Мои 18 лет

Кралина Анна
(работа не откорректирована)




  Москва.Театр Оперетты.Он.Я.Глазами.Молния.Желание не показать растерянность.Потрясающее впечатление.Как он говорит!?!Какой он свободный и красивый.Смелый.Голова кругом.Я влюбилась с первого взгляда.И он тоже.

  Мы сидели рядом и я не дышала,а он пытался со мной заигрывать,от волнения и от чувств.
Било током.
Я не видела ничего из того,что происходило на сцене,
но "Марица" и Театр Оперетты Москвы впоследствии вызывал замирание моего сердца.
Там я увидела его впервые и полюбила надолго.

  Потом кафе метелица.Он приглашает меня на танец и пытается прижать к себе.
Я держу дистанцию.
Он говорит,что его предупреждал мой брат,что к нам едит сестра,строгих правил.)
Я еле сдерживаю смех,он пытается по прежнему меня к себе прижать,я по-прежнему сопротивляюсь,но любя.
Я растеряна,но не подаю виду.
Его зовут Игорь,меня он назвал Жанной.Он говорил всем любя
-у меня была такая любовница) Жанна,хотя между нами всё было свято)
Я была девственницей, мне было 18 лет.
Ему -девятнадцать .
Он уже искушённый мужчина.
Я была единственная девушка в его всей Жизни и осталась единственной,неповторимой для него,как он говорит по сей день.
Мы любили,страдали,но видимо была не судьба нам быть вместе.

  Я уехала,он меня провожал,но ничего не говорил о дальнейшем.

Потом вторая встреча в Москве,спустя 3 месяца.Неожиданная для него.
Он меня приглашает в дом и представляет всем своей невестой.
Меня все приняли и полюбили.
Мама его благословляла его выбор.

Я его очень любила,Игоря,но не позволила близости.
Для меня это было возможно только в браке.
Я девушка из Грузии и ответственность за себя брала на себя.
....
  На следующий день он меня приревновал,хотя повода не было.
Я не ожидала...
Он был самым красивым,в него были влюблены все девушки,я думала,что чувство ревности не для него.
Просто в меня был влюблён другой человек,который прилетел в Москву из-за меня из Киева,друг моего детства,на несколько дней и Игорь был свидетелем нашей встречи.
Игорь гордо  сначала не подал виду,а потом ...ушёл.

Через три месяца я узнала,что он женится на женщине с ребёнком.
Избранница была старше его на шесть лет.Они познакомились в ресторане в городе Оренбурге,где она работала официанткой.
Утром проснулись вместе,потом свадьба...

Известие о его свадьбе для меня было шоком,в мои 19 лет.

Через какое-то время я готовилась к замужеству,и вдруг приходит весточка от него.
Я просила передать,что выхожу замуж .

..Свадьба была назначена,но не состоялась, я передумала и убежала из под венца  ...по пути домой позвонила Игорю.
  Я была в Москве один день.Тогда не было мобильной связи,только домашний телефон и телефон в метро.)
Я звонила целый день,трубку брала жена,он вечером пришёл с работы и я услышала наконец его голос,а он услышал мой голос.Для нас это было мгновением счастья.
Время было девять вечера.
Наутро мне улетать.
Он назначил встречу.
Метро Площадь Революции.
Мы идём навстречу друг другу.
Мы впервые поцеловались в губы по настоящему.
Это было такое счастье,для на с двоих.

Он ко мне относился особенно.
Боялся притронуться.

Я была с подружкой.
Она нам не мешала.)
Мы гуляли часа два по холодной Москве и нам было тепло,мы были сердцем вдвоём.
Я  его ни о чём не спрашивала.
Он говорит
-ты замуж выходишь?
я отвечаю,что убежала из под венца
Он счастливо заулыбался и говорит
-я узнаю эту "сумасшедшую "девчонку)

Когда-то,после первой встречи и первого расставания я ему первой призналась в любви,написала ему письмо и не получила ответа.
...и тут он достаёт из нагрудного кармана,спустя столько времени, моё письмо и говорит,что его хранит,и когда ему бывает плохо,читает его.

Брак его был ошибкой,как он вскоре понял.Но я видела,что он ответственный человек,что касается брака,поэтому он мне ничего не обещал.

Через год я вышла замуж,по Любви.
Когда я была перед самыми родами,мне пришло известие ,что у него родилась дочь.
Я почему-то заплакала,)но с добрыми пожеланиями).
Чувство ещё долго не могло остыть,это известие было вторым событием,после известия о его женитьбе,когда я понимала,что его потеряла.

Пройдёт время,я узнаю,что он вдовец.
Женщин было много у красивого мужчины,но всё не складывалось у него.
Воспитывал дочку,Ирочке было лет пять,когда умерла мама.
Мы встретились с Игорем через 27 лет,когда рассталась с мужем.
Это была трепетная встреча...
Он сказал,что я хорошо выгляжу,что я красавица.)
Он всегда гордился мной и знакомством со мной и сегодня тоже.
Игорь пригласил меня к себе и познакомил с дочерью.Ирочка уже была взрослой.Я поняла,что ей пришлось увидеть много женщин,но меня она приняла  и сказала,что у меня особенная энергетика.Уходя,я сняла с ушей свои серьги с изумрудами и подарила ей на память.
Мне нужно было уезжать...
Встреча была очень тёплой.Я улетала в Грузию.

Между мной и Игорем никогда ничего не было больше поцелуя и объятий,я та девушка,которую бережёт Бог. Игорь это понимал .Я ему благодарна за это.

Он много женщин повидал на своём веку и говорит,что я единственная,которой сказал -ЛЮБЛЮ.Он не разбрасывался этим словом.

  Сегодня у меня всё прошло в чувствах,)остались добрые воспоминания.Хотелось поделиться доброй историей,может кому-то чем-то она поможет.
Я благодарна Богу,что мне не в чем укорить ни Игоря ,ни меня.
Между нами всегда всё было свято.

Ко мне особенно относится его дочь,Ирина, друзья.
Из всех его Женщин,которых она повидала,я поняла,что сердцем она приняла только меня.

Помните девочки,можно остаться навсегда в сердце мужчины ни через постель,а через  Свою Суть.

Наверное именно такой исход событий был записан для нас двоих в нашей Судьбе.

Я знаю,что Игорь всегда носит меня в сердце и это будет только усиливаться.

Я благодарна Игорю за его чистоту по отношению ко мне.
При всей своей искушённости,он знал,с кем и как себя вести,когда дело касалось женского пола.

И всё-таки мужчины отличаются от нас),Они мыслят по-своему.
Он сказал однажды
-вот видишь,ты вышла замуж,а говорила,что любишь только меня.
Он это сказал мягко,но ...



Ко мне в Жизнь пришло очень много счастья.Я счастливая Женщина,несмотря на то,что пережить пришлось многое.
Секрет в том,чтобы Женщина не растрачивала себя...

Целомудрие Женщины хранит и защищает её,ведёт по Жизни к самому лучшему и нужному для её счастья.

-Удовлетворённость
-Правильная речь
-чистота(прежде всего в помыслах)

это составляющие Целомудрия Женского