-р-р,-недоверчиво прорычал Ральф.
-Это -он? тупо спросил Виктор.
-Да, Ральф-джентльмен, или , как говорят в народе, самец. Он такой верный друг!
Интересно, знает ли она слово кобель?-подумал Виктор.
Лиана пригласила Виктора в гостиную,оставив Ральфа за дверью.
Видимо, Ральфу это сразу не понравилось, что он и выразил недовольным лаем.
-Не обращайте внимания,-сказала Лиана, он постепенно успокоится.
Но, как оказалось впоследствии, Ральф вовсе не собирался успокаиваться.
Стены гостиной были диковинной расцветки, угадывались какие-то фигуры, стояли два кресла на каких-то сомнительных ножках, кожаный диван и какой-то эфемерный столик.
Оценив надёжность кресел, Виктор сел на диван.
-Вам нравится?-спросила Лиана.
-Я дизайнер по профессии,и стараюсь, чтобы у меня в доме тоже был современный стиль. Ой, чем же Вас угостить? Обычно я не готовлю дома,  и не держу никакой еды, кроме как для Ральфа, но у меня есть сыр рокфор и бутылка бордо. Вы любите рокфор?
Виктор любил борщ, отбивную с жареной картошкой и голубцы, ну, и пиво, иногда рюмку столичной, но когда предлагает ТАКАЯ ЖЕНЩИНА...
-Да, конечно, да!
-Тогда я сейчас, и она упорхнула.
Да,-подумал Виктор,-дизайнер это круто, это тебе не кассир- продавец продуктового магазина.
Вдруг неплотно закрытая дверь распахнулась, и в гостиную влетел Ральф с явным намерением немедленно порвать Виктора в клочья .Краснов ощутил себя вроде как беловым, вскочил и заслонился стулом, на шум прибежала Лиана.
-Ой, я же забыла Вас предупредить, вы заняли место Ральфа, он этого не любит.Ральф, фу! Садись на место!
-Р-Р-РА,-произнёс Ральф, и улёгся на диване.
-Вы не бойтесь, теперь он  Вас не тронет. Садитесь, будем пить вино и говорить о Вас.
Я хочу знать о Вас всё-всё-всё!Ой, не надо придвигать кресло и брать мою руку!Ральф очень этого не любит.
-Р-Р-Ры!-подтвердил Ральф.
-Послушайте, но ведь Вы были замужем, Лиана. Как вы,извините,занимались сексом?
-Конечно, при Ральфе это было невозможно. Мы запирались в спальне, но спокойней всего было снять номер в отеле.
-Но ведь это ужасно неудобно!
-Вы знаете, это было даже забавно, это даже придавало некую остроту чувств. Да Вы кушайте, и рассказывайте о себе, мне очень интересно, как вы живёте, что делаете, правда, правда! И действительно в её глазах мелькнул какой-то огонёк.
Взглянув на Ральфа, Виктор заметил, что он тоже внимательно наблюдает за его движениями,  и словно ждёт малейшего отступления от ритуала поглощения пищи и питья, чтобы вцепиться в гостя. И в глазах Ральфа тоже мелькал какой-то огонёк.
И эта ситуация начинала ему нравиться всё меньше и меньше. Виктору вдруг показалось, что он попал в компанию к двум хищникам, и пора, кажется, "делать ноги".
-Я, пожалуй, пойду,-сказал он. Время идёт, а мне ещё в магазин зайти надо.
-Но Вы совсем ничего не покушали!
-Дома покушаю!-неожиданно резко для себя самого сказал Виктор, и быстро встал, неловко опрокинув кресло. Ральф, на радостях, что дождался нужного результата, прыгнул на Виктора, открыв пасть. Виктор отмахнулся креслом, и бросился в прихожую.
Но пока он возился с дверным замком, Ральф сумел оторвать кусок модной куртки.
Захлопнув перед его носом дверь, Виктор поспешно спустился по лестнице, поймал такси, и через десять минут был уже дома.
Там разделся, убедился, что рваных ран нет, принял душ, смазал царапины йодом, одел махровый халат и открыл холодильник.
Достал оттуда десяток ломтей ветчины, горчицу, принял дважды по сто грамм чистой,как слеза, водочки, и глубоко задумался. И чем больше он думал, тем милее ему становилась Катя, такая добродушная и обыкновенная, и даже кошка Машка уже не вызывала отрицательных эмоций. Выпив томатного сока с солью, чтобы протрезветь,он взял мобильник и позвонил Кате. Она как раз была не занята.
-Знаешь, Кать, я тут подумал, подумал и решил...Ну, в общем... 
-Мы, наконец-то съезжаемся?-деловито спросила Катя.
-Да, завтра же подаём заявление о регистрации и съезжаемся! И давай завтра устроим праздник, пойдём поужинать в ресторан, потанцуем!
-Постой, постой, а кошку Машку куда?
-Когда станем жить вместе,и её с собой заберём, она хоть и влюбчива чересчур, зато невредная и добрая по натуре. Будет у нас полный порядок, поверь мне! Да,вот ещё что,
слушай, у тебя голубцы вчерашние остались?
-Остались, приходи,ставлю подогревать!
-Уже иду.Виктор одел обычную тёмно-серую куртку, джинсы и потопал по привычному маршруту, в конце которого его ждала  обыкновенная женщина Катя, которая, как оказалось, ему была нужнее всех прочих.
Теперь это он точно знал.