Its cinema, baby! 9

Вольдемар Инк
"Это кино, детка!" (рабочее название)
Роман из серии Summer
--------------------------------------

Он сделал предлагающий жест рукой, мол давай переворачивай и она согласилась, сказав – нет.
– «Ладно, я сама уже догадалась, что всё дело в золотой серединке, но вопрос как попасть в это игольное ушко. Нет, пора тебя кролик направлять на путь совращения. Тогда с тебя толк большой выйдет. Я ведь не зря тебя о фильме про город спрашивала. Я бы и хотела, чтобы ты перевернул представление на город у самих же горожан. Жалко что Инесса не стала мне напарницей, а то на пару мы бы тебя как надо обкатали, или раскатали бы на всю катушку...», - отыгралась Лесси, поправляя на себе платье. Но Найд усомнился сразу, -
– «Она меня просто ни переваривает, что говорит о её крайне заносчивой натуре. Ей похоже и амуры не нужны, это та же политика в юбке. Я тут пас!»;
– «А от тебя пока никто ничего и просит. И я знаю и её слабые местечки. Мне нужен свой круг подруг, а пока у меня есть идея по части твоего таланта. Я устроилась в ателье частного пошива. Заказов там мало и чаще там подшивают готовые костюмы с магазина. Но у меня планы теперь стали бонапартовские, я хочу превратить сей салон в отель передовых мод. От тебя нужны качественные снимки, такие же, крупным планом и с живой натурой, можно и на фоне природы и на фоне города и в салоне или в домашней обстановке. Но конечно одной модели мало, у меня есть на примете девчонки, да и у Инессы тело стройное как у модели, я могу её уломать, право как быть с живым образом.... ладно что-либо придумаю. У нас некоторые и весьма дорогие модели лежат на подшивке, и ими можно воспользоваться на денёк. Короче у меня есть идеи нескольких моделей на основе дорогих и модных платьев, но это только для раскачки дела. А потом я уже смогла бы развивать и свои модели. Плюс так же и нижнего белья. Ты способен сделать зеркало, чтобы образ выглядел идеально и живо. И я теперь догадываюсь что надо для вдохновения», - выдала свою идею Лесси, уже прохаживаясь среди фото Найда и оценивающе посматривая на него. И он вдруг догадался что она задумала, но промолчал...
– «Боюсь ни на фото ни на видео ни передать душу, народ с деньгами более меркантилен и сух. Если бы ты представляла что в высшей сфере ...», - обдумав, выдал Найд. Но Лесси подошла к нему игривой походкой с хитрым взором, -
– «Есть у меня тут донжуан на примете из богатых меценатов. Нас ведь боженька с тобой не напрасно свёл. Мы вдвоём можем всё толкнуть, надо только поверить. Он уже кстати тебя заметил и общался со мной о тебе»;
– «Ты знаешь, я не модельер конечно, но тебе не помешало бы потанцевать представляя какую модель. Ибо походкой и телесами ты конечно не икона, а вот по духу, что может передать движение... вышло бы наверное классно», - почесавшись додумал Найд и она упёрла кулачки в боки, стоя перед ним и, - «Ах, значит я не принцесса!? Что ты понимаешь в наших фраерах? Ты не знаешь как меня порой пожирали глазками и как умею ими крутить...»;
– «...Вот-вот, крутить и крутиться. Тут надо создать дух и образ какой сказочной феи или ангела в юбке. Вот это у тебя получилось бы самый шик. Ибо ты больше выглядишь как невинное дитё. Но и сексуальность с того на высоте», - дошёл до финала Найд и Лесси не выдержала уже такой наглости и было совершено новое агрессивное нападение на кролика...

