Волчица

Ирина Киселёва 2
       Ти­хие, поч­ти бес­шумные ша­ги. Снег хрус­тел под ла­пами, а на­до­ед­ли­вый ве­тер взъ­еро­шивал шерсть. Я по­мор­щи­лась, буд­то от уда­ра, а толь­ко пос­ле это­го ос­та­нови­лась и приг­ну­лась, учу­яв вкус­ную дичь. Ос­то­рож­но пе­реби­рая ла­пами и ста­ра­ясь не осо­бо шу­меть, я по­дош­ла поб­ли­же к наз­на­чен­ной ра­нее до­быче. Ма­лень­кий зве­рёк ко­пошил­ся в сне­гу и да­же не со­бирал­ся об­ра­щать на ме­ня вни­мания. Го­лубо­вато-се­рый от­лив шер­сти с при­месью ры­жего на го­лове и по бо­кам те­ла. Бел­ка! Су­зив­ши­еся зрач­ки и вы­пущен­ные ког­ти го­вори­ли о том, что я уже дав­но не ела и хо­тела по­лако­мить­ся све­жати­ной. Ещё силь­нее приг­нувшись, но при этом не при­каса­ясь жи­вотом к зем­ле, я под­пол­зла к до­быче и об­лизну­лась. Пры­жок, бег, по­пада­ние, удар. Но се­рень­кая жи­вотин­ка вов­се не хо­тела, что­бы её за­живо съ­ели, и по­это­му быс­тро скры­лась на де­реве. Я топ­ну­ла ла­пой и за­рыча­ла от до­сады. Упус­ти­ла без­за­щит­но­го зверь­ка, ко­торо­го нич­то бы не спас­ло, не будь я та­кой рас­се­ян­ной.

       Тут же по­мота­ла мор­дочкой в раз­ные сто­роны и заж­му­рила гла­за. Дичь бы­ла не при­кон­че­на, но не на­до расс­тра­ивать­ся из-за та­кого пус­тя­ка. В сле­ду­ющий раз не бу­ду пов­то­рять по­доб­ных оши­бок и бу­ду вни­матель­ной. Я нах­му­рилась и по­топа­ла об­ратно к сво­ему убе­жищу. Бла­го, он был в двух ша­гах от ме­ня. Ла­па с бе­лым ме­хом сту­пила в вы­рытую ям­ку с боль­шим уг­лубле­ни­ем. Она бы­ла ши­рокой и из-за че­го ка­залось, что тут вы­копа­ны тун­не­ли. Я ти­хо ус­мехну­лась и ныр­ну­ла в нед­ра ямы, пос­ле че­го взя­ла в охап­ку нес­коль­ко ело­вых ве­точек и прик­ры­ла ими вход, так же за­копав его нем­но­го сне­гом. В убе­жище ни­кого не бы­ло. Как всег­да. Но я ни­чуть не сму­тилась и при­лег­ла в са­мом уг­лу, но дос­та­точ­но от вы­хода этой «пе­щеры».

       Я пред­по­читаю оди­ночес­тво, ведь в ста­ях жить не очень-то и удоб­но. Каж­дый раз при­ходит­ся го­ворить во­жаку но­вос­ти, пат­ру­лиро­вать и про­чёсы­вать но­вые тер­ри­тории, охо­тит­ся не для се­бя, а для всех, а тем бо­лее при­ходит­ся по­могать дру­гим и соб­лю­дать пра­вила, ко­дек­сы и дру­гие при­казы. Это мне не очень нра­вилось. Ес­тес­твен­но, я за­хоте­ла жить на сво­боде и под­чи­нять­ся толь­ко се­бе. Вот и доп­ры­галась с этим «не хо­чу жить в стае». Я жи­ла там обыч­ной жизнью, име­ла па­ру и да­же вол­чат, по­ка не про­изош­ло стран­ное. Вся стая буд­то ис­па­рилась пос­ле то­го, как я уш­ла и вер­ну­лась из охо­ты. Толь­ко на­ша тер­ри­тория тог­да бы­ла ра­зоре­на. Ямы за­топ­та­ны и за­рыты уже дав­но зат­вердев­шим сне­гом, в пе­щерах всё вверх дном, а кус­ты и раз­ные па­порот­ни­ки бы­ли по­мяты. Ко­неч­но я ис­пу­галась и бро­силась ис­кать свою ста­рую семью, но в ито­ге ни­кого не наш­ла. Толь­ко сле­ды вол­ков.

