Новопровинциал мир для меня 6

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз


Я – думал об этом…
И успешно уговорил себя, что все эти мысли…,
О том, что богиня безумия – Ата, могла забеременеть от меня…,
Не имеет ну ровно никакого основания…,
Да, я убедил себя в этом…,
И сейчас, узнав, что достигнутое мной убеждение, -
Неправильно….
Был очень даже разочарован этим.
Вообще, вам не приходилось замечать,
Что самостоятельно достигнутое убеждение в чем-то,
Всегда приносит разочарований больше,
Нежели когда вы узнает о своей неправоте,
Не достигнув предварительного убеждения в своей правоте или…,
Непричастности…,
Так вот…
Я, почему-то был крайне расстроен и раздосадован свершившимся фактом…,
Хотя в самом деле, факт это заслуживал…,
Ну не то чтобы радости,
Хотя и радость тут, могла быть уместной,
Но, хотя бы серьезного уровня любопытства и интереса…,
Я во всяком случае…,
Ничего не слышал ранее о возможности оплодотворения смертным, какой-то богини,
Таковых случаев в целом, мне было не известно…,
Хотя слухов о том, что какой-то бог, включая предводителя олимпийских богов – Зевса, не раз брюхатли своих смертных подруг-любовниц…
Было хоть отбавляй…
Тот же Геракл, вроде бы тоже происходил от такого союза-мезальянса…
Да-да…
Как раз в деле с появлением на свет Геракла, был замешан сам Зевс…,
Который нашел возможным выебать самоличночно Алкмену, которая…,
Между прочим, была женой Амфитриона…,
Тоже, кстати, древнегреческого Героя…,
Или вот –
Великий Александр Македонский…, тот самый
Который, помните, пришел – увидел – победил…,
Так тот, тоже утверждал, что его непосредственным родителем…,
Является непосредственно – Аполлон…,
Аполлон и вообще-то, бог сомнительный,
Тайно склонный к педерастий,
Однако, Александра, который и сам был не чужд гомо,
Это не очень смущало,
Хотя, смущало ветеранов его фаланги…,
Ну обидно им было, понимаешь, за законного папу – Саши Македонского – Филиппа…,
Тем более, что многие ветераны, знали этого самого Филиппа – лично,
И с полным основанием считали, что уж Филипп-то, вполне и сам мог заделать Олимпиаде своего наследника…,
Не то, что какой-то сомнительный полу-педераст Аполлон…,
Ну, в общем, баб пере-****ных богами в истории было множество,
А вот богинь, которые были выебаны смертными…,
Да ещё…,
Ещё и забеременели бы от них…,
Это был нонсенс…,
Редкость…,
Да и вообще, не известно было ли когда-то вообще….
А тут – сам Зевс, прямо сказал мне…,
Ата – богиня и
Она беременна от тебя…,
Согласитесь…
Это в какой-то степени – любопытно,
Однако, как я уже думал выше, я успел прочно убедить меня себя в том, что такой вариант – как беременность Аты – просто и логически – не возможен…,
Первое что я сделал узнав об этом от Зевса –
Я – испугался….
Зевс, который присутствовал во время встречи, пока что только в виде голоса…,
Всё-таки, конечно же, ощутил мой первоначальный испуг…,
И несколько озадачился этим…,
Скорее всего, он вовсе не собирался пугать меня,
Однако в природе Громовержца, несомненно, был инстинкт, который заставлял его пугать своих собеседников…,
Однако, в данном случае, озадаченный Зевс, явно перестарался с реализацией своего устрашающего инстинкта,
И – озадаченно умолк, на несколько мгновений,
После чего…,
Замялся и…
Сказал уже примирительно…,
- Ну, ты, - говорил Зевс, как-то неестественно мягко и…
Даже сердечно для божества…,
- Ну, ты, не расстраивайся очень уж, - говорил Зевс, понимая как будто, что такое утешительное обращение, нуждается всё-таки в каком-то официально-юридическом подтверждений….
- Ну, ты, не расстраивайся очень уж…,
- Действительно – прецедентов такого рода, не наблюдалось…,
- Хотя, конечно же, - продолжал Зевс…,
- Хотя, конечно же, баб этих…,
- Богинь в смысле, - голос-Зевс сказав это, отобразил какую-то особенную презрительно-надменную интонацию…,
- Богинь этих, всё равно, не поймешь…,
- Что там у них было…,
- С кем?
- Когда?
- Как?
- Так что совсем исключать возможности, что кто-то из них…
- Богинь этих, - снова презрительно-насмешливо вставил Зевс…,
- Беременел от смертных – нельзя…, - Зевс закончил было, но, потом всё же – добавил…,
- Так что, не гордись уж – особенно…,
Гордиться, выслушал ремарку Зевса, я не стал,
Однако, фактор испуга, куда-то, моментально, отступил…,
- А действительно, - думал теперь я…,
- Действительно,
- Откуда мы вообще, можем чего-то знать, обо всех этих богах и…, в особенности – богинях…,
- Хотя, конечно, - думал я…
И вдруг осознав значение свое мысли продолжил свою мысль уже вслух произнесённым вопросом.
- А что будет? – заговорил я вслух…,
- Что будет с ребёнком…?,
- Которым беременна Ата?