Артур

Ирина Бергманн
Так уж сложилось, что мужчины не часто меня интересуют, а уж тем более те, что младше меня почти на десяток лет. И Артур меня тоже заинтересовал далеко не сразу. Ну обычный парень, каких много. Пожалуй, единственное, что отличало его от остальных, это, вы про себя улыбнётесь, но... вежливость. Очень уж предупредителен и тактичен он был. В то время, как большинство его ровесников (ему 20 или около того) и глазом не моргнут, даже неси ты средь бела дня в авоське связку кирпичей, то Артур и дверь перед тобой откроет, и руку подаст, если ты выходишь из автомобиля, и... Словом, очень внимательный паренёк. И очень скромный. Маме помогает, работает, учится, - хоть на доску почёта вешай.
Долгое время я даже и не смотрела в его сторону, пока однажды мы не разговорились о любимых книгах. И так нас обоих увлёк этот разговор, что его хотелось продолжать и продолжать (такое нечасто бывает, обычно молодые люди поверхностны). Так мы и сблизились, даже, можно сказать, подружились. Правда, в силу своей вежливости, Артур не только придерживал передо мной двери, но и время от времени упоминал о том, что я хорошо выгляжу. Ненавязчиво и сразу понятно - без всякой задней мысли парень говорит. Трогало это меня ужасно. Так трогало, что в один прекрасный день я поняла, что это меня не на шутку заводит - эти его скромные комплименты, восхищённые взгляды и этакая детская непосредственность.
Как это со мной часто бывает, я молча наслаждалась своим новым эротическим увлечением, зная, что оно пройдет через пару недель. Иногда позволяла себе в присутствии Артура надеть что-нибудь более откровенное, чтобы добавить нашему простодушному дружескому общению пикантности, пару раз я допускала случайные прикосновения, которые длились дольше, чем должны были (не отодвинула вовремя руку, задевшую меня, дала ему почувствовать, что задержала дыхание, когда нам в толпе пришлось прижаться друг к другу). Словом, невинные причуды. Иногда я даже с трепетом пыталась представить себе, что бы он со мной сделал, появись у него возможность со мной переспать. Но дальше этого дело не шло, да я и помышлять об этом не хотела (ну не настолько мне нужен секс с мужчиной). Но, как говорится, человек предполагает...
Не знаю, были причиной тому мои ни к чему не обязывающие шуточки с трепещущими ресницами, или ему самому пришло в голову задуматься обо мне, но я стала замечать, что его привязанность возрастает. При этом никакой сексуальной подоплёки в ней, вроде бы и нет - только уважительное отношение, открытый взгляд и нежная предупредительность. Дружеские отношения укрепились, а потому, когда я однажды, по своей дурацкой невнимательности забыв дома кредитку, оказалась на другом конце города без денег, я, не задумываясь, набрала номер Артура, зная, что он живет неподалёку. Время было позднее, а да будет вам известно, что такси в нашем городе стоит столько, что можно на эти деньги доехать в плацкартном вагоне пару-тройку регионов по России-матушке. Поэтому доводы Артура о том, что мне лучше не тратиться, а переночевать у него, показались мне вполне разумными. На мой справедливый вопрос о том, что скажет его мама, Артур ответил, что она вместе с его младшей сестрой поехала к бабушке, и он только что проводил ее на поезд.
- Бабуля их раньше, чем через неделю точно не отпустит, - заявил Артур, добродушно улыбаясь.
- Ну, главное, чтобы я тебе не помешала, - ответила я. Само собой, его предложение меня заинтересовало. Перспектива провести ночь с ним под одной крышей заводила меня ужасно, главным образом потому, что я видела, как трепетно он ко мне относится - было уж очень интересно, будет ли волновать его моё присутствие ночью в соседней комнате.
Мы не спеша добрались до его дома, где действительно оказались только вдвоём. Артур, конечно, засуетился вокруг меня, что было безумно мило и трогательно. Было уже около двух часов ночи, поэтому он предложил мне пользоваться всем, что я найду в кухне и холодильнике, а сам ушел, чтобы сменить постельное бельё на своей кровати, которую мне, само собой, уступил. Сам он заявил, что ему будет очень удобно на диване, что я могу не беспокоиться и все прочее, что обычно говорят друзья в таких случаях. Заварив себе и ему по чашке чая, я стала пить, не дожидаясь, когда он сойдет в кухню. Задумалась о чем-то своем и даже не сразу отреагировала, когда Артур, наконец, спустился.
- Душ и моя комната - в твоём распоряжении. Чувствуй себя как дома, - улыбнулся он ласково, как всегда, слегка стесняясь.
- Я тебе чай заварила, но он, наверное, уже остыл. - Я кивнула ему на чашку.
