Планета землян

Иван Филин
Мне наверно не повезло, я родился на планете землян, так сказать пожизненно.
Я надеялся на то, что другие люди, которые меня окружают, будут близки мне и понятны, станут моими друзьями. Я предполагал, что жизнь на планете землян, будет  спокойна, полна любви и уверенности в светлом будущем.
Я ошибся.
Это ещё больнее чем упасть на коленки разбив их в кровь. 
Я нормально отношусь к ошибкам не только своим. Понятно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Если бы люди не ошибались, они бы жили в другом мире.

В детстве я ничего не понимал, смотря на окружающий мир и людей,  которые общались со мной, я не понимал многое.
-За что, почему, и как, зачем я здесь?
Однажды я обнаружил, что люди,-  которые меня окружают, вовсе не личности, которые могут свободно мыслить, принимать личные решения, творить и созидать.  Люди - это толпа, масса безличностных  тел.
Быть как все, не отвечать за свои действия поступки и слова, люди хотят прожить жизнь как можно быстрее, как будто промелькнув в пространстве вечного бытия.
Ещё хуже стало, когда я на личном опыте, познал предательство клевету  и ложь. 
-Зачем вы так со мной? Почему вы врёте. Спрашивал я близких мне людей в отчаянии, и  слезах.
-Ты плачешь, значит ты  слаб, ты никто, а мы сильные, у нас нет чувств.
-Есть у вас чувства и душа, но вы не хотите,  - не можете чувствовать сопереживать, понимать прощать и любить.
-О чём ты?  -посмотри на себя- ты никто, никчемность,  пустое место.
Мне было больно слышать эти слова от близкого и родного мне человека.
Долгое время я не мог «прийти в себя», я был в шоке от планеты землян, от того, как и какими ценностями живут люди.

Прошло несколько десятилетий моей жизни на  планете землян, я смотрю в своё прошлое, и в будущее,  и вижу  что происходит сейчас, понимаю что,  что-то меняется, то, что не видно, но понятно, то, что нельзя купить, но можно пережить.

Хорошо, что я сохранил свою личность, качества которые естественны для человека, с ними конечно трудно жить, но это единственное что  заставляет меня продолжать  жить и делать мир лучше.

Вот я сейчас думаю, когда придет моё время покинуть планету землян, как я посмотрю на свой жизненный путь, какие отпечатки своих действий я оставлю.  Пойдут ли по моей протоптанной тропинке другие, или мои следы заметёт холодом безличности и неведения, эгоизма.
Это не важно, - думаю я, - для меня  - не важно.

 Шаг за шагом, проваливаясь с сугробах холодных душ, я иду вперёд, выкарабкиваясь и вытаскивая их за собой, как утопленников, которых ещё можно спасти.
И выходя их холодного плена бездушия и безличности, люди  сами  себя спрашивают. 
- Как? Почему? Зачем? Откуда?
Я, обернувшись к ним, с горячими слезами, с любовью в сердце, протягиваю им руку, и веду их вперёд.
Веду их по пути что называется жизнь, на котором люди понимают, что такое любовь, радость переживания, человечность и сама жизнь. 
И как бы трудно им не было, они идут уже не за мной, а по своему пути, по своей тропинке жизни, оставляя после себя следы знаний, веры, любви и радости человеческой.
За что я говорю им Спасибо.