Глава 10. 35. Букет лилий

Тина Свифт
Глава 10.35. Букет лилий

http://www.proza.ru/2016/01/30/624

Сегодня в Сан-Франциско прилетела мама с Аркадием Фёдоровичем, а из Канады - наш профессор-психолог со своей красавицей. Их доченька с моим братиком Олегом, когда узнали от Надежды о моём последнем концерте, где я под маской выступала на разогреве, не удержались, тоже прилетели из Парижа, прихватив и Франсуа с Надеждой.
Сейчас на концерте повторяю уже без маскарада по просьбе мамы, стоя в белом блистательном костюме Дианочки. Нет уже желания удивлять, как в первый раз, когда на сцене два дня назад я приняла участие в разогреве. Сегодня ребята из группы уже расслабились и подыгрывают мне, как делают это обычно мои оркестранты. А я, используя композиции Жана-Мишеля Жарра, хотя и, играя космическую музыку, всё же легко иду по Земле. Вижу, как Дмитрий Александрович и Соколов с восторгом оценивают мою игру. Однако меня уже заводит та мелодия, в которой я и предстала в последнем концерте во "всей красе", как отметил Вересов после того, как мой балахон помог снять Алекс. А я его не просила! Он сам догадался, когда обнаружил моё отсутствие за кулисами.
Кажется, Франсуа сегодня решил подменить Алекса и идёт с огромным букетом лилий на сцену. Ребята из группы заметили, не догадываясь, что это для меня близкий человек, начинают наигрывать "Ритм Жизни"! Из-за кулис выбегает Алекс и начинает танцевать. Франсуа уже на сцене, осыпает меня лилиями и, забыв, где он, вторит Алексу. Ребята из группы вошли в такой раж, но на сцену поднимается в белом костюме мой принц Эдуард.
- Как ты хорош! Это чей сценарий?
- Франсуа всех сбил. Николай с Максом несут наши аккордеоны.
- Браво, ребята! Подмени, Эдуард Петрович, пока за синтезатором.
Я смотрю на первый ряд, видя счастливые глаза своих близких, находясь в объятиях то Франсуа, то Алекса.


http://www.proza.ru/2016/02/02/337