- Спасибо. - (Господи, как будто я не кружку с чайным пакетиком залила кипятком, а спасла ему жизнь - такая огромная благодарность в глазах!)
Я вошла в душ и зажмурилась от удовольствия - вода всегда словно бы обновляет тебя. Постояв под струями тёплой воды, я стала развлекать себя размышлениями о том, думает ли сейчас Артур, что вот тут, совсем рядом, за стеной, я полностью раздетая. Такие мысли меня сразу завели. Но развлекаться в одиночестве в душе в мои планы не входило - я, честно сказать, планировала заняться этим перед сном (потом весело бы было, дружески попивая с ним чаёк, втайне вспоминать, как я ласкала себя в его кровати). Но все эти вопиюще антихристианские мысли разом вылетели из моей головы, когда я обнаружила, выйдя из душа, что нигде в обозримом пространстве нет полотенца! Стоять мокрой было неприятно, так что я, плюнув на стеснение, тихонечко отворила дверь и позвала Артура. Тот сразу откликнулся, и, увидев мою, торчащую из дверей, мокрую голову, покраснел и всполошился. Он тут же принес полотенце, быстро взбежав по лестнице, но у двери душа заметно замедлился. Однако через секунду полотенце мне всё же отдал. Ох и воспользовалась же я этой секундой! Я посмотрела на него с самым простодушным видом, какой могла на себя напустить, отлично понимая при этом, что моя грудь будет ему видна, стоит мне еще на пару сантиметров податься вперед за дверь. Но этого я, конечно, не сделала, и, безо всякого кокетства взяв полотенце, стыдливо прикрыла за собой дверь. Сердце моё при этом грозило выскочить из груди. Но брать себя в руки я не стала - мне даже нравилось то, что со мной происходит. Ведь Артур это тоже может заметить. Спросить, что это со мной, у него духу не хватит, но мое состояние может дать ему пищу для размышлений, а сознание того, что он на этом своем диване будет думать обо мне (а то и не только думать) заводило меня ужасно. Пикантные ситуации - это как раз по мне. Меня хлебом не корми - дай почувствовать эротическое напряжение, в котором пребывает понравившийся мне человек. Словом, выйдя из душа я чуть не заскочила от неожиданности обратно в душевую, когда увидела, что Артур ждет меня в коридоре.
- Ты чего тут?.. - залепетала я.
Ответом меня не удостоили. Артур подошёл ко мне вплотную, при этом несколько секунд никаких активных действий он не совершал. Я же настолько опешила, что ничего не успела предпринять. Но уже в те секунды я знала, что предпринять что-либо мне будет очень трудно - настолько другой вид был у моего всегда чересчур уважительного ко мне Артура. Ха, да от его всегдашнего благоговения не осталось и следа! Он смотрел на меня так, словно это не бессердечная гравитация удерживает меня на месте, а конкретно он, впившись в меня своим взглядом.
Спустя эти несколько секунд, Артур с каким-то хриплым вздохом опустил обе руки на стену позади меня, оставив меня в классическом для романов "капкане", и весь напрягся. Он наклонился к моей шее, но целовать меня не стал, а словно бы попытался втянуть в себя мой запах. Затем я увидела и почувствовала, как его рука, захватив мои волосы на затылке, сжимается с ними в кулак. После чего его тело вплотную прижалось к моему. Он был словно каменный, весь. Я чувствовала каждый его мускул, даже, кажется, вздувшиеся вены. А уж об одной известной части тела и говорить не приходилось - поскольку он был меня сильно выше, она с удивившей меня силой упиралась мне куда-то в живот.
- Артур, ты..., - слабо начала я, и вот тут-то он рывком повернул моё лицо к себе и поцеловал меня. Никогда не думала, что языком можно так жестко указать на то, что мне лучше ничего не говорить.
Словно оторвав самого себя от моих губ, Артур с очень и очень ощутимой силой поднял обе мои руки вверх и сцепил одной своей рукой. Тут надо заметить, что раньше, даже просто представляя себе, что со мной так поступают, я тут же заводилась. Теперь же я просто в один миг промокла, а, поскольку белья на мне не было, а было только обернутое вокруг тела полотенце, то я почувствовала, как капли моей смазки просто стекают по внутренней поверхности бёдер.
Артур, вероятно, понятия не имевший о том, в какое состояние меня привели его действия, продолжал сжимать одной рукой мои руки, а другой стянул с меня полотенце. Именно стянул, поскольку силы его, видимо, на время оставили. Он отпустил мои руки и неожиданно в каком-то оцепенении опустился на колени. Я почувствовала кожей живота покалывание его щетины, прикосновение его губ, а потом вскрикнула от боли – он сдавил меня чуть ниже талии пальцами обеих рук, и впился ими так, что у меня на глазах выступили слёзы. Поняв, что забылся, Артур тут же стал целовать мой живот, пытаясь одновременно сделать движения своих рук менее грубыми – прекратить их совсем он не мог.
