Черное. Белое. Глава 14

Роман Москвичев
     – Теперь ты вся была черная, – подвела итог Рина, внимательно всматриваясь в лицо Светы. – Ничего белого. Или почти ничего. Я точно не заметила белого, но могла ошибиться.
     – Ты права, милая, – подтвердила слова девочки Светлана. – Белого и правда было слишком мало во всей этой истории. Особенно в самой последней ее части... Но теперь ничего не попишешь и даже не попляшешь.
     – Но это все равно не то черное, которое ты не должна делать, – не унималась девочка, продолжая настаивать на своем. – То черное ужасное. Оно разрушительное. И самое страшное и трудное заключается не в ужасной разрушительности, а в том, что тебе потом жить с этим всю жизнь. Ты не сможешь, у тебя просто не хватит сил. Ты же слишком хорошая, ты светлая, как моя книжка с картинками, – и она ткнула маленьким пальчиком в свою книжку, попав прямо в голову нарисованному на картинке медвежонку. – И ты не должна так поступать, не должна делать то, что задумала. Это грех, который тебе не простит никто. И ты сама не сможешь простить его себе.
     – Что же я не должна делать, Рина? – по-прежнему ни в какую не могла расшифровать видение маленькой девочки Света. – Что же ты увидела во мне? Подскажи мне, пожалуйста. Объясни. Если ты не объяснишь мне, то уже никто не сможет. Вся надежда на тебя.
     – Я не могу объяснить... Я слишком маленькая, чтобы расшифровать свои видения. Но я попробую тебе помочь, Света. Сегодня ночью ты увидишь сон, который поможет понять мою просьбу. И ты должна будешь прислушаться к увиденному и поступить правильно.
     – Ты правда умеешь посылать людям сны? – искренне удивилась Света. – И как они реагируют на твои умения? Наверное, шокированы?
     – Я никогда не пробовала, – смутившись, честно призналась Марина. – Но мне хотелось бы попробовать. Ты позволишь мне потренироваться на тебе? Всеми силами хочу помочь. Я не сделаю тебе плохо, обещаю.
     – Да куда уж хуже, Рина? – призналась девочке удрученная Светлана под мерный стук колес несущегося вперед поезда. – Тренируйся! Что мне нужно сделать для этого? Куда сесть, где встать, как лечь?
     – Просто приляг и протяни мне свою руку, – попросила Рина.
     Света легла на свое место, протянула девочке руку, и та, немного наклонившись в ее сторону, сжала ладонь Светланы своей маленькой теплой ладошкой. По руке девушки словно бы пробежали сотни едва уловимых пощипываний, напоминающих легкий электрический разряд. Все тело как-то странно обмякло, расслабилось и превратилось в огромный ком аморфной ваты, который уже не понимал, что делает и где находится.
     – А сейчас самое время уснуть, Света, – сказала маленькая девочка и незаметно для Светланы щелкнула пальцами другой руки.