Наказание...

Надежда 10
Наказание…
            


Ты не представляешь, какая эта боль – просыпаться с вполне отчетливым сознанием того, что все, что некогда составляла смысл жизни – в один момент вдруг покрывается пеленой скуки и отчаяния.

В сердце, где прежде жила любовь, надолго поселилась глупое безразличие. Если бы ты знал, насколько там сейчас пусто, ты бы не поверил.  Разорваны мечты. С моих глаз катятся одна за другой слезы. Я ничего не могу сделать. Моя душа раненной птицей бьется в клетке равнодушия. Ее крылья испачканы черными стрелами судьбы.

           Свобода для меня чистое наказание.

           Я перечитываю твои письма, греюсь теплом своего прошлого.

           Я просыпаюсь глубокой ночью от дикого холода, от щемящей боли в глубине души, нестерпимо хочется плакать.

            Ночь скроет все, и слезы, и круги под глазами… и не надо бояться, что кто-то войдет и увидит твою печаль.

            Вскоре наступит утро, я  приведу  себя в порядок, с улыбкой на лице выйду  на улицу и никто не узнает, что твориться в моей душе…

Так было и будет всегда, насколько хватит сил.