Возвращение. Часть 10. Глава 2

Натали Бизанс
   Поразительный эффект произвела эта микстура, даже и не знаю, что за ингредиенты в неё входили, но со мной случилось что-то вроде галлюцинации, видимо, из-за содержания в ней наркотических средств. Сначала комната куда-то поплыла, в глазах заблестели звёзды, пространство с бешеной скоростью перемещалось, а я, не шелохнувшись, находился всё в той же позе. Яркая вспышка, от которой пришлось  зажмуриться, и всё исчезло. А когда я открыл глаза, почувствовал, что заново родился.
   Янтарный свет наполнял комнату упоительным покоем, золотисто-жёлтые занавески только усиливали это ощущение. Всё показалось знакомым и в то же время совершенно другим. А уж как я подпрыгнул, когда внезапно раздались звуки, напоминающие до боли знакомую виртуозную игру на фортепиано пьесу-багатель Бетховена "К Элизе"! Непроизвольным жестом моя рука дотянулась до прямоугольного тёмного стекла, на котором мерцали цифры. Таинственный предмет вибрировал и издавал звуки мелодии. Не зная, что с ним делать, я изумлённо наблюдал за диковинной вещью, рассматривая её со всех сторон и не понимая, как она работает. Музыка становилась всё громче. 
-  Ты вскочил, но ещё не проснулся? - женские руки обвили меня и прикоснувшись к музыкальной штуковине остановили её. Стекло погасло. Я оглянулся и увидел мою обожаемую Мирабель, с какой-то странной короткой причёской, растрёпанную и в неглиже. Уже тогда нужно было догадаться, что это плод моего больного воображения, но не знаю почему, воспринималось всё совершенно реально и правдиво.
   Любимая сладко потянулась, а затем, нежно обняв, привлекла меня к себе. Близость обнажённого женского тела обезоружила меня окончательно.
-  Полежи ещё минутку, пожалуйста! - томно прошептала она, и я отдал бы всё, чтобы это мгновение длилось вечно. Нежные губы прикоснулись к моим в жажде поцелуя, и я отдался этой волшебной иллюзии всей своей исстрадавшейся плотью. Она вскипела, как проснувшийся вулкан, и я даже не успел осознать, как наши тела сплелись в одно целое, и я растворился в ней без остатка. Восторг, пылающая лава... Стон наслаждения и боли, всё смешалось воедино. Где-то глубоко в подсознании я понимал, что совершаю тяжкий грех, нарушая клятву, но не хотел об этом думать, оставив муки совести на потом. Вновь и вновь погружаясь в райский плен сладострастия, сдерживал крик невыразимого блаженства. Взрыв. Извержение. Я опустошён. Потрясённый опадаю, как осенний лист с ветки.
   Она прекрасна, подобно самой природе, божественно-красива! Изучаю пальцами каждую впадинку и бугорок, не могу остановиться. Любовь переполняет душу: мне необходимо поделиться ею, иначе умру!
-  Тебе что-то приснилось, любимый? Ты сам не свой. Будто в первый и последний раз...
   Припадаю к её устам. Не даю говорить. Это только фантазия, так дайте же мне насладиться хоть ею в полной мере!
-  Эрик, ты точно опоздаешь!
   Почему она назвала меня чужим именем? Впрочем, пусть зовёт, как хочет, мне сейчас всё равно, когда она так близко...
-  Моя благословенная Ми-ра-бель! - пропеваю я.
-  Кто? - в глазах игривая усмешка. - Милый, ты так увлёкся своим романом, что окончательно потерялся в нём!
   Покрываю поцелуями нежные холмы материнства и упиваюсь вершинами.
-  «Мгновенье, прекрасно ты, продлись, постой!
   Тогда готовь мне цепь пленения,
   Земля разверзнись подо мной!
   Твою неволю разрешая,
   Пусть смерти зов услышу я —
   И станет стрелка часовая,
   И время минет для меня...» - цитирую я Гёте.
-  Никак не привыкну, что твой французский так хорош! Переведёшь?
-  Это "Фауст", - откуда я знаю русский?
-  Читаешь всего наизусть?
-  Нет, только отрывок. Просто вспомнилось... - мы говорим с нею на другом языке, так естественно и легко. Чего только в бреду не покажется?!
   Мои ладони скользят по прекрасным линиям женского тела. Словно Пигмалион Галатею, я лобызаю плод моего воображения, такой осязаемый, живой и вожделенный.
-  Тебя будут ждать, неудобно...
   Что я делаю?! Где я?..
-  Вставай же, любимый! - она встаёт и тянет меня за собой.
   На стуле приготовлена одежда. Странная какая!
   Женщина исчезает за дверью, я слышу шум воды. Подхожу к зеркалу и вглядываюсь в отражение. Нет и следов бледности или болезни, я крепок, здоров и полон сил и необычайно молод. Что за невидаль со мною происходит? В какой рай я попал?
   Одеваю необычного фасона брюки.
   В комнату забегает малыш лет семи и, поцеловав, называет меня папой.
   Где я? Что это всё значит?
   Словно прочитав мои мысли, мальчик внимательно приглядывается ко мне.   
-  Тебе нужно вернуться назад и пройти свой путь до конца, иначе всё, что ты видишь сейчас, не осуществится!
   Боже, я слышу его голос, хотя ребёнок молчит! С ума сойти!
   И тут меня словно разрядом молнии ударило. В глазах вновь потемнело, и я вернулся в реальность. Мирабель держит меня за руку, во взгляде её крайнее удивление.
-  Слава Богу, Эдуард! Вы бредили, так странно: на чужом языке.
   Её длинные волосы уложены в тугой узел на затылке, завитые локоны обрамляют изящные черты, свет любящих глаз - небесная отрада моей души.
-  Мы только что обрели друг друга, - я сжал её ладонь и, дотянувшись до пальцев нежно поцеловал. - Вы - мой рай на Земле, Мирабель! Так было, так есть и так будет...

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/03/1119