       Пос­ле то­го слу­чая я про­дол­жа­ла жить в том же мес­те, где и бы­ла моя ста­рая семья, но всё же про­дол­жа­ла ски­тать­ся по но­вым мес­там и на­де­ялась най­ти семью. Сле­ды быс­тро за­мета­лись, и я чу­дом за­поми­нала тог­да дан­ное мес­то жи­тель­ство. Од­на­ко каж­дый день мой ве­ру­ющий дух то­го, что я всё ещё смо­гу най­ти свою стаю, быс­тро уле­тучил­ся. Не бы­ло ни­каких вес­тей, да­же бе­лые мед­ве­ди и мор­жи не по­казы­вались. Окон­ча­тель­но по­теряв на­деж­ду, я заб­ро­сила по­ис­ки и ста­ла бес­цвет­но жить. В ито­ге бы­ла най­де­на те­ми са­мыми зве­рями, ко­торые хо­дили на двух ла­пах, а пе­ред­ни­ми что-то де­лали. Их бы­ло очень мно­го, все они бы­ли сам­цы. Как я тог­да по­няла, они бы­ли ещё де­тёны­шами. Эта стая заб­ро­сала ме­ня кам­ня­ми и по­кале­чила ла­пу. Чу­дом вы­жила, убе­жав от них да­леко-да­леко в лес. Но те­перь я жду мо­мент то­го, что­бы отом­стить. Отом­стить за се­бя и за свою семью. За свою стаю.

       Имен­но дву­ходя­щие* поп­ла­тят­ся за то, что ли­шили ме­ня бу­дуще­го. Раз­ве они пред­став­ля­ют то, как мне труд­но жить без сво­ей семьи? Они зна­ют то­го, как труд­но спа­сать­ся от зве­рей, на­ходить вре­мен­ное жи­лище, ис­кать про­пита­ние, вы­живать сре­ди это­го ми­ра и пы­тать­ся не уме­реть от оди­ночес­тва и ску­ки? Это очень труд­но. Я по­нимаю, что всем вол­кам труд­но, но мне осо­бен­но. По­чему эти зве­рюги спо­кой­но си­дят в сво­их гнёз­дах и всег­да вы­совы­ва­ют­ся из сво­ей тер­ри­тории, ко­торая очень бо­гата? По­чему они ли­ша­ют ме­ня воз­можнос­ти по­жить в этом ми­ре? По­чему они заб­ра­ли у ме­ня семью, стаю, дух и ве­ру? Но ни­чего! Я бу­ду мстить всем! Жес­то­ко мстить. Боль­ше ник­то не пос­ме­ет ис­по­ганить мою жизнь. Это я обе­щаю!

***


— Се­год­ня бы­ло за­фик­си­рова­но аг­рессив­ное по­веде­ние од­но­го из вол­ков. По сло­вам оче­вид­цев, сна­чала этот волк да­же не об­ра­щал вни­мания на жи­телей де­рев­ни, по­ка не на­пал на не­боль­шую ком­па­нию де­тей. А са­мое уди­витель­но — это то, что пос­тра­дав­шие уз­на­ли то­го са­мого на­падав­ше­го и да­же по­пыта­лись скрыть­ся из его ви­да. Ви­димо, они чем-то по­меша­ли жиз­ни то­го вол­ка. Мес­тные зо­оло­ги ус­та­нови­ли, что на­падав­шим был не са­мец, а сам­ка. Будь­те вни­матель­ны и не по­кидай­те до­ма, так как бы­ли об­на­руже­ны ещё жер­твы. Сей­час на сам­ку ве­дёт­ся ак­тивная охо­та, вы мо­жете не бес­по­ко­ить­ся. Од­на­ко луч­ше не хо­дите по од­но­му на ули­це, а де­тей не пус­кай­те гу­лять од­ним тем бо­лее!