Фролов василий алексеевич взял меня в убхсс

Абаимов Анатолий Николаевич
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN - #риэлторАбаимов!
+++
Фракции пункта 2.5 Устава #КПРФ разрешить ради будущего
http://www.proza.ru/2018/05/25/550

Мои жалобы к @KremlinRussia на #3ваучераценой37млрд

Ответ #ECHR судья-Erik M;se
Убедили #Путин*а строить #120млнМ2жилья в год
#капитализм|Человек раб>ядерный АД;;
***
#КПРФ @G_Zyuganov дробит левый полит.фланг РФ - личный интерес
http://www.proza.ru/2017/09/07/1572
***
#Сталин|верил Гитлеру + не создал 2-х партийную схему
http://www.proza.ru/2018/04/24/1385
***
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
***
Фролов Василий Алексеевич - Генерал-полковник; родился в 1937 г.;
окончил Свердловский юридический институт, Академию МВД СССР; работал начальником Управления внутренних дел исполкома Свердловского областного Совета народных депутатов; избирался депутатом областного Совета, народным депутатом РСФСР (1990—1993), был членом Комитета Верховного Совета РСФСР по вопросам законности, правопорядка и борьбы с преступностью; 1992—1993 — заместитель министра безопасности РФ, затем — заместитель председателя ФСБ РФ; в дальнейшем до 1998 г. занимал пост начальника Главного управления специальных программ президента РФ (ГУСП) — бывшее 15 Главное управление КГБ,
обслуживающее засекреченные правительственные объекты, в том числе правительственные подземные бункеры для первых лиц государства, министр в 00-х мобилизационных ресурсов РФ.
***
Отрывок из моей книги: «Мечта моя сокровенная о президентстве СССР ещё в далёком 1984, ( Прим. когда ко мне в Сарапул
приезжал спец. кор КП Поживилко С.В., как к борцу
за социальную справедливость)» Или правдивый, почти, рассказ одного из организаторов приватизации муниципальной собственности в Екатеринбурге»:...Осенью 1988 года

мне поручили провести проверку заявления жителя Москвы, который вырастил в Казахстане урожай арбузов и привёз их автомобильным транспортом для реализации на площадь «Первой пятилетки», где очень большой поток потенциальных покупателей, идущих после смены с Уралмаша. Все, почти 20 тонн арбузов, были проданы в течение светового дня за несколько часов. Вместе с заявителем пришёл к директору магазина, с которым у него заключён договор, опросил свидетелей, проверил необходимые документы, имеющие отношение к указанной партии арбузов. Ничего противоправного обнаружено не было. Городским транспортом съездили на овощную базу, где взвешивался «КАМАЗ» с арбузами. Весовщики пояснили, что показания брутто («КАМАЗ» с арбузами) и тары («КАМАЗ» порожний) записывались в присутствии владельца груза, который, в случае несогласия с цифрами, мог внести в журнал замечание, но такового не было. Москвич со мной был откровенен и доброжелателен, потому что участвовал в следственных действиях и мог высказывать любые замечания по существу вопроса. Он гордился тем, что с большими деньгами может пойти в любой ресторан, а московские женщины любят богатых, а у меня нищенская жизнь. Заявитель признался в том, что перечить кому-либо во время организации реализации арбузов боялся. Продать урожай первоначально планировал в Челябинске, но местные торгаши сказали, что это сможет сделать лишь в Свердловске, хотя он лучшее предпочтение отдавал Перми. Уже здесь сверлила мысль, что его могут отправить под разгрузку в такое место, где поток людей меньше, и арбузы из-за сильной жары могли быстро потерять свои вкусовые качества и быстро сгнить, поэтому только после получения расчёта наличными деньгами написал заявление в милицию. Москвич утверждал, что на весовой обман составил несколько тонн, что в магазине цену реализации занизили. На это я ответил, что при большей цене часть арбузов могла остаться на ночь и тогда от жары совсем пришла бы в негодность, а при взвешивании груза ему надо было не соглашаться с цифрами, ну а сейчас после продажи продукта доказать фальсификацию трудно. Заявитель спешил на поезд и, прощаясь, спросил моего согласия на то, что будет писать жалобу уже по приезде домой. Я ответил, что не имею права запретить иметь свою точку зрения на сложившуюся ситуацию, поэтому в поисках истины он может предпринимать любые шаги, не противоречащие действующему законодательству.

