Монстр под кроватью...

Ирина Киселёва 2
Мы не мо­жем уви­деть лю­бовь, ес­ли не бу­дем на­ходить­ся в стра­хе. Но и страх не ви­ден тем, кто смот­рит из-за люб­ви стен, — Ай­шек Но­рам.


       Де­вуш­ка за­дум­чи­во ус­та­вилась в по­толок и не сво­дила глаз с при­чуд­ли­вых те­ней. Она зна­ла, что это все­го лишь те­ни ме­бели, но бы­ло как-то не­обыч­но. Ти­хо вздох­нув и пе­ревер­нувшись на дру­гой бок, она ус­та­вилась в пус­то­ту. Взгляд стал рас­се­ян­ным, а са­мо те­ло слов­но не хо­тело вста­вать, но де­вуш­ка сил­ком зас­та­вила се­бя сбро­сить оде­яло на ко­нец кро­вати. Что-то про­бор­мо­тав, юни­ца всё-та­ки тя­жело зак­ряхте­ла и се­ла на пос­тель. «Что это та­кое? По­чему я бо­юсь то, че­го на са­мом де­ле не бо­юсь?». Про­терев гла­за бе­лос­нежным пла­точ­ком, де­вуш­ка ре­шилась и быс­тро спрыг­ну­ла с пос­те­ли. Ог­ля­нув­шись и при­метив то­го, что ник­то по­ка не по­казы­ва­ет­ся, дев­чонка быс­тро по­бежа­ла на цы­поч­ках. Проб­равшись на кух­ню она быс­тро на­лила в ста­кан во­ду и се­ла на ди­ван­чик, под­жав под се­бя но­ги. К об­легче­нию ник­то не вы­шел. Вы­терев с лба во­об­ра­жа­емый пот, де­вуш­ка всё-та­ки до­пила и пос­та­вила ста­кан на стол. Ос­то­рож­но опус­тившись на пол на не­ок­репших но­гах, де­воч­ка вновь ти­хо пош­ла в свою ком­на­ту. Прав­да, по пу­ти она заг­ля­нула в ком­на­ту ро­дите­лей и убе­дилась, что её род­ня по­ка ещё спит и не прос­ну­лась от ти­хих ша­гов. Вновь по­явив­шись в сво­ей «оби­тели зла», дев­чонка ки­нулась в кро­вать и упа­ла на пос­тель, плот­но при­жав к се­бе оде­яло и по­пытав­шись вос­ста­новить ды­хание. Вско­ре глав­ная ге­ро­иня се­го рас­ска­за ус­та­ла и быс­тро зас­ну­ла, за­бив на страш­ных приз­ра­ков и дру­гих ми­фичес­ких су­ществ.

       По­ка есть вре­мя да­вай­те её ос­мотрим. С ви­ду она обыч­ная де­вуш­ка пят­надца­ти лет, но толь­ко выг­ля­дела она как на свои две­над­цать. Из-за это­го с ней ник­то не хо­тел дру­жить, но са­ма име­ла мно­го то­вари­щей и зна­комых. Ру­сые пря­мые во­лосы ни­же плеч, чис­то зе­лёные гла­за и нем­но­го пух­лень­кие гу­бы, ко­торые по­ка ещё ни­ког­да не при­нима­ли боль­шое ко­личес­тво кос­ме­тики. Ко­жа бы­ла нем­но­го блед­ной, но все­го лишь чуть-чуть. Ха­рак­тер име­ла стран­ный: то бы­ла доб­рым и пу­шис­тым ан­ге­лоч­ком, как быс­тро ста­нови­лась не раз­го­вор­чи­вым и злым де­моном. Нет-нет, что вы! Эта ге­ро­иня вов­се не бы­ла Мэ­ри Сь­юш­ной, ведь она не­нави­дела свою внеш­ность и пре­зира­ла ха­рак­тер. Эта де­вуш­ка па­цан­ка и ещё ни­ког­да не на­дева­ла юбок, шорт и плать­ев, но всег­да меч­та­ла в ду­ше о прек­расном прин­це, ко­торый бу­дет лю­бить её веч­но. Са­му юни­цу зо­вут прос­тым име­нем - Юля. А ещё она… О нет, она про­сыпа­ет­ся! Пря­чем­ся, ре­бята!

