Кому-то сказки так нужны...

Елена Багина
Однажды зайдя на майл ру, я у себя в почте нашла сей перл, в трех экземплярах.
Автор - Николай Борисович, просил за это чудо 450 руб, настаивал, что это –
почти пушкинское творение:

Как я хочу встречать рассветы
В объятьях страстной тишины!
Тебя любить при первом свете –
Как эти сказки нам нужны!

Судьба – тернистая дорога,
Одних ласкает, бьёт других.
Соблазнов в жизни слишком много,
Любовь ОДНА, но для ДВОИХ!!!

Я отказалась от приобретения этих гениальных произведений. В назидание мне дали ссылку на стену, на которой красовались сотни отзывов несчастных русских Дульсиней.

И тут экспромтом возник ответ-пародия, который и нашел свое место над восхищенно-трогательными отзывами бедолажек.

Однажды я проснулась утром
В объятьях страстной тишины
А мой вопит-кричит компьютер:
"Кому-то сказки так нужны!!!"
Вчера я спать легла спокойно,
Но в почте накопился спам…
Какой-то Николай Борисыч,
Стихами долбит по утрам.
Он о любви свой НЕСЧАСТНОЙ,
уже достав весь интернет,
С утра до вечера щебечет,
Как будто баба про минет...
Соблазнов в жизни слишком много,
но Николай наш пишет стих,
С зарей ему явилась муза:
"Давай-ка выпьем, на двоих".
Голубчик, Николай Борисыч!
Я вам совет отличный дам:
Не лезьте лучше к бабам в душу -
Им нужно сексу по утрам…