...Инесса понимала что наломала дров с Лесси, ибо надо было брать быка за рога пока тепленький и такого как Лео, ибо на меньших она выиграет мало и ещё может тем спустит рейтинг перед ним окончательно. Тут была палка о двух концах – повышая свой рейтинг, подминая под себя одного крутого бычка за другим, можно потерять в «невинности» и об этом скорее узнает много кто в городе, а значит и самые крупные акулы типа Лео. А сохраняя «невинность», типа как Лесси, тайно встречаясь и страшно редко с отдельными кавалерами, можно остаться без крутого рейтинга. Да и после распада их совместных акций по барам, Инесса сама поняла насколько она стала проигрывать в одиночку перед крутыми франтами. Значит Лесси права опять, воздержание воздержанием, а пыл свой горячий надо умерить всё одно. Такого как Лео, сразу видно не возьмёшь за раз за рога, а ставка стоит больших свеч в игре. И значит надо идти на мировую с Лесси и разыграть Лео с ней на пару, как они делали раньше. Ибо тут какая ошибка будет равнозначна провалу. И большому провалу, коль сиё хоть тайком разнесут по городу. И она пошла к Лесси. Та её прежде внимательно осмотрела и потом согласилась на раскрутке Лео, но на условии, а так только Инесса опять стала набивать себе цену.
– «Лео меценат и чем ты хочешь его пронять, модными тряпками из ширпотреба? Для тебя эти тряпки как панацея от проигрыша и что отчасти развязывает руки твоему характеру, мол ты не какая там дешёвка. Это хорошо для любого фраера, но не для Лео. А значит ты уже в своём наряде будешь безоружна и тебе придётся вдвойне работать только одной натурой. Не понимаешь?», - отшила претензии Лесси и Инесса сразу замяла свой гонор. В словах Лесси был большой резон. И тогда Лесси не давая той очухаться сняла с неё мерки портновским метром. Инесса понимала что заказывать платье на пошив очень дорого и материал надо дорогой и натуральный. И потом если это не будет известная модель, то риск увеличивается втройне. Но Лесси была безапелляционна. Потом она притащила её к Найду и тот её пофоткал в полный рост в раных позах. То что она вела себя с Найдом вызывающе, только было на руку для представления будущей модели. А Найду эти шпильки от Инессы были как о стену горох. Потом Лесси сама подобрала для неё бельё и сшила в ателье для неё костюм с блёстками. Прошлись по магазинам в поиске обуви и небольшой бижутерии. На все претензии от Инессы, Лесси её урезонивала, что та не избранная принцесса знатного и великого рода, и коли та начнёт из себя такое пародировать, то сразу провалит всё дело в представлении Лео. Ибо тот эту наигранную фальшь изобличит сразу. Лесси придумала более строгий и стройный костюм для Инессы, ибо это соответствовало и боевой натуре подруги и потом для контраста с той моделью «феи» что намеревалась облачить на себя сама Лесси. Саму модель для подруги она также сделала чуть попроще, чтобы не было духа скрытого вызова на знатность у Инессы. Потом была война с выбором чулок и нижнего белья. Инесса вообще хотела идти без чулок, но это делало модель Лесси неполноценной. А когда дошло до разборок с нижним бельём, Лесси и вообще завела Инессу на секс и потом предложила идти на встречу без трусов.... Инесса наконец сдалась и Лесси приказала ей погулять за домом чтобы обносить костюм и вжиться в образ, чтобы та чувствовала себя свободно и уверенно в таком наряде. Потом вышла Лесси и повезла Инессу в салон красоты, где той сделали причёску по желанию Лесси и навели немного косметики на лицо. Критически осмотрев Инессу, Лесси махнула лапкой – сойдёт в самый раз. И увезла её обратно к себе на квартиру. Затем велела снимать с себя наряд. 
– «Так, через два дня встречаемся в городе на проспекте Бран-ин-Кёрц , за пару часов до встречи с Лео в ресторане «Бон Шале». Успеем зайти в салон красоты и поправить причёски и косметику. Потом прогуляемся по скверу и парку, чтобы вжиться в образы, проветриться и разработать тактику. Вести себя так словно мы с тобой тысячу лет знакомы и давно приелись друг дружке. Ни какого внимания нарядам, словно мы наряжены на банальную праздную гулянку, а не на штурм великого ромео. На кобелей тоже ноль внимания и главное вид, что мы болтаем по пустякам о мелких дамских глупостях. Полный профанс...», - выдала напоследок последнюю инструкцию Лесси, уже отдыхая в домашнем халате на диване. Инесса не спешила одеваться и сидела в кресле в нижнем белье вызывающе задрав ноги и рассматривая свой маникюр и хмыкнула, -
– «Полный профанс у нас выйдет и с Лео. Стратег великий»;
– «Если ты будешь готовиться к встрече, ты потеряешь и расстроишь всю свою психушку заранее. Я ему сказала что мы веселушки-хохотушки, что ищем развлечений, ибо там будешь не ты одна, а со мной, поняла? Не с Лео, а со мной. И как всегда, прежде я сделаю Лео, а потом уже твоя очередь его хомутать», - отвадила от иронии Инессу, Лесси, не глядя на подругу. И та пронзила её жгучим взором, но промолчала. Инесса поняла что хочет сексуальной игры и сейчас с Лесси, как они баловались ещё до того как открылись перед мальчишками. Но Лесси не была настроена на такую игру и потому Инесса и нервничала и была агрессивна, -
– «Неужели Лео у тебя не вызвал вообще никаких эмоций? Ни верится что-то в такое. Или скажи он совсем не в твоём вкусе. Ладно понятно у меня вкус на крутых бычков, но у тебя что, только на кролика? Ты же тоже крутилась с такими бычками. А ещё говорила что для меня секс главное... Скорее для тебя»;
– «Не говори глупостей. Я как раз более реалистка чем ты, потому мне и не горит такому как Лео на один раз подставлять свой зад, а перспектив у меня на него никаких. В любовницы я к таким аллигаторам не пойду, мне свобода дороже. Да и другие жучки ради Лео сожрать могут. Это только твой фронт», - отмахнулась Лесси. Инесса захмыкала снова, -
– «Ну нашла мне тоже аллигатора. Этот ещё довольно умеренный субчик»;
– «Аллигаторы – это олигархи. Что ты о них вообще знаешь? С виду они все как апостолы божьи, хоть крести. А вот за кулисами... только челюсти и зубы», - ни меняя интонации выдала Лесси и Инесса понимала, что переубеждать подругу бесполезно.