Во тьме ночной страдает скрипка...

Маргарита-Мечтательница
Во тьме ночной страдает скрипка...
И извивается в руках...
А нас двоих связала нитка...-
То нить судьбы в моих мечтах...
 
Ты встал спиной к моей кровати
И взял любимый инструмент:
"Послушай милая, нам хватит,
Всех наших чувств на сотню лет"...
 
Уж ночь крадется осторожно,
По темным улицам, садам,
"Ну как играть вот так возможно?
Ты разбиваешь души дам".
 
Внутри восторг и наслажденье...
Они слились теперь в одно...
Тебя любить - лишь упоенье...
И будет долгое оно....
 
А ты играешь, изливая,
В потоках чувств своей души...
Себя счастливцем признавая...
И нежно шепчешь мне:"дыши..."
 
Ах, эта милая минута...
Тревожных чувств и сонных дум....
Когда доходит до абсурда...
Взрывая сердце тяжким:"бум"...
 
Ах, я люблю, люблю....страдаю...-
То за пределами любви,
И скрипка нежная играет....
Ты шепчешь тихое:"усни"....
 
Закрыв глаза, я связь теряю...
И снова в небе, облаках,
Меня несешь... я таю, таю...
И растворяюсь на руках....
 
Во тьме ночной страдает скрипка...
И извивается в руках...
А нас двоих связала нитка...-
То нить судьбы в моих мечтах...
02.02.16.