Моющие средства 4

Александр Костюшин
(На правах дурацкой рекламы)


Рекламный агент врывается в ванну, где домохозяйка стирает бельё.

- Здравствуйте! Стираете? Очень хорошо!

- Кто вы такой и как вы сюда попали?

- Я сюда не попал. Я сюда пришёл, чтобы одарить вас радостью!

- Уходите немедленно! Вы же видите – я стираю.

- А чем стираете? А зачем стираете именно этим? Это всё – ерунда! С этим надо кончать! Я…

- Пошёл вон, нахал!

- Я не нахал. Я – надежда и отрада всей прекрасной половины всего прогрессивного человечества! Вопрос по существу: скажите, вы замужем?

Домохозяйка испуганно кричит:

- Коля, помоги! Коля, караул! Коля, у меня тут маньяк!

Появляется здоровый муж.

- Что надо, мужик?

- Ничего! Я просто хотел…

- Понял. Счаз ты это получишь!

Хозяин начинает закатывать рукав.

- Тогда я иду к другой! – кричит рекламный агент, продирается мимо мужа и пробкой вылетает из квартиры.

Домохозяйка выбегает на лестничную площадку, кричит вниз:

- Тогда я сейчас обзвоню всех мужей всей прекрасной половины всего прогрессивного человечества! Таким маньякам у нас не место!