       Де­воч­ка прос­ну­лась и при­от­кры­ла гла­за, пос­ле че­го при­та­илась и пе­рес­та­ла ды­шать. Из-под кро­вати слы­шалось стран­ное ца­рапанье и ти­хий ши­пящий звук. Что это? Не­уже­ли кош­ка опять заб­ра­лась под кро­вать и пу­га­ет свою хо­зяй­ку? Тут же Юля вспом­ни­ла о том, что не име­ет кош­ку, за­то име­ет со­баку. Не­уже­ли эта бро­дяж­ка и вправ­ду? … Но ведь ког­да де­вуш­ка шла из кух­ни, она уви­дела что её пи­томец ле­жал на сво­ей преж­нем мес­те. Юни­ца отог­на­ла от се­бя про­тив­ные мыс­ли и слег­ка по­мор­щи­лась. На­до бы­ло во что­бы-то не ста­ло раз­га­дать эту тай­ну, и её раз­га­да­ет она — сек­ретный де­тек­тив! Спус­тив ти­хий сме­шок, дев­чонка ос­то­рож­но вы­тяну­ла ру­ку и по­копа­лась ею ря­дом с тум­бочкой. Там ле­жал но­вень­кий смар­тфон с не­обыч­ным про­цес­со­ром и кра­сивым дис­пле­ем. Взяв сей пред­мет в ру­ки, де­вуш­ка с улыб­кой раз­бло­киро­вала те­лефон и быс­тро вклю­чила фо­нарик, пос­ле че­го под­пол­зла к краю кро­вати и за­мер­ла. Зву­ки прек­ра­тились, но на их мес­то приш­ли но­вые и не ме­нее стран­ные. Слы­шались лёг­кие за­выва­ния и ти­хий шё­пот. Дев­чонка прис­лу­шалась и по­дош­ла ещё бли­же к краю кро­вати. Прек­ра­тилось. Под­няв вверх од­ну бровь до­миком, юни­ца пе­реве­силась на спи­ну и лю­бопыт­но гля­нула в ос­вя­щён­ную те­мень. Крик зас­трял в гор­ле, а са­ма Юля по­чувс­тво­вала, что на­чина­ет мед­ленно се­деть на гла­зах…

       В тем­но­те на неё гла­зели два гла­за, ко­торые све­тились жёл­тым цве­том. Ос­трые зу­бы то­же бы­ло лег­ко раз­гля­деть в тем­но­те. Они то­же свер­ка­ли мис­ти­чес­ким оран­же­вым цве­том. На том «тём­ном ли­це» вдруг уб­ра­лась улыб­ка и по­явил­ся страш­ный ос­кал. Су­щес­тво вы­тяну­ло из-за тем­но­ты что-то стран­ное. Приг­ля­дев­шись, юни­ца за­мети­ла то, что это бы­ла прос­тая книж­ка. Сбор­ник сти­хов и ска­зок. Дев­чонка удив­лённо ус­та­вилась на то­го са­мого приз­ра­ка и быс­тро заб­ра­лась на пос­тель. Это­го прос­то не мо­жет быть! Не мо­жет быть, не мо­жет быть! Скрип по­ла ещё силь­ней на­пугал де­воч­ку и та при­жалась к кро­вати, пы­та­ясь ус­по­ко­ит­ся и най­ти ло­гичес­кое объ­яс­не­ние все­му это­му. Из-за кро­вати вы­лез­ло неч­то. Де­вуш­ка зак­ры­ла гла­за ру­ками и юр­кну­ла под оде­яло, пы­та­ясь не ды­шать и слить­ся с ок­ру­жа­ющей её ат­мосфе­рой. Пси­хичес­кий смех.

— Не бой­ся, — про­шеп­та­ло что-то за пре­дела­ми тер­ри­тории. Оно ещё и го­ворит! Где ло­гика? Не­уже­ли мозг и фи­зика пош­ли гу­лять на Га­вайи? Пос­лы­шал­ся ти­хий сме­шок. Оде­яло на­чало мед­ленно под­ни­мать­ся, пос­ле че­го от­ки­нулось на пол. Юни­ца от­кры­ла гла­за на се­кун­ду и ис­пу­ган­но взгля­нула на су­щес­тво, пос­ле че­го бро­сила в не­го до сих пор ле­жащую на по­лу кни­гу. Приз­рак чем-то прик­рылся и дев­чонка уви­дела нем­но­го раз­мы­тые кон­ту­ры рук. Оно име­ет те­ло! Ка­тас­тро­фа, нуж­но не­мед­ленно поз­вать сю­да ро­дите­лей и эва­ку­иро­вать го­род! — Не бой­ся, — пов­то­рило оно чу­точ­ку уве­рен­нее.

