Одиннадцатая часть

Саша Тезука
«Тайна Яна»
Он проводил меня, а сам молча пошел домой или может не домой, я не видела. Я зашла в свою комнату, закрылась и…мои эмоции взяли вверх, я не знала, как мне быть, что делать. Слава говорил мне остаться, но видеть Яна для меня было не выносимым. Я понимала, что завтра мне в колледж и я увижу его там. Я была в тупике. Если я переведусь я потеряю друга, если останусь, Марьяна не даст мне жизни. Сколько раз я не просила Яна поговорить с ней, но все без толку. Она не слушала ни кого. Я путалась в своих чувствах. Самое обидное то, что Слава был мне единственным другом, и я не хотела его терять. Но оставшись, я понимала, что моя жизнь превратилась бы в ад. У меня стаял очень сложный вопрос, документы на перевод можно было подавать до определенного числа, а потом только через год. Я не могла уснуть всю ночь. Я думала о том, что случиться поступи я так, а не иначе. Я думала о том, что Слава мог мне врать и что он тоже меня бросит. А через время мне на почту пришло сообщение «Привет, это Ян, прости меня за сегодняшнее утро, я был не прав. Хочешь, я завтра приду после колледжа, дай мне второй шанс, ведь ты любишь меня, я не скажу Марьяне.» На что я ответила, что мне от него не чего не нужно, и что меня выписали, и я приду в колледж. Я не стала ждать, пока он ответит мне и не хотелось. Я не хотела писать ему это, но давать шанс я не могла, ведь давать второй шансы человеку, который меня предал, то же самое, что дать вторую пулю тому, кто первый раз в меня не попал. Я просто пыталась не думать о нем, я знала, что завтра увижу Славу и надеялась, что он мне поможет.
На следующий день, я, как и обычно пришла раньше всех. И как обычно не кого не было. Я даже не думала о том, что бы увидеть кого то. Я просто стали играть в телефон не замечая как шло время. Во время игры я слушала музыку ближе к звонку стали подходить люди. Кто то, что то, как обычно говорил, орал, чаще всего матом. Я просто сидела и не вникала в их разговоры. Потом прошел Слава, он сел рядом со мной и вытащив мои наушники стал расспрашивать. Его не волновало, что подумают о нас, он говорил искренне, не боясь чьего то мнения, и я разговорилась с ним, мне было не много неловко, но я общалась с ним с отличным настроением и когда мы говорили я забывала что рядом кто, то есть, я забывала о проблемах.
- Евген, ты, что так задумалась, еще и лыбишься.
- Я а…да так.
- Кались, давай, знаешь ведь, что не отвяжусь.
- Да блин, я думаю.
- Это хорошо, а о чем?
- О том…что…блин, тебе не напрягает это?
- Сплетни? Нет, они говорят не правду, а это мне не интересно. Это их мнение, а правду я не доказываю.
- Но почему ты помогаешь мне, когда ты рядом, я забываю о проблемах и мне становиться спокойно на душе.
- Потому что ты мне веришь.
- Верю?
- Ты не доверяла ни мне, ни кому либо вообще когда пришла сюда. Ты боялась их. А сейчас ты не боишься меня. Ты открылась мне, а я тебе, я считаю теля отличным другом.
- Но ведь обо мне много чего говорили.
- И что, я не верю сплетням и слухам.
- И ты не боялся со мной заговорить?
- Неа. Боятся нужно не того, что возможно у тебя не получиться диалог, а того, что ты даже и не пробовал его завести.
- Спасибо…
- И тебе Жень…
- Что ?! Ты прочитал мои мысли?!
- Мы ведь оба об одном и том же.
- Наверно да.
Слава уперся ладонями в скамью, на которой сидел и откинул голову назад, на его лице была улыбка. Да, думаю да, мы поблагодарила друг друга за то, что мы друг у друга есть. Тут прозвенел звонок и наш учитель, как и обычно, опоздал. Когда мы зашли в класс я села на первую парту, Слава сел рядом со мной, а Ян за нами. По нему было видно, что он в бешенстве. Наверное, от того, что я не лезу и не пристаю к нему. Марьяну я на удивление не видела, хотя это было только утро, и она не любила приходить на первую пару, не царское дело. Я  игнорировала Яна всю пару и если отвлекалась на кого то, то только на Славу. Пара прошла отлично, даже не смотря на инцидент и на мою болезнь, я хорошо ответила и получила отлично. Когда пара закончилась, у нас было целых 20 минут что бы отдохнуть. Я любила ходить в один кабинет, хотя кабинетом его не назвать там ни когда не было уроков. Я нашла его случайно, я просто ходила по колледжу, и случайно зашла в боковое крыло колледжа, где постоянно сидят Марьяна и Ян. Я не знаю почему, но тогда я обиделась и заплакала, я побежала, даже не видя куда. Там куда я пришла, была стена из фанеры, но они была дверью и понять, что это дверь можно было, только подойдя ближе. Я зашла внутрь и прошла пару метров вперед. Там было много пыли и мусора, так как там не кто не прибирался и вообще не заходил. Мне нравилось это место, там хорошо было слышно звонок, но не слышно людей, там стаяло несколько подсвечников, они были очень красивые. На следующий день я принесла несколько ламп и когда я включала их, одев сверху подсвечник, было красиво. И на перемене после своего выздоровления я как обычно пошла туда, но зайдя у меня, был шок. Там стоял Ян. Он был очень разозлённым, в его руке было, что то тяжелое, оно напоминало арматуру.
- Ян, ты, что тут делаешь, как ты тут вообще…и что?
- Это место вообще ненавидят и сюда редко кто приходит.
- Почему?
- Тут был нормальный кабинет, и все было норм но…
- Но?
- Но как то тут странным образом умерла девочки, через месяц еще одна, еще через месяц другая.
- И что?
- Кабинет закрыли и все забыли, уже 3 года прошло…
- Почему ты так говоришь и что у тебя в руке?
- То, что эти девочки слишком много знали, а мы с Марьяной встречаемся давно и после каждого ее издевательства над какой либо девочкой, что бы они не разболтали мне приходилось…
- Это...это…ты их убил.
- Да, прости Жень, но ты следующая, я не хотел, это ведь ты меня полюбила. Знаешь, когда я пришел к тебе в больницу я был рад, что ты меня разлюбила и думал мы будем друзьями, но потом Марьяна все рассказала и сказала сделать с тобой тоже, что и с остальными.
- Не надо прошу.
- Сама виновата, прости.