Пусть я буду забыт

Александр Бочаров 3
Когда я умру положите со мной
Тайну чистой бумаги,
Кисти, краски и грусть.
И портретик жены,
Чтобы был кто-то в жизни
Моим бумерангом,
Отражаясь во всём.

И любя от весны до весны
Пусть сожрут меня черви,
Обглодав моё тело,
Растворюсь я в воде,
И в цветочных корнях,
Чтобы кто-то срывал
Моё тело несмело,
Чтобы дочка вплетала
Тот цветок в волосах.

А пока мы живём
Мало радости зная,
От стихов до картин,
От забот до любви.
Нам чего-то всегда
Хоть чуть-чуть не хватало
Красок, книг и холстов,
И немного любви.

Положите со мной
Тайну чистой бумаги,
Кисти, краски и грусть
И большую любовь.
Чтобы был кто-то в жизни
Моим бумерангом,
Отражаясь во всём,
Вновь и вновь.

Пусть я буду забыт,
Не забуду я жизни
Не забуду любви,
Женских ласок да слёз.
Вечер юной весны
Соловьиные трели
И российских лесов
Зореванье берёз.
Валерий Бурба.
1989.