Мой сон Другая жизнь души

Светлана Монкевич
 Я бежала по городу. Вернее почти летела. И сила тяжести здесь была меньше,
чем на Земле и я сама лёгкая, как пушинка и совсем другая. Худая, высокая, бледная, прозрачная блондинка, одетая во что-то напоминающее белую плотную, непрозрачную паутинку, такую легкую,что она не ощущалась даже на этом невесомом теле.

 Я бежала по странному городу. И знала, что сейчас 8 вечера.Сумрак окутывающий город, казался легким, как моя одежда и голубовато-серым. Здания просвечивали сквозь туман белыми пятнами, похожими на многочисленные кубы и цилиндры.
Казалось, построили их старательные дети великанов. Здания легко меняли свою конфигурацию. И вдруг один из кубов стоящих один на другом - мог начать вращаться, подчиняясь воле хозяев. И рядом с ними было небезопасно.

 Я опаздывала. Все жители города в 8 часов должны были собраться в главном здании города в Доме собраний. Впереди на противоположной стороне улицы, так же, спешил еще один юноша, в такой же одежде, как у меня: что-то древнегреческое и схваченное ремнём на поясе. В этом городе все были стройными и красивыми. И я не понимала, как здесь оказалась.

 Может я вчера умерла на Земле? А теперь бегу по этому странному городу, к какому-то Дому собраний... Почему я туда бегу? Я не знаю. Я только знаю - все должны быть там. Я чувствую себя лёгкой, невесомой, красивой,высокодуховной... Будто и не человек - а ангел, только без крыльев. Может мне выдадут их на этом собрании? )))