Под крылом Ангела - Хранителя

Романова Татьяна Владимировна
Правильно говорится: жизнь прожить - не поле перейти.
Часто мы попадаем в непредвиденные ситуации.
И смешные, и затруднительные, и необычайные...

... На Новый год ездила в гости в Таллинн к своей знакомой
( миниатюра " Мечты сбываются!" ), ставшей дорогим для меня человеком.
Четырнадцать дней пролетели быстро - настоящая Рождественская Сказка наяву!
Казалось бы: другая страна, чужой народ, незнакомый язык, но ни разу
нигде ни от кого я не то чтобы слова плохого не услышала по своему
адресу - я даже взгляда неприязненного не видела!

Таллинн красив.
Особенно впечатляют древнейшие достопримечательности Верхнего города
(Вышгорода), Старого Нижнего города, а также балтийское небо, красотой
которого я не уставала восхищаться...
Каждый день был расписан: что посетить и с кем пойду ( у гостеприимной
таллиннки есть хорошие знакомые, которые нашли время для
сопровождения меня, за что я очень им благодарна).

Посещение собора Александра Невского, старинное кладбище его же имени,
спокойные узкие таллиннские улицы, Русский Драмтеатр, кинотеатр 3D,
старинный замок барона Николая фон Глена , район Нымме, зоопарк,
озеро Харку, ыйсмяэский пруд, уютные кафе, где звучала тихая
эстонская мелодия...
Часто ловила себя на мысли - вопросе: да со мной ли это происходит?..

До Москвы доехала без приключений. Села в Экспресс кар, чтобы доехать
до Ярославля, где и произошло со мной непредвиденное.

В дороге (в полудрёме) вспоминала каждый день, проведённый в Таллинне,
доброту и тепло моей знакомой таллиннки, вновь переживала приятные
моменты...
В Ярославле вместе с несколькими пассажирами вышла у автовокзала и
направилась к стоящему неподалёку такси, попросила довезти по нужному
адресу ( ехать далеко, на другой конец города).
Таксист запросил баснословную сумму, пользуясь тем, что погода была не
очень хорошая: снег, порывы ветра...
Я вызвала такси по телефону, пообещали машину минут через 30: большие
пробки на дорогах. Диспетчер сказала, что водитель мне позвонит, когда
подъедет к автовокзалу.

Холодно... Решила зайти в автовокзал погреться. Сделала несколько
шагов, и вдруг, как обухом по голове: ЧЕМОДАН!
В руках - сумка с вещами и маленькая сумочка с документами и деньгами,
а чемодана - нет, не взяла его , он так и остался в автобусе в конце
салона, куда водитель поставил...

И, как птицы, заметались мысли в голове: что делать и куда бежать?!
Где теперь искать этот автобус?!
Ни его номера , ни номера телефона водителя не знаю...
Внутренний голос подсказал: " Возвращайся туда, где автобус остановился".

Побежала... В голове только одно : " Господи, помоги! Господи, помоги!"
И не сам чемодан жалко- подарков там много, и для меня, и для моих родных.
Ах, как жалко...

Подбегаю к тому месту, где автобус остановился, а его - нет...
В отчаянии посмотрела по сторонам и , о счастье! - увидела невдалеке.
Подбежала к двери со стороны водителя, стучу в надежде, что он там.
Там он был, в автобусе сидел, выжидал время, чтобы потом с
пассажирами ехать в обратный путь до Москвы.
Батюшки - матушки! Много ли для счастья человеку надо?!.

Очень удивился, что я про чемодан не вспомнила... Но утверждал, что в
любом случае вернул бы: ведь на чемодане была в специальный прозрачный
кармашек вставлена записка с моими домашним адресом и номером
мобильного телефона.

Через несколько минут и таксист позвонил, сказал, что подъехал, машина
стоит у главного входа в автовокзал.
Дальнейший путь до дома прошёл, слава Богу, без происшествий.

Сейчас, когда прошло некоторое время, я с улыбкой вспоминаю ту ситуацию
(тогда, конечно же, было не до улыбок...).

...Уверена, что все дни моего путешествия я находилась под крылом своего
Ангела - Хранителя.
Другого объяснения моему везению я не нахожу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2016/01/12/1457