Соседкины собаки

Беатрикс
Мы в Минске купили фокстерьера. Назвали Бонифаций, но звали Боська.За первые полтора года своей жизни он превратил нашу квартиру в хлам. Обои, содранные со стены, погрызенные провода, стулья, всё это встречало нас по возвращении с работы. Ближе к двум годам пёс повзрослел и безобразничать перестал. А тут нам ДАЛИ новую квартиру. Мебель мы продали, коробки с вещами загрузили в бусик и поехали в новое жильё на своей машине. Боська, привязанный на улице к скамейке, в суете был забыт, и когда без него хозяева отъехали, он жутко завыл. За нашим ЖУКом побежали дети с криком:
-Боську забыли!
Пёс нам эту  забывчивость долго не прощал. Изощрённо мстил. Попав внутрь машины не вылазил. Кусался, царапался, лаял.

А через некоторое время в новом доме, в соседнюю квартиру приехали соседи с Алисой,эрдельтерьером. Это была ещё та собака. С соседями не общалась, с собаками не дружила, наш добродушный дурачок, сунувшийся к ней, был покусан вполне злобно.А главное-она совершенно не слушалась хозяйку. На прогулку они выходили вдвоём, но каждый гулял сам по себе.Алиса шлялась, где хотела, а хозяйка в фарватере сопровождала её. Закончилось плохо, Алиса выскочила за кошкой на шоссе и её сбила машина. Муж соседки мне сказал:
-Нехорошо так говорить, но я рад, что её больше нет. И через неделю у них появилась Бетти, прелестный щенок ризеншнауцер. Вот это было ласковое и послушное чудо. Позже и щенки у неё были все в маму, ласковые и славные. Гуляли Бетти с Боськой парочкой, обычно тащили толстую палку в зубах, Бетти, рослая, фоксик мельче, поэтому подпрыгивал, чтобы не терять достоинство.
А когда у Бетти появились восемь щенят, им с мамой отдали комнату, где они устроили то, что делают щенята, как и Боська, в детстве, ободрали комнату.
Но какое это было удовольствие-сесть среди красавчиков и позволять им лазить по себе, и целовать мягкие собачьи шкурки.

Щенки, если познакомятся в детстве с человеком, повзрослев, тоже помнят его, и вот восемь уже взрослых собак, волей случая живших в одном с нами микрорайоне, кидались ко мне обниматься, вертели попами и улыбались по своему.
А потом не стало и Бетти, и снова через неделю у соседей появился щенок-на сей раз лабрадорчик-девочка Регина. А Боська наш тоже ушёл за радугу, прожив 15 лет, но после него мы не смогли взять другого щенка. Так и остался он единственным и любимым.