Просто жить...

Надежда 10
        Что делать? Ответ – просто жить….

Бывает обидно и грустно, рушатся мечты и надежды, которые я лелеяла долгое время. Но жизнь на этом не кончается. В конце концов, нужно заполнить образовавшуюся  пустоту. И только от меня зависит:  как заполнить эту пустоту.

В этой пустоте не должны оказаться слезы, цинизм,  ненависть, чувство собственной неполноценности и т.д. А должны – радость, удивление, неожиданное открытые новые интересы к жизни, возможность максимально полезно использовать внезапно появившееся свободное время.  И на сегодня – продолжать сбор информации о моей первой школе. Хотя все молчат, не выходят на связь. Временами хочется забросить куда подальше эту идею… Но мгновенно беру себя в руки и гоню плохие мысли из головы. Только книги…. Только занятость ….. Боюсь вновь оказаться в тупиковой ситуации, не хочется испытать боль и разочарование….

Быть одной – это не значит, что ты сидишь и проливаешь слезы, жадным взглядом высматриваешь очередного мужчину в надежде, что тебя заметят. Быть одной – это значит гордо идти по улице и наслаждаться ярким солнцем; делать то, что нравиться только кому-то, а что хочется тебе, не надо казаться умной. Именно сейчас я могу делать то, что не могла сделать раньше. Живу в предвкушении того нового, что ждет меня впереди. Вешать нос и унывать нельзя…. Не страшно остаться одной,  а страшно тратить годы на человека, который этого не достоин. Много важных дел, я занимаюсь собой…

Нужно быть сильнее и все будет хорошо!

Все-таки хорошо, что есть у меня любовь! Самое прекрасное и неземное чувство, которое послано свыше…. Ты живешь и знаешь что не зря, что есть человек…….. Он мой источник жизни…….


3 марта 2008 г