Ю..

Артём Щепелин
Уныло светят фонари города,
В сердце огонь,
Но как то холодно.
Мосты разрушены,
Между нами всё разорвано,
Мы очень разные,
Или верили в сказки мы,ласковые.
В чувства краски,
Верили в лучшее,
Но напрасно.
Жизнь не дает второго шанса,
Разные пути,
Разные судьбы,
Но однажды они сплелись в один узел.
Грусть от расставания,
И расстояние,
Эти звонки и признания,
Многое нужно сказать,
Еще больше хочется услышать,
Но слышу лишь молчание.
Вспоминаю ночи проведенные вместе до рассвета,
Все те посвященные тебе куплеты,
Мысли о том где ты?с кем ты?
Еще дымятся в пепельнице нервно выкуренные сигареты.
У меня есть вопросы,
Но есть ли у тебя на них ответы?
Холодные ветры несут тоску в сердце,
Убивая любовь медленно,но верно.
Виноват я, наверно,
Что сделал выбор неверный,
Что же, ни я первый,
И я далеко не последний.
Летний дождь словно возвращает в прошлое,
Ожидание прикосновения порой, кажется, жизни дольше,
Вечности длиннее.
Теплее объятия,
И дольше память о них.
Нам на двоих дано солнце и небо,
Не находились где бы мы.
Всё так сложилось что напоминает дебри,
И к звездам приходится идти через тернии,
Запасшись терпением.

Взгляд, шепот,
я не знаю кого она любит,но знаю кто ее любит.
Улыбка,слово,
я бы хотел встретить ее снова