Глава тринадцатая. Откровенный разговор

Егор Куликов
- А как это было? Ну смерть? – спросил Андрей, сидя на заснеженной крыше и иногда поглядывая вниз, на шумный ночной город.

- Когда я приземлилась, - без раздумий начала Элизабет, словно ждала этого момента и давно готовила речь. – Ты не сразу покидаешь тело. Ты чувствуешь, как оно остывает и температура приходит в равновесие с окружающей. Ты ничего не слышишь и не видишь, точнее слышишь, но не четко. Вначале лишь шум, будто тебя посадили под турбину истребителя. Через некоторое время, шум начинает стихать. Не могу сказать через сколько, потому что там нет ощущения времени, но мне показалось это безумно долго – дня два или три. И все это время в твоей голове шум, в глазах тьма и совсем нет ощущения тела. И вот, после всего этого, шум начинает стихать, превращаясь в реальные звуки. Это я рассказываю сейчас быстро, а на самом деле, все длится очень долго. Мне показалось, что все мои чувства формировались заново. Помню, как мне было больно смотреть на яркий свет. Точнее для меня любой свет был ярким. Помню, как сквозь шум просачивались слова и превращались в еще больший ужас для моих ушей. Перепонки должны были лопнуть, по крайней мере, мне так казалось. А потом… - она задумалась и Андрей, воспользовавшись тишиной, обнял ее. – А потом все нормализовалось и стало как обычно. Потом пришло осознание того, что произошло на самом деле. Потом я поняла, что нахожусь между мирами. А потом пришел ты.

- Странно.

- Ничего странного нет.

Легкое платье трепыхалось, на ветру, пропуская сквозь себя крупный снег, который неожиданно повалил с неба.

Парочка сидела на той же крыше, точно так же свесив ноги в пугающую бездну.

- Мне было так тяжело без тебя. Я так ждала, что со мной хоть кто-то заговорит. Ты не представляешь, насколько здесь одиноко. Мне всегда казалась земля и полный город людей это и есть одиночество. Точнее я жила и думала, что живу в полнейшем одиночестве. Но там, в жизни, ты получаешь хоть какую-то реакцию людей. Пусть это негатив, но это ответ на тебя живого, на твои действия. Ты можешь пнуть кого-то и тебе дадут в ответ или же накричат и обложат матом, а здесь… здесь тебя нет не понарошку, тебя для них нет на самом деле.

Поверь мне, я знаю, что такой настоящее одиночество. Однажды, я весь год не пользовалась светом в квартире. Особенно это чувствовалось зимой, когда дни короткие и почти круглые сутки тебя окружает ночь. Только маленький кружок чего-то твоего, личного и неприкосновенного преследует тебя по квартире. Круг твоего обзора.

Но если там делали вид, что тебя не замечают, то здесь они не притворяются. Как я мечтала о том одиночестве, которое было во время моей жизни. Но ты спас меня. Я долго просто бродила по городу и совсем случайно, совсем не замечая дороги и времени, вернулась обратно к этому дому, где все и произошло. Самое интересное, что я увидела тут тебя, одиноко сидящего на крыше, вот на этом месте, - Элизабет указала на место рядом с ними. – Я не сразу поверила, что это действительно ты. Потом я подумала, что ты тоже умер и только потом я поняла, что у тебя каким-то образом, получается, посещать наш мир.

- Все люди остаются в этом мире?

- Что ты имеешь ввиду?

- Люди умирают и потом куда-то отправляются? Или они остаются здесь?

- Нет, что ты. Нам бы тогда тут места не хватило, - сказала Элизабет и улыбнулась. Ее губки-бантики вмиг растянулись и тут же вернулись в привычное положение, словно она и здесь прячет не совсем ровные зубы. – Я видела, как люди умирают, видела как их души покидают тела и бродят в этом мире. Они похожи на зомби: смотрят в одну точку, ни с кем не говорят и ходят, ходят, ходят… я знаю, что дальше есть еще что-то. Ведь те, кто умирает, потом куда-то уходят. Я бы тоже должна была уйти, но что-то держит меня. Что-то не дает мне отправиться в путешествие. Я очень надеюсь, что это ты. И он, - Элизабет указала на свой живот.

- Странно все это, - сказал Андрей в сторону, - очень странно.

- Я знаю, - сказала Элизабет. – Я знаю, что мое время уже давно должно было прийти. Знаю, что нахожусь здесь дольше, чем все кого я видела, но за мной никто не приходит. Мне никто не говорит, что делать дальше. Может быть, у меня есть шанс вернуться обратно? Как ты думаешь? Ведь должны быть причины.

- Я не знаю…

- Я думала, что ты изменишь что-то, - вновь заговорила она. – И я не ошиблась. – В подтверждение своих слов, она начала гладить вздувшийся живот. – Я верю, что наш ребенок изменит что-то. Я не знаю, что будет дальше, но это не мешает мне верить в то, что дальше будет намного лучше. Эти мысли успокаивают меня и дают хоть какую-то надежду на будущее. Почему мы с тобой не встретились тогда? Мы бы сейчас жили и наслаждались друг другом. У нас был бы чудный домик и дети, которые бы росли в нашей любви. Почему этого не произошло? – голос ее задрожал и глаза тут же покрылись слоем соленой влаги.

- Я не знаю, - ответил Андрей и положил свою руку поверх ее ладони. – может быть он нам даст ответ, - Андрей указала на вздувшийся живот.

- Может быть, может быть.