О моей ответственности к исполнению служебных обязанностей говорит пример, случившийся во время работы в ОБХСС на Уралмаше, который привожу в спорах с младшим братом Александром, отработавшим до пенсии в прокуратуре после окончания Свердловского юридического института. Он всегда подчёркивает, что при сопровождении материалов уголовного дела по всем инстанциям самым трудным звеном для прохождения без возвращения на доработку является процесс судебного разбирательства. Я же, не имея юридического образования, однажды проверял по жалобам граждан магазин, торгующий некондиционными стиральными машинами «Малютка», произведёнными как товар народного потребления на Уралмаше. Собрав исчерпывающий материал, изобличающий директора магазина в нарушениях правил советской торговли, я возбудил уголовное дело. Эта статья уголовного кодекса была одной из самых простых и не особо котировалась в службе БХСС, поэтому оперативник самостоятельно готовил все необходимые документы для передачи уголовного дела в суд, где в состязательном процессе сторон, обвинения и защиты, выносился вердикт. Если бы в моей работе выявились недочёты, то судебное разбирательство закончилось в пользу защиты, а для меня - чёрным пятном в послужном списке. В первом же судебном заседании обвиняемая получила приговор в виде штрафа и в дальнейшем не оспаривала его. Мой брат всегда искренне удивляется, что мне удалось подготовить без брака документацию, не имея соответствующего образования. А остался этот эпизод в моей памяти потому, что дата выставления карточки по уголовному делу была 08.08.88.

А, примерно, в ноябре 1988 года из городского ОБХСС к нам в районный отдел милиции для проведения служебного расследования прибыл оперативный уполномоченный с письмом, поступившим из ЦК КПСС. В нём житель Москвы, по заявлению которого я проверял реализацию арбузов, жаловался на то, что милиция в Свердловске покрывает уралмашевскую мафию. Я подтвердил, что проверку по заявлению москвича провёл в полном объёме, что все необходимые рапорты есть в соответствующем отказном материале. Вновь же читать и давать какие-либо объяснения по точке зрения заявителя, изложенной в письме в ЦК КПСС, я категорически отказался, пояснив, что прокурор Орджоникидзевского района в качестве надзора может отменить моё постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и тогда появится возможность вернуться к рассмотрению жалобы по существу. По результатам проверки начальник городского отдела БХСС подписал приказ о моём увольнении. Я приказ подписывать не стал, а сразу поехал в Управление внутренних дел по Свердловской области на приём к начальнику. Сначала меня выслушал помощник генерала, затем более подробно о фабуле дела рассказал начальнику Управления БХСС по Свердловской области. В разговоре я упомянул и о ситуации, сложившейся с Владимиром Фёдоровичем, соседом по рабочему кабинету, в третировании которого не захотел принимать участия по указке руководства городского отдела БХСС. Меня слушали офицеры милиции: начальник в звании полковника, проходивший службу в ограниченном контингенте советских войск в Афганистане в качестве советника по экономическим вопросам президента. Другой в звании майора, в 1985 году доведший до обвинительного приговора суда громкое уголовное дело по коррупции, где одним из основных обвиняемых проходил известный Свердловский композитор и певец. Мне предложили продолжить службу в Управлении БХСС по Свердловской области, а в приказе о наказании увольнение было заменено на перевод в пригород Свердловска с понижением в должностном окладе. К работе в Управлении БХСС я приступил на следующий день, а уже через три месяца был зачислен в штат УБХСС. В тот момент я был одним из самых молодых сотрудников в подразделении.

За мной закрепили линию борьбы со спекуляцией, предоставив для ознакомления уголовное дело, где фигурантом проходил популярный свердловский бард. А, главное, поставили задачу на оперативно-розыскную деятельность в отношении рок-музыкантов Свердловской области по выявлению сделок купли-продажи импортной, высококачественной, электронно-музыкальной аппаратуры, как-то: гитары, усилители, синтезаторы и т.п. Из оперативной информации мне стало известно, что местный рок-композитор Александр Пантыкин купил в Ленинграде у частного лица японский синтезатор «КОРГ-1М», считавшийся лучшим в то время. По телефону я напросился на встречу, которую Александр без заминки предложил провести в его квартире. Когда я подошёл, то жена была дома и приветливо напоила нас чаем, а сын Саша находился в детском саду. Квартира располагалась на третьем этаже старого кирпичного пятиэтажного дома, а одна из двух комнат была проходной. Хозяин с удовольствием рассказал о творческих планах, особенно упирая на возникшие безграничные возможности по моделированию при написании новых музыкальных композиций, которые можно программировать на купленном удачно по большому случаю импортном синтезаторе. Самым выделяющимся предметом в квартире и было то рабочее место, где красовался предмет гордости, за который, по словам композитора, пришлось выложить все сбережения в сумме 500 долларов США, эквивалентной стоимости двух квартир, аналогичных занимаемой его семьёй. Но в глазах творческого человека светилась радость от предвкушения будущих произведений, а роскошь по жизни ему и вовсе не нужна, что подтверждалось общим убранством. Получается, что коммерсант из Ленинграда оказал огромную услугу нашему композитору, который по иному каналу не смог бы приобрести подобный инструмент, а он должен выступить в роли свидетеля по уголовному делу, чтобы государство по суду пригвоздило спекулянта к позорному столбу. Государственные предприятия торговли не ввозили в Союз аналогичную импортную аппаратуру, предлагая покупать изделия отечественного производства, возможности которых просто несравнимы. У меня пропало желание продолжать дальнейшую оперативную разработку по данному эпизоду спекуляции.

