Веселье с ПлюшТрапом

Ирина Киселёва 2
       Мне все­го лишь нуж­но вы­пол­нить свою обя­зан­ность, дол­жность. Ни­чего бо­лее от ме­ня не про­сят, толь­ко приб­ли­зить­ся к маль­чиш­ке и убить его. Ни­чего слож­но­го, прав­да? Глав­ное не по­пасть­ся и не на­кося­чить — ина­че я всё ис­порчу и ме­ня пой­ма­ют. Ос­та­лось сов­сем нем­но­го по­дож­дать, я нач­ну свою иг­ру пос­ле то­го, как ча­сы пробь­ют шесть ча­сов ут­ра. Быс­тро пы­та­юсь уга­дать вре­мя и до­гады­ва­юсь пос­мотреть на ча­сы в кон­це ко­ридо­ра. Поч­ти, ос­та­лось по­дож­дать сов­сем чу­точ­ку. От из­бытков чувств, ко­торые я сей­час ис­пы­тываю, быс­тро на­чинаю нер­вни­чать и те­ребить край тка­ни, из ко­торой ме­ня и соз­да­ли. Ёр­заю на сту­ле, пог­ля­дываю в ря­дом сто­ящие от­кры­тые две­ри ком­на­ты. Маль­чиш­ка уже при­гото­вил­ся и выг­ля­нул из-за две­ри, пос­ле че­го сту­пил в ко­ридор. Ха, он не зна­ет, на что нап­ра­шива­ет­ся! По­хоже, что он не мень­ше ме­ня вол­ну­ет­ся. Ви­димо бо­ит­ся уме­реть, хе-хе.

Тем­ный, мрач­ный ко­ридор,
Я на цы­поч­ках, как вор,
Про­бира­юсь, чуть ды­ша,
Что­бы не спуг­нуть
Тех, кто спит уже дав­но,


       За ок­ном раз­да­ёт­ся ти­хий вой со­бак. По­чу­яли не­лад­ное, но что по­дела­ешь? Улыб­ка на ли­це ста­новит­ся ши­ре, я по­удоб­ней ус­тра­ива­юсь на сту­ле и за­мираю на нём. Маль­чик дол­го не вклю­чал фо­нарик, но пос­ле нес­коль­ких се­кунд всё-та­ки пос­вя­тил на ме­ня. Я ос­та­вал­ся на том же мес­те, с тем же неп­ро­ница­емым ви­дом, смот­ря пря­мо пе­ред со­бой. Ког­да ре­бёнок был уже го­тов вык­лю­чить фо­нарь, быс­тро ки­даю взгляд на маль­чи­ка. Свет­лые во­лосы, яр­ко-жёл­тые гла­за, ко­торые на­сыще­ны жизнью, слег­ка за­горе­лая ко­жа… Рас­смот­реть свою бу­дущую жер­тву хо­рошо мне не да­ли, так как фо­нарик вык­лю­чил­ся. Прок­лятье! Что-то не­доволь­но про­бур­чав сквозь сжа­тые зу­бы, я еле сдер­жи­ва­юсь, что­бы не на­чать свою иг­ру пря­мо сей­час. Нуж­но по­дож­дать, а то бу­дет как всег­да.

Тех, ко­му не все рав­но,
В чью я ком­на­ту тай­ком
Же­лаю заг­ля­нуть,
Что­бы уви­деть…


       Жер­тва вновь све­тит на ме­ня. Я слег­ка мор­щусь, свет прос­то ярос­тно ре­занул в гла­за. По­теряв на нес­коль­ко се­кунд зре­ние и опять по­дож­дав его воз­вра­щение, я гля­нул в мрак, пы­та­ясь раз­гля­деть то, что бу­дет де­лать маль­чиш­ка даль­ше. Я — убий­ца, я — охот­ник. Он — жер­тва, он — дичь. Я прос­то обя­зан его убить в кои-то ве­ки, лю­бой це­ной! Выж­дав до­воль­но дол­гую ми­нуту, я ос­то­рож­но под­нялся со сту­ла и спрыг­нул вниз. Чувс­твую, что сей­час он пос­ве­тит. Быс­тро бро­са­юсь и скры­ва­юсь за сту­лом, пы­та­ясь слить­ся со сто­ящи­ми нож­ка­ми. Свет бро­са­ет­ся в спи­ну и при­ят­но гре­ет ра­зошед­ши­еся и слег­ка спу­тан­ные нит­ки. Ух­мы­ля­юсь во всю мор­ду. Ну, что ж. По­ра на­чинать иг­ру!

Как бес­сонни­ца в час ноч­ной
Ме­ня­ет, не­люди­мая, об­лик твой,
Чь­их не­воль­ни­ца ты идей?
За­чем те­бе охо­тить­ся на лю­дей?


       Выг­ля­дываю из-за сту­ла. До­гадал­ся вновь вклю­чить свет. Чёрт, мне ж стыд­но бу­дет, ес­ли он ме­ня пой­ма­ет! С ис­пу­гом смот­рит пря­мо в мои гла­за, пос­ле че­го быс­тро вык­лю­ча­ет фо­нарик и пы­та­ет­ся проб­рать­ся об­ратно в свою спа­ситель­ную ком­на­ту. Не вый­дет, маль­чик, не вый­дет. Это моя иг­ра, все дол­жны иг­рать по мо­им пра­вилам! Он соз­да­вал вок­руг се­бя шум, так как то­пал об­ратно в ком­на­ту. Этим он по­может мне се­бя пой­мать, хе-хе. До че­го же глу­пый, умо­ритель­ный ре­бёнок! На цы­поч­ках кра­дусь к не­му, пос­те­пен­но сту­пая всё бли­же и бли­же к маль­чиш­ке. Неб­режно бро­саю взгляд на ча­сы. Иг­ра сей­час за­кон­чится, я да­же не ус­пею убить его! Рас­сержен­ный этим за­яв­ле­ни­ем, я пры­гаю на его уже скры­ва­ющу­юся но­гу в ком­на­те. Хва­таю зу­бами и ла­пами его тон­кую ко­жицу, на­чинаю быс­тро драть её. Тёп­лая кровь ка­па­ет на пол, а моя жер­тва с кри­ком упа­ла.

