Сказка. Стеклянный замок

Светлана Монкевич
В одной стране, в одном городе, очень-очень давно жили великаны. Они были такие высокие, что спокойно могли сорвать звезду с неба.  Великаны загадывали желание и закидывали звезду далеко - далеко во вселенную и оно сбывалось. Дома в этом городе  строили под стать жителям - огромные, уходящие высоко в небо, с крышами скрывающимися в облаках.
 Правда, они не растрачивали чудеса по пустякам и делали это редко, ведь если тратить их без большой надобности, можно разучиться ходить. И поэтому великаны жили обычной жизнью и пользовались волшебным даром в редких случаях и ответственно к нему относились.  Да и зачем беспокоить вселенную, когда наладить свою жизнь, можно и самостоятельно.
 Но, как бывает в жизни, не все в этом городе были довольны собой и своей жизнью. Жила в нём одна маленькая девочка, волосы ее переливались всеми цветами радуги и поэтому папа с мамой назвали её  Радуга. Она родилась крохотной, такой, какой все рождаются теперь в наше время, а тогда она была такая одна.
Радуга любила читать книжки. Научилась она этому ещё до школы сама. Мама читала ей на ночь сказки и она постепенно выучила все буквы.  Но странные книжки читала она, ей всегда хотелось что-то мудрое почитать о законах жизни и библиотекарша смотрела на выбор маленькой девочки с удивлением. Если бы бедная тетя узнала что из 8 книжек (а такое количество еще нужно было тоже заслужить)именно эта одна "взрослая" и интересует малюсенькую девочку. А остальные просто для маскировки, но тоже прочитывались в мгновение ока. Так, для кругозора. Просто для того, что бы знать, чем сверстники интересуются.
 
Когда Радуга доросла до 5 класса, она стала без стеснения брать только философскую литературу. И папа великан очень странно смотрел на это увлечение, но с удовольствием читал принесенные дочкой книги. Всё таки девочка не такая, как все - трудно ей в жизни придется, любая мудрость тогда не помешает...
Как-то перед своим шестнадцатым днем рождения Радуга поссорилась со своим другом Лучом и попросила папу закинуть звезду в небо, что бы друг забыл ссору. Папа рассмеялся и сказал, что проще и честнее попросить прощения у друга. На душе станет легче и ссора забудется.
-Прости, Луч...- почти прошептала при встрече с ним девочка и залилась румянцем.Она решилась подойти к нему после урока ясновидения.
-Конечно,- заулыбался друг ,-я прощаю тебя. Ты ходила такая грустная,и я догадывался, что ты сожалеешь, о том, что нагрубила мне. Я давно простил тебя.
-Мне стало так легко на душе,-сказала Радуга и ее волосы засияли ярче от счастья.
-Я скучал по тебе,- ответил Луч, нежно и неловко пожав двумя пальчиками плечико Радуги.
-Как бы я хотела стать такой же ростом, как ты,- грустно посмотрела на него Радуга,- я прочитала столько книжек, искала в них, что мне для этого сделать. Просила папу использовать для этого звезду с неба. Но папа сказал, что звёзды нужны для других случаев, например, если на море поднимется большая волна и это будет грозить городу великанов катастрофой.
-Но мне ты нравишься такой - какая ты есть.- Луч нежно посмотрел на Радугу
-Поэтому ты ходил в кино с Луной? - грустно усмехнулась Радуга.
-Что ты, Радуга, не обижайся, хочешь, я спою тебе песню? Только тебе одной?
Луч взял в руки гитару и запел:

"Красота не в правильности черт.
Красота не в росте и не в стиле.
Это понимания момент,
Ты одна такая в целом мире..."

-Спасибо, тебе, Луч, за такую красивую песню. Завтра у меня день рождения. Ты приглашен,-улыбнулась Радуга.
-По такому случаю, дорогая Радуга, я тебя мигом донесу до дома - садись, - сказал Луч и подставил свою руку, на которую села смеясь маленькая девушка и Луч гордо понес подружку до самого ее дома. А встречные жители города улыбались и говорили:
-Солнечного настроения!
-Солнечного,-отвечали друзья
У дома Радуги они распрощались. Девушка по ступенькам вбежала домой.
-Мама, папа, я дома.
-Доченька, там много всего в холодильнике, купила на завтра - покушай что-нибудь. Мы с папой уходим по очень важному делу. Так что хозяйничай сама

Блик и Река, родители Радуги решительно направились к главной ясновидящей города. Узнать, могут ли они помочь своей дочери вырасти или она будет вынуждена остаться маленькой навсегда. Один раз в жизни каждый житель города, мог исполнить одно своё звездное желание. И родители решили испросить разрешение для этого перед днем шестнадцатилетия дочери.
 :-)Записываю свою сказку, начало из сказки, которую рассказывала-сочиняла своему отряду на ночь в ДОЛ Молодая Гвардия, а дальше как пойдет