Космос

Луиза Кириченко
Во время прогулок зимой я ложусь на снег на поляне. Проваливаюсь как в пуховую постель.Чувствую себя в космосе. В этот момент обязательно кто-то подходит и говорит:вам помочь? Я говорю:спасибо, не надо.Люди недовольные уходят.
Несколько раз мне было действительно плохо,я ложилась на снег,один раз на землю,но никто не подошел и не сказал:вам помочь?
Сегодня опять ходила гулять. Снег идет,тепло,легла на снег и заснула,чувствую
кто-то подошел и молчит,открываю глаза, небольшой бойцовский пес с ошейником.
Смотрим друг на друга. Я решила встать,он начал лаять на меня. Недалеко появился
хозяин. Я попросила забрать собаку. Некоторое время собака не подчинялась.
Потом все таки ушла.
Сегодня легла на снег и я чувствую,что я в нирване.Идет женщина с ребенком,спрашивает:вам плохо? Я:наоборот.Она:отдыхаете? Загораю.