Я стояла, прижав ладони к стене. Не положив их, как это было бы логично, ему на плечи, не запустив их ему в волосы – мне казалось правильнее всего стоять вот так, - опираясь на стену, цепляясь за неё. И через несколько секунд стена мне реально понадобилась – Артур внезапно скользнул руками к внутренней поверхности моих бёдер и грубо развёл их в стороны. Потом он вдруг замер, уставившись то ли на мои ноги, то ли на свои пальцы. До меня с оглушающей волной возбуждения дошло – он понял, чего добился.
Тут снова случилось то, чего я никак не ожидала. Артур встал, и, глядя мне в лицо, засунул в меня пальцы и сильно раздвинул их внутри. Я уже отчетливо слышала своё хриплое дыхание, но в этот момент почувствовала, как по моей щеке скользнула горячая крупная слеза. Не знаю, почему именно – его пальцы причиняли боль, но не настолько сильную, конечно. В голове слегка помутилось, и я неосознанно опустила взгляд, но тут же почувствовала, как его рука рывком приподняла моё лицо за подбородок. Он хотел, чтобы я смотрела на него. Я смотрела. Несмотря на то, что я устала стоять с чуть согнутыми раздвинутыми ногами, я понимала, что не я решу, когда поменять положение. Я поняла, что не я решу, что будет дальше.
Я снова почувствовала движение его пальцев внизу внутри себя. На этот раз он медленно, глубоко и долго проталкивал их в меня, пытаясь проникнуть всё глубже и глубже. Даже когда он должен был по моим стонам понять, что причиняет мне боль, остановить себя он был не в состоянии. Затем он сменил тактику и стал резко вынимать из меня пальцы, также резко затем вставляя их обратно. Несмотря на свои стоны и тяжелое хриплое дыхание, я как будто привязанная не могла отнять ладоней от спасительной стены, за которую держалась. Я просто стояла и позволяла ему делать со мной то, что он делал.
Не переставая делать это, Артур накрыл свободной рукой мою правую грудь и стал грубо тереть сосок. Один из моих стонов сорвался, превратившись в крик, что его только больше завело. Он наклонился и стал ласкать сосок языком. Я снова и снова чувствовала, как по лицу время от времени скатываются слезинки. В какой-то момент Артур это тоже заметил – он отвлёкся ненадолго от моей груди, и прекратил движение внизу (хотя и не вынимая пальцев из меня). Он склонился надо мной и с безумной нежностью поцеловал прочерченные слезами дорожки на моём лице. Затем начал с силой целовать мои мокрые от слёз губы, и уже, видимо не замечая ничего, больно стянул на затылке мои волосы, сжав их в кулак. Движение пальцев внутри меня возобновилось, но после нескольких толчков Артур резко вынул пальцы, схватил меня на руки и, дотащив до своей спальни, опустил на кровать животом вниз. Он стащил с кровати мои ноги, приподнял меня за талию, заставив изогнуться так, что вся я перед ним раскрылась полностью. В приглушенном, но все же довольно много дающем увидеть свете лампы, Артур рассматривал меня. И я чувствовала этот взгляд. Вдруг он передумал. Он резко развернул меня и положил на кровать – «как положено», а именно – голова моя оказалась на подушке. Сама же я оказалась под его большим и, как я предполагала, тяжелым телом. Ощутить эту тяжесть я хотела каждым сантиметром своего тела. Артур раздвинул мои ноги и неожиданно приказал хриплым шепотом:
- Не опускай глаза.
При этих словах я снова почувствовала, как мокро стало у меня там, где уже и так побывали его пальцы, а, следовательно, где было и без этого влажно.
Я послушно посмотрела ему в глаза, и, встретив его, казавшийся таким спокойным, взгляд, вдруг вскрикнула, почувствовав, как он резко в меня проник. Сразу после этого он стал трахать меня, почти не меняя темпа. Под его невыносимо-твёрдым взглядом я минуты через три поняла, что меня накрывает. Я закричала, но он закрыл мой рот рукой и снова сказал:
- Молчи. Открой глаза. Я хочу, чтоб ты на меня смотрела, когда кончаешь.
Я смотрела. И я едва не потеряла сознание. И тут я почувствовала, что обычной слабости после моего оргазма я не ощущаю. Наоборот – что-то меня возбуждает еще сильнее. Тут я поняла, что он тоже сейчас кончит: я стала чувствовать, как внутри меня он становится ещё более твёрдым. Стоило мне это почувствовать, как меня накрыло во второй раз. И в эти драгоценные секунды я нечеловеческим усилием не позволила себе закрыть глаза, глядя прямо на него. В эти секунды я почувствовала, как его член внутри меня с силой толкается, и как по мне разливается горячее тепло.