— Как мне не бо­ят­ся?! — ис­те­рич­но спро­сила де­вуш­ка, бе­зум­но смот­ря на не­го.

— У ме­ня ни­ког­да не бы­ло дру­зей и я хо­чу под­ру­жить­ся с то­бой. Как те­бя зо­вут? Ме­ня Лог.

— А я Юля, при­ят­но поз­на­комит­ся, — про­гово­рила юни­ца, и при­щури­ла гла­за.

— При­ят­но. Ты пер­вая, кто со мной за­гово­рил и стал мо­им пер­вым дру­гом! Ура! Я не опа­сен и хо­чу в за прав­ду под­ру­жить­ся с то­бой. Да­вай по­чита­ем сказ­ки, у ме­ня их мно­го!

— Ну, да­вай.

       Вско­ре ро­дите­ли Юли за­мети­ли то, что их де­воч­ка ста­ла об­щи­тель­ней и пе­рес­та­ла по­казы­вать свои от­ри­цатель­ные чер­ты ха­рак­те­ра. Са­ма дев­чонка ста­ла луч­ше учить­ся по Ли­тера­туре и по Рус­ско­му Язы­ку. По но­чам она встре­чалась со сво­им пер­вым дру­гом и они чи­тали сказ­ки и сти­хи. А ещё ма­ма Юли за­мети­ла то, что де­воч­ка ста­ла счас­тли­вее и по­няла то, что её доч­ка влю­билась. Всё хо­рошо, что хо­рошо кон­ча­ет­ся. Ко­нец!

*
В сот­ни ежед­невных су­матох.
Мне дос­та­точ­но те­бя об­нять.
Ты в мо­ём сер­дце очень глу­боко.
Сло­вом это­го не пе­редать.

Как ма­нишь за со­бой.
Я в оке­ане тво­их глаз, нак­ры­вай вол­ной.
Ты слов­но пла­мен­ная страсть, а я ле­дяной.
Да, мы соз­да­ём кон­траст, но мы за­од­но.

С то­бой не ру­шим­ся о быт, знаю, вре­мя лю­бить.
Та­кого мо­жет и не пов­то­рить­ся, так что ло­ви.
Это мо­мент, в ко­тором толь­ко мы с то­бою од­ни.
Всё ос­таль­ное по­дож­дет, ос­та­нови этот мир.

Моё ды­хание ло­вит такт, в уни­сон с тво­им.
Всё, что на­писа­но в сти­хах, лишь о нас дво­их.
Не­важ­но, что хо­чет судь­ба, ты ко мне приж­мись.
Ведь мы до са­мого кон­ца, по од­но­му пу­ти.

И мне не на­до све­та, сол­нца, ни прох­ла­ды вет­ров.
Ког­да ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом со мной.
Те­бе не на­до брил­ли­ан­тов, и до­роже лю­бовь.
Ког­да ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом... ты ря­дом... ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом... ты ря­дом... ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом... ты ря­дом... ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом... ты ря­дом... ты ря­дом со мной.

Мот:
Ког­да ты ря­дом, у ме­ня есть си­лы.
Хо­чет­ся быть луч­ше, хо­чет­ся быть ми­лым.
И мы уже за­вяза­ны не­хило.
И за те­бя пор­ву, лю­бому я ахи­лы.

Под­ве­сили яр­лы­ки, на те­бя, на ме­ня, язы­ки.
Под­ру­ги злые, взгля­ды ко­сые.
Впе­реди на пу­ти при­мер­но сто стен.
И ви­ражи.
Лю­бовь это не Шо­ушенг, не убе­жишь, не...

А дни ле­тели, ле­тели, ле­тели.
Мы бы­ли с те­ми, не с те­ми, не с те­ми.
Ме­няли те­мы, на те­мы, и те­оре­мы ди­лемы.
Ду­мали, кто мы и где мы.

Я бью по сен­со­ру фэн­те­зи.
Ты квен­тэ­сен­ция эк­ста­зи.
Я от­даю род­но­му че­лове­ку.
Все­го се­бя, до ато­мов, до мо­лекул.

И мне не на­до све­та, сол­нца, ни прох­ла­ды вет­ров.
Ког­да ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом со мной.
Те­бе не на­до брил­ли­ан­тов, и до­роже лю­бовь.
Ког­да ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом... ты ря­дом... ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом... ты ря­дом... ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом... ты ря­дом... ты ря­дом со мной.
Ког­да ты ря­дом... ты ря­дом... ты ря­дом со мной.