то еть...

Анатолий Мальчевский
Накоплеие оружия - это психологический террор,тем более если оно  время от времени применяется.
Навязывание образа жизни,жизненных ценностей - это моральный террор.
Массовая культура Запада,ее экспансия - это культурный террор.
Международное разделение труда,глобализация - это экономический террор.
Что там некий бен Ладен по сравнению с мировым империализмом!



В оценках современного политического состояния цивилизации политологи,социологи
и пр. ученые мужи упускают два момента:классовую сущность общества и эволюционное состояние человека в природе.
В СССР было классовое общество/бюрократическое/,никаких предпосылок перехода
к бесклассовому обществу в нем не наблюдалось,противостояние СССР И Запада было надуманным,в эту эпоху продолжался передел мира не военным,а в большей степени
экономическим способом. С распадом СССР/бюрократическая раздробленность/ т.н.
социалистический лагерь отказался от построения бесклассового общества и повер-
нул на путь капиталистического переустройства,но по существу остается еще в бюрократическом болоте. Равитые капиталистические страны в отношении стран бывшего соцлагеря проводят политику превращения их в сырьевые придатки и
достаточно преуспели. Разумеется,такая поитика только углубляет кризис капитализма и цивилизации,основанной на принципах классового общества.
Опыт СССР показал,что переход к бесклассовому обществу невозможен путем
классовой революции,которая завершается только перераспределением собственности
и власти и установлением нового классового порядка. Невозможно построить
бесклассовое общество.сохраняя основы классоого:частную собственность на
продукт труда.единобрачную семью как хозяйственную единицу общества,государство.
Необходима антицивилизационная революция,которая изменит общественые условия
существования человека.
Нынче принято думать,что либеральные ценности обеспечат в любой стране благоденствие ее народу. В пример ставят развитые страны Запада. Но их благо-
получие зиждется на сверхэксплуатации развивающихся стран путем т.н. междуна-
родного разделения труда. Международная экономическая и политическая жизнь
проходит под диктовку западных монополий. Капитализм не может обеспечить благополучие всех. Ибо он зиждется на принципах наживы,прибыли.богатства.
А богатство одних возможно только за счет нищеты других. Социальная справедливость,равенство труда и потребления чужды классовому обществу.
Все несправедливости классового общества обусловлены способом производства.
Чтобы перейти к трудовому способу призводства необходимо обеспечить равенство
труда,а тем самым устранить его эксплуатацию,либеральные ценности этого-то и
не могут обеспечить.
Классовому обществу не нужен мыситель.разумный человек,ему нужны рабы и
подлецы. Одни производят материальные цености,другие властвуют,присваивая эти ценности путем классового насилия. Происходит вырждение человека мыслящим
существом. На страже этого вырождения стоит культура,выполняющая социальный заказ правящих классов. Она опошляет человека,она воспевает культ насилия,похоти,дикости.
В природе в процессе естественного отбора выживает сильнейший. В классовом
обществе в результате цивилизованного отбора выживает подлейший,смирившийся с пороками цивилизации. Одних укротила жажда,других - иллюзия богатства. Непо-
корных общество растаптывает аллюром классовой борьбы.
Но когда угроза вырождения уже не только мыслящим,но и биологическим существом
станет не сказкой какого-нибудь мечтателя,а явью,тогда антицивилизованная революция станет крайней необходимостью.
Когда я утвеждаю,что человек продолжает развиваться,что он еще не стал разумным,меня спрашивают:какова же мера разумности человека?
Разумным существом человек станет только тогда,когда все свои биологические
потребности стает удовлетворять мышлением. Но и на этом эволюция человка не
закончится. Разумеется,у моих собеседников такой ответ вызывает недоумения.
Они привыкли думать,что человек уже разумен,а понять,как же  человек может
мышлением удовлетворять свои биологические потребности,они и вовсе не могут. И они отмахиваются от испугавшей их идеи:да то же фантастика!
А идея становления человека разумным и духовным существом потому и пугает
обывателя,что он не способен к разуму. Он предчувствует свою мыслящую недее-
способность в виду обрисованных ему фантастических возможностей человека в
природе - и,кажется,чутьем подсознания предплагает расплату за пренебрежение
к потребностям мыслящего существования.
Да.природа не будет ждать,когда человек вываляется в грязи похоти.
Культура ублажает обывателя,потворствует всем его капризам. Обывателя же надо выставить на посмешище.
Вы пытаетесь обелить капитализм,принесшего неисчислимые бедствия. Вы насаждаете
культ наживы.богатства.потребительства - развращаете человека якобы благами цивилизации.
Вы уповаете на классовый мир,на стабильность общества. Но классовое общество
обречено на гибель собственными противоречиями.
Наконец.человек существует в природе и подвержен ее стихиям;как развивающееся
существо он подвержен еще и эволюционному воздействия природы;развиваясь самоотрицанием.природа стремится к разуму и духовности;земной человек стал,
может быть.тупиковой ветвью эволюции;эволюционную несостоятельность человека природа распознает,разумеется.не каким-то мистическим способом,а через мате-
риальный механизм эволюции/соотношение генного и эволюционного вещества,соот-
ношение веществ,обуславливающих мутагенез среды,в которой существует развивающееся  существо и т.д./. Гибель человека,как и других живых существ,обес-печивших эволюционный кризис природы.природа выполняет воздействием
на человека и других живых существ материальных стихий;человек гибнет в резуль-
тате эволюционной катастрофы. Ничего сверхестественного в гибели того или иного
живого существа в природе нет. Эти виды оказываются в природе излишни. Природа
заранее этого не знает,она вообще не знает,чо творится в ней. Ее стихии
разыгрываются согласно объективной воле самоотрицания,ибо только процессом самоотрицания и может развиваться материальная природа.
Поезд эволюции не останавливается на перрнчике благоденствия,перед мощью и
волей природы не постучишь  в грудь:нет,нет,я разумен! и в подтверждение своей якобы разумности не споешь слезливенький романсик и не продекламируешь оду
о собственном величии! Природе начхать на балаган,именуемый цивилизацией.
Результаты разумности человека не на виду манхэттанских башен и отелей
Лас-Вегаса,они в голове человека - в структуре ее веществ и их явлений,в спо-
собности головы к установлению мировой воли.
Можно убить бомбами миллионы людей,ратуя за искоренение какого-нибудь зла,
скажем.терроризма,но бомбами нельзя убить ненависть к тем условиям существова-
ния,на которые обрекает человека общества,бомба только множит эту ненависть.
Ни в чьих руках бомба не становится инструментом мира и процветания общества и
человека.
Общество не стремится изменить общественные условия существования человека,как
источника всех его бедствий. На тех же людей,которые пытаются изменить ход
истории,направлена вся мощь государственной машины. За всю историю классового
общества государственной машиной были раздавлены миллионы и миллиарды людей.
Прирда не может оставаться неизменной,изменяются и природные условия существования человека в соответствии с эволюционной волей природы. Природа
беспощадна,в ней гибнут виды и биосистемы,эволюция не предусматривает благополучие всех и каждого,как свое излюбленное правило. И то,что человек
ныне царствует в природе,устраивая в ней празднества цивилизации,не означает
его совершенство и незаменимость в мире живых существ. Вечный зов обновления в природе превышн сытости и покоя. Природе не нужны машины и безделушки,на которые человек расстрачивает возможности природы,природе нужны живые существа,
способные к разуму и духовности. Современный человек к разуму не способен,а
потому обречен на гибель.
Твой час расплаты уже пробил,гражданин обыатель!

                14 сентября 2001 года.