Забери меня...

Алексей Болдарев
Рассеянный неоновый свет освещал ночную пустынную улицу.Я неспеша шел и думал о тебе.Да ничего уже вернуть нельзя...Я вспоминал твою улыбку,твой смех,твои слезы,твои губы,ночи полные нежности и ласки,твой голос шептавший мне слова любви,твои глаза в которых отражалось небо,запах твоих волос сводивший меня с ума.Сегодня я ослеп без того дивного света,который ты дарила мне.Ты шагнув в долину смертной тени забрала с собой мое сердце,мои мечты,мою душу в которой наступила беспросветная,темная, тяжелая ночь,в которой лишь разбитые звезды падали освещая небосклон над пустынной землей. Прошу тебя любимая протяни мне свою руку и забери меня с собой в вечность,к сияющему солнцу в синем небе,к зеленым лугам с яркими цветами,по которым мы пойдем держась за руки и будем счастливы  навсегда...