АВТОВАЗом закрыт как ненужный Волжский машиностроительный завод,опустели цеха опытно-промышленного производства.
Вот фото сегодняшнего состояния ВМЗ. Заводу более 35 лет. Основная задача этого производства - решение задач автоматизации производства. Некогда это было уникальное станкостроительное предприятие.
ООО «ВМЗ» - это было:
- мехобработка,
- гальваника,
- термообработка,
- сборочное производство,
- производство автомобильных компонентов,
- производство пресс-форм и штампов.
Вот что пишет рабочий в группе VK:
"Господа, сейчас работаю на территории бывшего ВМЗ в Тольятти. Разбираем цеха на металлолом. Тумбочки потрошатся, тут же вывозятся на проход и режутся горелкой на куски. Металлолом вывозим десятками тонн в день. И это ещё не настала очередь станков и прочего оборудования. Сколько же здесь было закопано денег без возврата. Нашли ещё недоделанных промышленных роботов под сотню разных размеров. Пока сгрузили их на пролёты, скорее всего тоже уйдут в лом. Куча цветного металла, пластика, резины, титана, нержавейки. С отделов выносят сотни килограмм бумаги разных форматов в упаковке, мебель, кульманы, канцелярку".
По слухам, на освободившихся площадях будет склад непродовольственных товаров Магнита.
"Вот такое у нас в стране импортозамещение. Производство варварским способом разобрали, высвободившиеся заказы разнесли "нуждающимся", - продолжил блоггер.
На заводе начинали свой путь почти все тестовые автомобили. На Vesta с XRAY эта технология была завершена.
Пусты чистые площади цеха сборки автомобилей. Конвейер здесь разобрали в конце декабря прошлого года.
Опытное производство меньше года не дожило до своего тридцатилетия. Последняя пятидверная LADA 4x4 была собрана здесь в декабре прошлого года.