       С хищ­ным ви­дом я хва­таю пе­ред­ни­ми ла­пами его но­гу и та­щу поб­ли­же к се­бе, тем са­мым маль­чиш­ка всё-так же приб­ли­жал­ся ко мне, прав­да не по сво­ему же­ланию. Вы­пус­каю не­замет­ные для лю­дей ког­ти и на­чинаю рвать его мя­со. Ти­хо, но до­воль­но-та­ки бе­зум­но пос­ме­ива­юсь, гло­тая его све­жую кровь. Она бы­ла страш­но кис­лой, что на­чина­ло прос­то сво­дить ску­лы. Но я гло­тал до пос­ледне­го, по­ка глот­ка не за­горе­лась от вы­питой кро­ви. Во­ис­ти­ну вкус­но, прос­то прек­расно! Вдруг по­нимаю, что маль­чиш­ка ти­хо про­бира­ет­ся об­ратно в ком­на­ту, гло­тая и сдер­жи­вая рву­щи­еся на­ружу со­лёные слё­зы. Ярость ох­ва­тыва­ет те­ло, я вы­соко под­пры­гиваю и бро­са­юсь ему на за­тылок, пос­ле че­го на­чинаю ду­шить жер­тву. Он рвёт­ся, из­ви­ва­ет­ся, пла­чет и мо­лит о про­щении. Про­щения? В чём я это дол­жен прос­тить те­бя, маль­чик?

Крес­тик на мо­ей гру­ди,
На не­го ты пог­ля­ди
Что в те­бе спо­собен он
Рез­ко из­ме­нить


       С ужа­сом ос­матри­ваю уже мёр­твое те­ло ре­бён­ка. Что со мной про­ис­хо­дит? По­чему я прев­ра­ща­юсь в звер­ско­го убий­цу, ког­да на­чина­ет­ся мой че­рёд? Тор­мо­шу маль­чи­ка, пы­та­юсь раз­бу­дить его и вер­нуть на этот свет. Ни­чего не по­луча­ет­ся, из-за че­го я па­даю на свои ко­лени и под­ни­маю вверх пе­ред­ние ла­пы. За что, Все­выш­ен­ный, за что? Я мо­гу про­сить о те­бя мно­гом, но поп­ро­шу толь­ко это — вер­ни его к жиз­ни и пус­кай он не за­пом­нит этот день, а толь­ко бу­дет жить обыч­но! Ма­ри­онет­ка, хо­тя бы ты ус­лышь ме­ня, вер­ни мо­его дру­га!

       Как раз пос­ле это­го по­яв­ля­ет­ся клу­бок ды­ма, из-за не­го вы­ходит вы­сокая чёр­ная фи­гура с бе­лыми по­лоса­ми. Ма­ри­онет­ка!

— Я не мо­гу по­мочь те­бе, друг ми­лый, — лишь ка­ча­ет го­ловой это стран­ное соз­да­ние. Не­пони­ма­юще смот­рю на не­го. - Нет, я не впра­ве ду­мать о его жиз­ни и смер­ти. Я все­го лишь Ма­ри­онет­ка, я дол­жна толь­ко рас­по­ряжать­ся его те­кущей жизнью и той, ко­торая кон­ча­ет­ся. Но я не мо­гу за­давать воп­рос ни о смер­ти, ни о жиз­ни.

— По­чему? — ти­хо шеп­чу я хрип­лым го­лосом, ко­торый был го­тов вот-вот сор­вать­ся.

— Ты уз­на­ешь об этом не вско­ре, Плюш­Трап. Все­му в своё вре­мя, все­му в своё вре­мя… — Ма­ри­онет­ка ис­че­за­ет из по­ля зре­ния. Я мед­ленно пе­рес­ту­паю те­ло сво­его мёр­тво­го дру­га и смот­рю на ча­сы. Во­семь ча­сов ут­ра. А не мно­го ли я про­тор­чал с этим бе­дола­гой? Ус­ме­ха­юсь и по­вора­чива­юсь об­ратно к две­ри, нас­ту­пив ла­пой на рас­по­ротую но­гу. Без­жа­лос­тно плюю на неё и на­тяги­ваю при­выч­ный вид. Веч­ная улыб­ка и без­жизнен­ные гла­за. Это так ори­гиналь­но и прос­то! Мол­ча са­жусь на стул и смот­рю в сте­ну. Меж­ду тем пе­ред гла­зами прош­ли Кош­марные Ани­мат­ронни­ки и ута­щили те­ло на кух­ню. Вско­ре чувс­твую тёп­лый, до­воль­но вкус­ный за­пах кот­ле­ток. Об­ли­зыва­юсь и спры­гиваю со сво­его «тро­на», прос­то по­летев на кух­ню.

Мно­го кни­жек я чи­тал,
Мно­го фо­кусов ви­дал
Свою тай­ну от ме­ня не пы­тай­ся скрыть!