365 дней счастья и ещё немного... ЧастьII гл. 3, 4

Сиг Наталия
глава 3
 - .... знаешь, я ведь  хотела стать  единственной,  ради которой ты готов на всё. Я знаю,
это было, а сейчас....
Больно... как же больно... в груди... где-то в области сердца.
Врачи? Нет, они не находят никакой патологии. А если бы и нашли... я то знаю, что
это за недуг и от чего он бывает. Ты понимаешь, о чём я?
Спрашиваешь, как давно это? Я, наверное,  не смогу ответить на твой вопрос. Да и какая
собственно разница? Есть то, что есть и приходится с этим мириться и как-то жить...
жить с этим. Только вот как?
В последнее время, просыпаюсь утром, глаза открываю, а мир в чёрно-сером.
Потягиваюсь, лёжа в кровати в надежде сбросить монотонность этой неяркости...
не помогает... потираю глаза...  может хоть так вернётся радужность этого мира,
рефлекторно переношу руки в область висков и слышу, как усмехаясь,  мозг говорит:
на сегодня  лимит на  эндорфин  исчерпан.  Можно подумать вчера было по-иному. 
Издевается...  Вот... и на такой волне меняю горизонталь на вертикаль, опять же в
надежде уловить хоть малость из цветового диапазона. Знаешь, в такие моменты,
кажется уже даже соглашусь на отсутствие тонов, но только бы появились...
А дальше я справлюсь, я смогу придать им яркость.
А нет!  Мир, где нет нас не может быть красочным и  не имеет более двух, максимум
трёх цветов: белого, серого и чёрного. Мне не нравится такой скудный набор красок на
палитре жизни. Знаешь, скажу тебе откровенно, многие вокруг твердят: жизнь
прекрасна, её надо любить. Сейчас это модно.
Снова эта боль... снова...она порою бывает ТАК невыносима... Иногда, кажется, что она
растёт во мне и тогда... Я вот, что думаю: а, что если однажды она станет размером с
меня, что тогда может произойти? Ведь мы не сможем ужиться с ней под одним небом.
Нет... 
Что тогда станет со мною?
Она меня раздавит или поглотит и меня тогда просто не станет. Нет, я не хочу так! Что
значит почему? Потому что это моя жизнь и я люблю её, не смотря ни на что.
Наступит завтра, в окна домов постучит утро... знаешь... давай начнём всё заново,
с чистым листа, - неожиданно для него и для себя самой быстро проговорила она.

глава 4
На мгновение в телефонной трубке зависла тишина: девушка, словно испугалась
своего же предложения или... скорее всего она боялась услышать от любимого отказ,
или вообще ничего не услышать. Она не осмелилась долго ожидать ответ оппонента
и поэтому тут же стала что-то говорить, говорить, говорить.....
Внезапно её бессмысленный поток слов был прерван с той стороны телефонной связи
достаточно интересным фразой, прозвучавшей словно предположение, а может быть,
как утверждение, но это не главное. Противоположная сторона отозвалась и это то, что
было важно. 
 - Похоже, эта Осень заблудилась... в Любви. Это потрясающе... Осень в Любви, а
не Любовь в Осени.
Согласись, это несколько необычно. Заблудилась и ... затерялась в ней... в Нас...
   От таких слов, слов, которые только что прозвучали... от его голоса... сердце её резко
набрало такую скорость, которую, как показалось самой девушке, можно было бы
сравнить со скоростью света или что-то около того. 
Она почти ничего не могла вымолвить в ответ, так как её сердце, как ей казалось
переместилось из области груди прямо в горло и не давало возможность, что
либо произнести.
  -Ты слышишь, как она звучит: наполнено, певуче, подвижно, - продолжал он.
  - Присущие осени печаль, грусть, ностальгия.... это конечно есть, как без всего этого?
Но, сегодня нет в печали и грусти той боли, которая обычно изматывает душу,
выворачивает её наизнанку и бросает, словно опадающие с деревьев листья, прямо
под ноги прохожим.
ПЕЧАЛЬ в нашем случае, как... осознание расставания... оно звучит туманом.
ГРУСТЬ.... когда мы не рядом... ах, эти дожди... ну, что здесь скажешь? Осень...
А НОСТАЛЬГИЯ.... здесь всё так.... я поясню: когда ты и я бредём по аллее, устланной
жёлто-багряной листвой и как зачарованные прислушиваемся к неспешному рассказу
в шорохе листвы под нашими ногами.... а рядом пролетает ещё один,  другой лист...
следующий... всё это возвращает нас к памяти о Лете, ведь именно в нём Мы полностью
состоялись.      
А если я, ты и зонт гуляем под моросящим дождём или в объятьях туманного дня...
нам становится, немного жаль все те листья, по которым мы ступаем: холодные,
мокрые, прижавшиеся один к другому, словно ищущие тепла... не в наших силах им
помочь, напротив каждый наш шаг всё плотнее придавливает их к холодной земле...
Как жаль... ведь в недавнем прошлом они были иные... всё когда-то начинается...
затем оканчивается... а после повторяется, так бывает.
Представь, как внезапно сорвавшийся ветер, мощным рывком выхватывает зонт из
моей руки и гонит его по осеннему ковру... мы бежим вслед за зонтом... мы бежим по этой
осени счастливые, влюблённые и от нашей ностальгии не остаётся и следа. Мы до
последней клеточки себя растворяемся в настоящем: мы растворяемся в этой осени,
мы растворяемся друг в друге. Я и Ты, заблудившиеся  друг в друге... Осень,
заблудившаяся в нас....  Так бывает!  ............