Из-за тебя...

Любовь Бокова-Кнопп
«Из-за тебя я бросаю музыку» - говорил он ей, когда им было по семнадцать – « Я не могу заниматься , всё безнадёжно запустил, думаю только о тебе. Ну, что тебе стоит выйти за меня замуж!» Но она была увлечена другим, и не хотела выходить за него замуж.

«Из-за тебя я женюсь» - говорил он ей в девятнадцать – « не понимаю, но почему бы тебе не выйти замуж за меня? Тогда я не женился бы на этой».  Но у неё был роман с его другом, и она не собиралась выходить замуж за него.

«Из-за тебя я развожусь» - говорил он ей спустя два года – «Исключительно, из-за любви к тебе. Не могу больше ни с кем. Теперь ты можешь выйти за меня замуж». Но у неё была любовь с его знакомым, и ей было не до него.

«Из-за тебя я меняю специальность» - говорил он ей, когда ему исполнилось двадцать три года – «Может, в этом амплуа ты меня, наконец, оценишь и согласишься стать моей женой». Но ей было всё равно, какая у него специальность – она была безнадёжно влюблена в одного женатого мужчину.

«Из-за тебя я женюсь» - говорил он ей, когда ему стукнуло четверть века – «Если бы ты согласилась быть моей, я бы ни за что на ней не женился!». У неё как раз был отнюдь не безнадёжный роман с другим женатым мужчиной. Ей было всё равно, женится он, или нет.

Теперь он уверяет, что ради неё готов развестись в любую минуту. И она не сомневается, что он это сделает, даже если она не выйдет за него замуж.  Но ей всё равно, поскольку она любит другого.


Июль 1981.