Однако текущие вопросы с меня также не снимались. В декабре 1988 года по официальной жалобе я выехал на проверку в мебельный магазин, расположенный в юго-западном микрорайоне Свердловска, где директором работала жена одного из заместителей начальника следственного Управления УВД Свердловской области. Мои коллеги сообщили, что он с семьёй недавно переехал из Челябинска, где вынужден был уволиться из прокуратуры по компрометирующим мотивам. В кабинете директора мебельного магазина из журнала прихода товара выписал все позиции за интересующий период, однако в будущем оказалось, что здесь мной была допущена грубая ошибка. Данный журнал подлежал изъятию, так как в дальнейшем выяснилось, что он подвергся перезаписи с целью сокрытия других эпизодов, имеющих криминальный характер. Но после проверки даже тех позиций, которые мной были зафиксированы, хватило изобличающего материала, чтобы возбудить уголовное дело в отношении бригады грузчиков по факту спекуляции импортной мебелью, как-то: румынские спальные гарнитуры и стенки, немецкие прихожие и кухонные гарнитуры. В те годы советские граждане, работающие за границей, получали зарплату не соответствующей валютой, а – в «чеках», где указывалась эквивалентная сумма в долларах США. Операции с «чеками» на всей территории СССР могла осуществлять только система предприятий торговли под наименованием «Берёзка». И вот «ниточка» по некоторым эпизодам спекуляции мебелью грузчиками потянулась к руководству «Берёзки» в Свердловске. Оперативная работа сотрудника БХСС носит секретный характер, но от коллег трудно сохранить в тайне результат разработки, особенно когда с применением специальных средств осуществляешь захват фигурантов на дорогах города с помощью службы наружного наблюдения. Обычно оперативники Управления БХСС выезжают в командировки по городам Свердловской области, где выступают в роли руководителей операций на завершающих этапах реализации громких дел. Как-то в коридоре ко мне подходит начальник одного из отделов Управления БХСС, занимавший в то время пост секретаря первичной партийной организации КПСС, и приглашает в свой кабинет. Без предисловий он сказал, что они, не уточнив конкретно, не позволят мне заниматься проверкой в системе магазинов «Берёзка», что я буду ездить в командировки по пятидесяти районам Свердловской области для организации борьбы со спекуляцией водкой. После достижения победы в одном районе мне будет отдан приказ о поездке в другой из списка и так – по кругу, а о «Берёзке» надо забыть. Моё мнение его даже и не интересовало. После услышанного ультиматума я вновь понял, что очередная попытка вступления в ряды КПСС, при моей жизненной позиции, здесь тоже под большим вопросом. О состоявшемся грозном разговоре я доложил руководителю и вдохновителю по разоблачению дельцов на ниве торговли импортной мебелью начальнику Управления БХСС, который успокоил меня очень просто, чтобы я не обращал на этот выпад никакого внимания. Оказываемое давление со стороны партийного функционера при разоблачении очагов коррупции меня не устраивало, поэтому я обратился за содействием в городской комитет КПСС, находившийся в ратуше городского Совета народных депутатов. Сначала меня выслушал помощник первого секретаря городского комитета КПСС, а на следующий день встреча состоялась и с ним. На словах обещалась всесторонняя поддержка, так как КПСС, по мнению первого секретаря, системно ведёт непримиримую борьбу с коррупцией, однако встретиться с секретарём первичной партийной организации КПСС Управления БХСС отказался...


Национальная идея - строительство жилья с обеспечением малоимущих в соответствии с Основами приватизации муниципального жилфонда от 1990 года.