Курортные впечатления. Концерт

Олеся Керина
Из цикла "Раздумья"

 Известные курортные города интересны ещё и тем, что там постоянно тусуется певческий бомонд. Не успевают уехать, как приезжают вновь. Ну, а где же ещё петь, если не на курорте? И время можно провести приятно, да и люди там не без денег. Аншлагов, конечно, нет, учитывая то, что концерты каждый вечер, но залы заполнены.

  Волею случая мне пришлось ходить почти на все музыкальные вечера, и некоторыми размышлениями, сомнениями и замечаниями я хочу поделиться с вами.

  Итак:

  ПЕРВОЕ. Сложилось впечатление, что действительно люди, больные бронхитом, вместо врача идут на концерт. И как только певец начинает петь, в зале образуется своеобразная подпевка, которая состоит из толстого "бухы-бухы", тонкого "кахи-кахи" и кокетливого " апчхи".

  Хотя не знаю...Может быть, это специальные концертные тролли или хейтеры:)

  ВТОРОЕ. Это одежда. Она совершенно разная. Люди от 35-ти и выше одеты очень красиво. Кто-то в вечерних платьях, кто-то просто аккуратно...Чувствуется, что эти зрители привыкли ещё с советских времён считать концерт праздником, для которого и одежда нужна нарядная.

  Мне невольно вспомнилось, как на концерт или спектакль собирались мои бабушка с дедушкой.

  Бабушка пристёгивала причудливую брошь, а на плечи накидывала красивую шаль. Дедушка, хоть и с недовольным видом, но всё же завязывал галстук.

  А мы с братом смотрели на всё это, и нам казалось, что где-то там, куда идёт бабушка с дедушкой,будет проходить настоящее волшебство.

  Но минуя лирическое дальнейшее отступление, скажу, что на сегодняшние концерты в курортном городке красиво одетыми пришло как раз так называемое среднее и старшее поколение. Молодёжь явилась в шлёпанцах, шортах, футболках...А концерт-то был не простой. Выступал довольно известный  квартет "Tenors Bel`Canto".

  Конечно, можно списать всё на то, что город курортный. Не взяли с собой другую одежду, не привезли... Но почему взяло старшее поколение?

  А с другой стороны...Под конец концерта мне уже страшно хотелось вынуть ноги со своих туфель на тончайших шпильках, а потом я с ужасом подумала, как мне придётся в них идти всё под гору да под гору...И я так позавидовала тем, что в шлёпках. Ну, а что? Сидят, музыкой  наслаждаются...Никаких глупых отвлечённых мыслей типа:"А, может, такси вызвать?", "И почему я не взяла сменную обувь? Ночь же уже. Никто не видит. Могла и переобуться".

  Конечно, во всём этом есть доля шутки. Но всё-таки, согласитесь, интересно:кто же прав? Романтичные"традиционщики" или практичные "новомыслящие"? А вы как думаете?

  Ну, а если серьёзно, я получила массу удовольствия, потому что несколько концертов были просто замечательные. И, несмотря на то, что у меня тоже был бронхит, я старалась не кашлять, хотя это было трудно:)