0019. Рецензия Рассвету 1

Вам За Творчество Спасибо
-=Обычный прохожий=-  http://www.proza.ru/2016/02/01/1838
Рассвет 1

Мы гуляли до самой зари,
Наши встречи желанными были,
Тогда пели всю ночь соловьи,
А уста в поцелуе застыли.

Помню ты уходить не хотел,
Да не очень-то я и просила,
Ты в глаза мои нежно смотрел,
Ночь своим покрывалом укрыла.

Обещали друг друга любить,
Не забыть никогда обещали...
И зачем нам друг друга корить -
Слова мы своего не сдержали.

          ****

Я всю волю в кулак собрала,
И на миг у порга застыла...
Я тогда уже все поняла,
Свою тайну с собой уносила.

Время тихой рекой уплыло,
Я тебя ни о чем не просила,
Не роптала... и мне повезло -
Только тайну я нашу хранила.

Будь спокоен, родной человек,
Я тебе все обиды простила.
Пусть же счастливым будет твой век,
Я, как видишь, тебя не забыла...

Твоим именем сына зову -
Как две капли воды вы похожи...
Без тебя я жила... И живу...
И для "нас" ты - обычный прохожий.

***************

-=Рецензия=-


в этом мире прохожи мы все
только мы на других не похожи
кто прохож по далёкой тропе
кто-то близок - "обычный прохожий"
загостился и вот тебе сын
у кого-то и дочь, всяк бывает
только в жизни прохожий один
кто любовь нам в душе оставляет...