Переписка с чиновниками 7. Сдайте ребёнка в спец

Сергей Упоров 2
Продолжаю сообщать вам о  переписках  с чиновниками в Блоге Губернатора Оренбургской области Юрия Александровича Берга. На этот раз приведу вам обращение женщины-инвалида, видимо малограмотной, и  предположительно  в возрасте.  НА ЕЁ ПРОСЬБУ О ПОМОЩИ ЧИНОВНИКИ ПОСОВЕТОВАЛИ ЕЙ СДАТЬ РЕБЁНКА В  СПЕЦ, ПРИЁМНИК…. Читайте сами!

Елена
28 января 2016 - 21:03
уважаемый губернатор! я тоже обращаюсь к вам за помощбю, потому что осталась с ребенком без средств к жизни. дело в том что у меня сняли инвалидность. но болею я эпилепсией я не могу найти работу в таком маленьком городе как Кувандык, потому что о моей болезни все очень быстро узнают и потом люди боятся быть со мной наедине, потому что припадок может начаться в любой момент.
я была на инвалидности много лет, потому что работала в цеху, в котором искры, сварка, краны, тяжелые и сотрые механизмы. обратно на работу меня не берут, потому что видели мол припадок.
на последние деньги я проездила в Оренбург – то на Гагарина, где мне сказали что надо еще раз пролежать дома больнице (один раз к тому времени я уже попадала в больницу с приступом), я пролежала. хотя еле уговорила, потому что не хотели брать, говорили, что я неизлечимая. но потом всеже положили. я второй раз приехала в Оренбург, а мне теперь говорят, что инвалидность не дадут, как будто я выздоровела.
а нам с ребенком теперь вообще не на что жить, потому что муж ушел еще давно, когда только насались эти приступы. а дочке надо в школу ходить, жилья своего нет, теперь еще из квартиры выгонят. и на работу я моей болезнью не берут.
помогите мне пожалуста, почему мне не дали инвалидность, чтобы мы с голоду на улице умерли
или помогите работу найти
с уважением Елена
Ответить

 Министерство социального развития Оренбургской области
1 февраля 2016 - 18:17
Уважаемая Елена!
На Ваше обращение по вопросу трудной жизненной ситуации сообщаем.
Семьям и одиноким гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность и требующей оказания экстренных, оперативных видов помощи, а также в экстренных случаях вследствие катастроф, пожаров и других стихийных бедствий министерством социального развития Оренбургской области предоставляется материальная помощь (постановление Правительства Оренбургской области от 18.04.2006 № 126-п «Об утверждении положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»).
При этом, материальная помощь не носит ни регулярный, ни компенсационный характер.
Решение о выделении средств принимается комиссией по рассмотрению заявлений и обращений граждан министерства при предоставлении заявителем документов личного характера:
- заявление и согласие на обработку персональных данных;
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- справка о составе семьи и регистрации заявителя;
- документы о доходах и трудовой деятельности членов семьи;
-документы, подтверждающие денежные расходы (предстоящие или понесенные заявителем не ранее чем за 6 последних месяцев).
При этом, одним из условий для отказа в предоставлении материальной помощи является наличие в семье неработающих трудоспособных граждан, не состоящих на учете в центре занятости населения в качестве безработного.
Для объективной оценки жизненной ситуации обратившегося специалистами комплексного центра социального обслуживания населения проводится обследование материально-бытового положения семьи.
Кроме того, министерство социального развития области готово предоставить место для Вашей дочери в одном из социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних на срок, необходимый для решения проблемных вопросов, но не более, чем на 6 месяцев.
Более подробную информацию о порядке и условиях предоставления материальной помощи, а также других видов социальной помощи, Вы можете получить в комплексном центре социального обслуживания населения по месту жительства (в Кувандыкском районе расположен: г.Кувадык, ул.Оренбургская, д.22).
Министр
Т.С. Самохина

Ответить
 Елена
1 февраля 2016 - 20:33
уважаемая Т. с. Самохина! вы только поймите меня правильно, я обратилась за помощью к губернатору – у меня отняли средства к жзни, а вы мне ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА В ПРИЮТ! я разве за тем обротилась, чтоб у меня еще и ребенка забрали??????
вы говорите о социальной помощи – вы хоть представляете, как прожить на 2 т.р. которые мне могут дать в соцзащите? или это поможет мне выздороветь, или вернет здоровье? вы зачем пишите такие вещи?
мне говорили, что Губернатор помогает. а вместо этого предлажили сдать ребенка! я наверно этот ваш ответ отправлю в каку нибудь передачу чтоб поняли, откуда у нас сироты в оренбургской области берутся
а больше не знаю что вам сказать. нельзя говорят желать людям плохого , поэтому и ничго вам не напишу. может сами поймете как вы поступили
Ответить

 Елена
1 февраля 2016 - 20:36
а ваш ответ я пошлю на первый канал, правильно соседка говорит. я так надеялась, что у на с есть власть и губернатор поможет.
Ответить
Ссылка