Мир, который не виден. Фантастика. часть 1

Валерий Мухачев
Микроб летел в пустоту, зажатый со всех сторон кристаллической решёткой метеорита. Было неприятно, что за него был выбран маршрут. Конечно, микроб был настолько мал, что путешествовать самостоятельно ему никогда не приходилось.
Ведь, Космос неизмеримо велик, и самостоятельно добраться до места назначения микроб мог только к концу своей жизни.

О конце своей жизни микроб не имел представления. Сколько раз он выполнял задания Бога, микроб просто не мог сосчитать. Он был вечен! Во-первых, на новом месте надо было ещё ухитриться освободиться от железных тисков метеорита, можно сказать, выползти из-под опеки своего заточения. На это уходили иногда века и даже эры!
Микроба всегда злила огромность тех существ, которые наслаждались движением и свободой. Микроб мстил! Он вгрызался в плоть любого существа с яростью голодного волка и терзал, терзал!
Ему этого было мало. Он тотчас начинал плодиться! В этом он был - великий прелюбодей! Он выбирал самую красивую, самую пышнотелую красавицу, плывущую по кровеносному сосуду, и пел ей о любви самый прекрасную арию. Дура раскрывала свои объятия, и дело мгновенно закручивалось в большую гриппозную трагедию.

Было множество случаев, когда приходилось бежать прочь, прихватив с собой всю рать сотоварищей семейства микробов. Чаще всего это происходило с людьми. С животными наслаждаться жизнью приходилось не долго. Ослабленное животное мгновенно пожирали мясоеды.

С людьми чаще всего был конфуз. У них всегда были наготове врачи. Приходилось часто быть в роли БОМЖа. Тогда приходилось цепляться хотя бы за какую-нибудь козявку, чтобы как-то оправдать своё существование страшного монстра.
Да, гриппозная палочка мала до микроскопических размеров. Но и человек до смешного мал по сравнению со слоном!  А после микроба идут микробы и существа такой величины, что никакой микроскоп их разглядеть не в состоянии!

Так что в этом мире всё относительно.

Пока микроб так думал, метеорит вонзился в очень жёсткий грунт. Пробить его метеориту не удалось, и микроб оказался на той стороне, которая торчала наружу. Оковы для микроба несколько ослабли, и он выскользнул наружу. Микроба поразила сверкающая часть планеты. Казалось, само солнце поселилось на этом месте!
Микроб не был настолько профаном, чтобы он не определил сразу, что это - золото. Золота было много. Нет, всё золото мира было сосредоточено на этой планете!
Удивительно, что даже из такой почвы торчали деревья, и на них росли золотые яблоки. Ветром микроб был легко подхвачен, поднят вверх, будто выполнял чью-то таинственную волю. Всего несколько секунд понадобилось великому преобразователю живой природы, чтобы вгнездиться в яблоко или в плод, неважно как называвшийся.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/01/1553