Маленький рассказ не родившегося человека

Александр Викентьев
Привет!!! Я пока что ещё не родился.
Но, всё равно я уже появился!
Нет ушек и глазок пока у меня.
Нет ручек и ножек, но всё же, есть я!
Ведь главное - что зародилась душа!
А всё подрастёт, по чуть-чуть, не спеша.
И вырастут ручки и вырастут ножки,
Я буду толкаться, вертеться, играть.
И пальчик сосать, будто с кашею ложку.
И даже порою я буду зевать.
И будет уютным мой маленький домик,
В животике мамы любимой моей.
До дня, когда с криком, как маленький гномик,
Я появлюсь в земной жизни своей!
Но только…!!! Вот что-то у мамы случилось!
И мама решила меня не рожать!
Погладив животик, она прослезилась,
Сказала: Придётся тебя доставать!
Ах, жаль!!! Что не вырастут ручки и ножки!
И я не узнаю, как бегать, играть!
И мне не увидеть уж с кашею ложки!
И с мамочкой рядом уж мне не зевать!
Ну что же поделать, так мама решила!
И если так нужно, то я потерплю!
Теперь полечу в небо, к ангелам милым!
А маму свою всё равно я люблю!
На небе я буду её дожидаться,
Мне очень хотелось бы всё расспросить!
Про жизнь на земле, как любить, как смеяться!
И почему же нельзя!?... Меня было родить!?