Бабка Маруся - победительница мужчин

Дора Штурман 3
Их общий дом присудили ей. Деньги в банке перевели на её счёт.
Дочь живёт в Америке, редко звонит.
Внуков двое и то – двоюродные, дети брата.
 Машину Ауди тоже присудили ей. Она умеет водить.
Оставался ещё велосипед.
Бабка благородно махнула рукой, пусть  муж катается.
А если на заднее сиденье посадит свою зазнобу, пусть катаются  вместе.
Жаль, что зазноба ей не родственница, её имущество тоже досталось бы ей.
Разменяв дом на двушку (кухню и спальню)
и оставив деньги под проценты  в банке, она занялась собой.
Перекрасила волосы в непонятный цвет, из платья сшила юбку,
 из юбки кофту из кофты безрукавку.
В тёмные очки от солнца поставила розовые стёкла
и увидела  всё в розовом цвете.
О такой жизни она всегда мечтала!
В этом новом виде, она вышла покататься на своей машине, и заодно
встретиться с подружками и рассказать им  как одержала над мужем победу.
- Как живёшь Маруся, спрашивали они.
- Лучше не бывает. Сплю, раскинув ноги.
Никто мне не мешает. Вам никогда не будет так хорошо.
- За мужем не скучаешь?
 - Не завидуйте. Вы так, как я, не сможете.
У вас ума не хватит.
Вскоре, муж,  нагулявшись, вернулся домой. Постучал.
- Вы ошиблись номером, сказала она «на Вы»,
словно  никогда не были знакомы.
- Пусти, Маруся, я каюсь. Она не ответила.  Он ещё раз постучал.
- Пусти переночевать домой. 
Дело было летом. Город ещё не спал.
Молодые на улице пели песни.
Жара спала. Осталась вечерняя прохлада.
- Домой? Спать с тобой жарко, и не раскинуть ноги.
- Так включишь вентилятор, а ноги твои мне не помешают.
- Я знаю, ты только мечтаешь, как бы меня разорить.
Нет. Я тебя не пущу. Иди к своей зазнобе.
- Мы расстались.
- Найди другую.  Зазнобы, это грибы.
Они после дождя быстро растут.
Разговор происходил при закрытых дверях.
Скоро  он утих. Бабка вернулась в постель. 
Муж ушёл спать в парк. Там, где после дождя водится много грибов.
Прилёг на четырёх местную скамейку.
Ночью они свободны.
Он теперь имел в парке собственную скамейку,
без удобств  и  без проблем.  Здесь он проспал до осени,
а когда стало холодно,
простудился и отправился туда, где всегда лето.
Где мужчины и женщины живут отдельно, от греха подальше!
Называется это место Рай.
Прямо с кладбища бабка поспешила  домой и легла пораньше спать.
Была осень, за окном моросил дождь.
Если в доме сыро, то, как там,  в сырой земле.
Она проснулась холодная, но живая.
Собрала, раскинутые  по кровати ноги. Свернулась калачиком.
- Муж вернись. Не видишь мне холодно.
- Я Вам не муж? У нас мужчины от женщин отдельно спят.
От греха подальше!
- Так ты уже устроился? Я всегда говорила.
 Мужчины народ не надёжный. Им нельзя доверять!
 И она чихнула на правду.