Подари, судьба, мне боль

Валерий Гурков Стихи
***

Подари, судьба, мне боль
Боль, щемящую в груди
Подари ты с ней любовь
Ту, что будет впереди..

Ты подари, любовь мне подари
И глаз родных сияние в ночи.

Подари, судьба, мне рай
Рай несбывшийся земной
Подари тот самый май
Весь в цвету и с дорогой..

Ты подари, любовь мне подари
И глаз родных сияние в ночи.

Вальсом кружат со мной года
По тропинкам  терновым судьбы
Что там ждёт впереди? Беда!
Или нежность большой Любви?

Ты подари, любовь мне подари
И глаз родных сияние в ночи.

Подари, судьба, ты ночь
Ночь забвения с мечтой
Подари мне после дочь
От любимой и родной..

Ты подари, любовь мне подари
И глаз родных сияние в ночи.

Подари, судьба, нам жизнь
Жизнь познания в любви
Помоги нам в счастье жить
Грозы пусть пройдут вдали..

Ты подари, любовь мне подари
И глаз родных сияние в ночи.

Вальсом кружат со мной года
По тропинкам  терновым судьбы
Что там ждёт впереди? Беда!
Или нежность большой Любви?

Ты подари, любовь мне подари
И глаз родных сияние в ночи.

Подари, судьба, мне боль
Боль, щемящую в груди
Подари ты с ней любовь
Ту, что будет впереди..

Ты подари, любовь мне подари
И глаз родных сияние в ночи.







Некрасовка.   02.01.16.

===============================

***
Подари, судьба, мне боль
Боль, щемящую в груди
Подари ты с ней любовь
Ту, что будет впереди..

Подари, судьба, мне рай
Рай несбывшийся земной
Подари тот самый май
Весь в цвету и с дорогой..

Подари, судьба, ты ночь
Ночь забвения с мечтой
Подари мне после дочь
От любимой и родной..

Подари, судьба, нам жизнь
Жизнь познания в любви
Помоги нам в счастье жить
Грозы пусть пройдут вдали..

Подари, судьба, мне боль
Боль, щемящую в груди
Подари ты с ней любовь
Ту, что будет впереди..