***

Забытый Бог
Эта тьма. Она повсюду. Вгрызается в тело и пьет, пьет мои силы и желания, а мечта теряет крылья и ползает на самом дне моего темного мира. Ей не выбраться наружу, за пределы этой пропасти, где можно согреться только обагрив себя своей кровью, ибо в одиночестве ты сам себе пища. Я, заключенный в мрачные, склизкие путы, ослеп от боли и не чувствую пространства. Мир уже перестал существовать, но кровь, струящаяся по моим запястьям и ребрам, со слабым звуком падает на камень. Путы связали не только тело, но и чувства. Лишения губительны, они вырезают из сердца причудливую фигурку, как символ отчаяния. Голова безвольно качается, изредка содрагаясь в приступе припадка. Чем больше двигаюсь, тем больше теряю крови. Тьма повсюду. Для нее я едиственное удовольствие. Путы не порвать, но мне удалось. Я оторвал одну из них вместе с рукой. Серьезная рана. Я ползу, как и моя мечта, оставляя алый след на сером полу. Весь в лохмотьях ползу подальше от пут, но выхода не видать. Я просто сменил один вид мучений на другой. В этом месте нет смерти. Мучения даруют жизнь и тут же отнимают ее. Бесконечная череда реинкарнаций и самоубийств. Подумать только, я забыл как выглядит свет, перестал чувствовать свободу. Звериный оскал стал моей маской заключенного. Мне хочется мстить, но кому? Себе и только себе. Я привел себя к этой тьме и теперь должен ответить пред собой. И вот я валяюсь на полу. Потерял сознание. Рана затягивается, рука отрастает вновь. Скоро придет мой час на мгновение увидеть солнце и весь райский сад. Только мгновение я могу обозревать его весь. Этого мало, из-за нестерпимой боли я забываю насколько он красив и почему не могу остаться там навсегда. Этой несправедливостью я жив и в то же время мертв. Меня давно нет, но что-то заставляет меня быть живым. Тайновзрощенный ужас играет игры с людьми. Я опытный игрок, но и теперь проиграл. Тьма растворяет меня. Страдания не прекратятся никогда.