Кто я?

Сергей Рест
Вероятно в церквях священник прав и я демон... Но и они там далеко не ангелы...
И если меня спросят какой из смертных грехов мой любимый?
Я честно отвечу: какого чёрта, ?я обажаю их все!

Те кто меня знают говорят я совсем не хороший... А может даже конкретно плохой... И душа моя чернее сажи,
И что я лишь надел кепку смирения и они тоже правы...моя задача была лишь научится отличать свет от тьмы.


Но кто мне  в силах запретить сражатся на стороне ангелов...?
Не потому что они хорошие,и светятся во тьме...
А Просто потому что они конкретно проигрывают...
Потому что попросту не умеют воевать...они  Честные ,добрые..Смиренные ...и.т.д

В этой информационной войне против человека,человечности
Отточенное слово, лучшее оружие!
В этой войне не нужны деньги и солдаты...
Здесь один может стать в поле воин!

И в этой войне мне пожалуй лучше остатся демоном...

Первое что я усвоил в учебке!
Атака с обманом, атака настоящего мастера.
Брюс ли