А прощает ли кто России её долги?

Людмила Калачева
Открываю интернет и первое, что вижу: Россия опять «списывает» долги очередной стране-должнику, на этот раз – Монголии.

Не перестаю удивляться: сами сидим на «голодном» пайке;  кризис, нехватка средств даже  для обеспечения социальных программ, не говоря уже о промышленности, сельском хозяйстве и  всём прочем, а долги всё списываем и списываем странам - должникам перед нашей страной.

Почему так?  Отчего мы такие «добренькие»? Почему за последние 13 лет мы «списали» долги десяткам стран на сумму около 125 миллиардов долларов? Разве у нашей страны они лишние…?

С этими вопросами я и обратилась, опять же,  к интернету.
Много чего интересного узнала оттуда. Не буду пересказывать ЧТО, поскольку каждый из вас может задать эти же вопросы и сам лично прочитать на них ответы.
Но вот на мой вопрос: «А кому и сколько должна Россия и КТО ей «простил» её долги?»  я получила такой ошеломляющий ответ, да ещё и с такой потрясающей картинкой, что до сих пор не могу прийти в себя.

А ответ был таков: «За всё время существования на карте мира такого государства, как Российская Федерация, ни одно государство мира не списало России ни цента, ни пенса, ни копейки,  ни гроша»………

А картинка знаете была какая? Причём нарисовалась она  сразу же после моего вопроса – перед ответом на мой вопрос  –  огромный – во весь экран – КУКИШ.
Обидно стало за Державу, обидно за свою Страну,  за своё Отечество?

Почему так? Зачем так? Отчего так?  И неужели это правда, что НИКТО и НИКОГДА России ни в чём помощи не оказывал?

Может кто-нибудь знает другой ответ, чем тот, что мне выдал «интернет»?