Новая я

Аполонова Регина
ДЗЫНЬЬЬЬ!!!!!
Громко зазвинел мой будильник.Вчеара был ончень тяжелый день,но я обещала,что стану другой.Так вот,новая жизнь началась.Сегодня я решила пройтись по магазинам и полностью изменить себя и свой гардероб.Но сначала завтрак и школа.Эх..но её никто не отменял.
Я спустилась на кухню и решила сделать себе блинчики с джемом.Ммм,лакомство.Я позавтракала и привела себя в порядок.Нужно выглядеть бузупречно.На удивление я сегодня пришла очень рано.Первым уроком у меня была тригонометрия.Очень скучный урок,но все девчонки любят его.Ведь вёл его красавчик и очень гарячий парень.Ему лет двадцать пять от силы.Самый молодой учитель в нашей школе.Но мне кажеться,что он высокого мнения о себе,а я таких не люблю.
На третьем уроке ко мне села Королина и начала любезничать.Я немного была ошарашенна.
-Ну что,тебя бросил Саша?-с насмешкой спросила она
-А тебе то что?-Начала грубить я
-Да ничего.Интересно и что он в тебе нашел?В такой уродине..
С этими словами она встала из-за парты и направилась к выходу.
-А вот что!!!!!!-резко выкрикнула я .
Я подбежала к двери и со всей силы ударила кулаком по её лицу.У неё была кровь,а у меня сильно болел кулак.Она начала тягать меня за волосы,а я ударила ее в живот.Нас разнял учитель физкулльтуры и отвёл в кабинет директора.Первая зашла Королина и из кабинета доносились слезные просьбы меня исключить.
Спустя минут семь дверь распахнулась.Легкой походкой от туда вышла уже не красавица школы(ведь она была вся в царапинах).Девушка в регистратуре пришласила меня к директору.
Я сижу в удобном кресле и наблюдаю за директором:
-Лиля,ну что произошло с тобой?-тихим голосом спросил меня он.
-Ничего сер,просто она сама виновата.Нечего было ко мне лезть...
-А что она сделала?Это она начала тебя бить?
-эээ..-я замялась.-Нет,сер,это я начала ее бить.У меня сейчас небольшие проблемы в семье и личной жизни,а она меня этим подкалывала.Вот я и не сдержалась,простите...-мне было дико стыдно перед ним.
-Я понимаю тебя,Лиль.Я тебя хорошо знаю и знаю,что впреть такого не повториться.Я на тебя надеюсь.Родителей вызывать мы не будем.Но перед Королиной извиниться всё таки стоит.
С этими словави я вышла из кабинета.Я зашла в класс и все стали шептаться.Кажеться я даже знаю о чем они,точнее о ком.Я села за парту и открыла учебник,который уже был на ней.В нём была записка:"Я знаю,почему тебя бросил Саша и многое другое.Жду тебя в восемь возле клуба Кортез".Господи,это еще кто????